![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, автомобиль ваз 2106, поставил генератор от ваз 2110 (80А), все сделал как в статье написано, родной реле регулятор убрал, провода которые к нему шли заизолировал. Провода на генератор (те что на болт) подсоединил как и на родной гене, желтый провод подсоединил к фишке а серый провод заизолировал. Так же заменил реле на рс 527. Но такая проблема, завожу машину лампа зарядки сразу гаснет, казалось бы все хорошо но немного поезжу и аккум садиться причем почти в ноль. Купил новый аккумулятор (старому все равно хана была) та же проблема. Замерил сейчас цэшкой напряжение, в общем на работающем двигателе 12,8 примерно выдает, с нагрузкой (дальний, печка,) напряжение падает до 11,5 - 11,8 т.е. даже 12v нет. Народ подскажите в чем проблема, зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь.
Сообщение отредактировал Hemlock - 29.1.2013, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь. Генератор новый? Нужно промерять напряжение на 30-м выводе генератора и сравнить его с напряжением на плюсовой клемме АКБ. Оно не должно отличаться. Если генератор не новый, возможно проблема с РН или в обрыве одного из диодов основного диодного моста генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, генератор абсолютно новый. 30й вывод это извините за тупость где? это папа или болт? И еще вопрос, если будет отличаться что тогда делать?
Сообщение отредактировал Hemlock - 29.1.2013, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня там 2 провода идет, извините не силен в электрике, один это как я понял это от акб, а второй не скажите что за провод, куда он идет?
Ок завтра померю напряжение и на акб и на этом выводе. Еще вопрос, я провода от РР заизолировал, читал на другом форуме что кто то их соединял вместе и изолировал, так как же правильно все таки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ах вон как, я просто думал что есть разница соединять их или же нет, теперь ясно. Спасибо за разъяснения)
Сейчас был в гараже, замерил напряжение, 12,8-12,9 на аккумуляторе, при заведенном двигателе тоже самое показывает (что на аккумуляторе, что на выводе генератора) при нагрузке (дальний, печка) показывает все так же, 11,6-11,8. Еще заметил что лампа в бардачке мерцает и поворотник правый быстро быстро так моргает, куда мне смотреть подскажите нубу) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
куда мне смотреть... Тогда еще вопрос - замер проводился относительно кузова или минусовой клеммы АКБ? Похоже, что не рабочий или бракованный РН, объясню почему. Когда генератор запускается, т.е. возбуждается, он питает сам себя и остальные провода ему, в,принципе не нужны, ну может кроме к АКБ, потому как последний играет роль своего рода конденсатора в блоке питания. По этому с большой вероятностью можно предположить что не в порядке РН, потому как он чаще вылетает чем диодный мост. Цитата Еще заметил что лампа в бардачке мерцает Это естественно, потому как проблемы с зарядкой. Цитата поворотник правый быстро быстро так моргает Это может быть как из-за перегоревшей лампочки, как из-за лампочки не той мощности, так и из-за плохого контакта в патроне. П.С. Еще вопрос, замер проводился при каких оборотах двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замер проводился относительно минусовой клеммы. Насчет правых поворотников то все лампочки в порядке и при только что заряженной АКБ таких проблем не наблюдалось ни на стром аккумуляторе ни на новом. Для меня это своего рода уже сигнализатор, начали быстро моргать правые повороты - пора к дому).Замер проводился только на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Замер проводился относительно минусовой клеммы. Попробуй относительно кузова и на ХХ и на 2000 оборотах. Цитата Насчет правых поворотников Возможно шабашит какой то из патронов, при падении напряжения в сети, в реле поворотов срабатывает сигнализатор перегоревшей лампочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, завтра попробую замерить как вы сказали, о результатах отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
попробуй после запуска газануть до 2000 об\м, и потом замерь напряжение
да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ? смотря где брать и как поставить... если у одного-двух они сгорели, это не значит что все генераторы плохие =) |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас замерял напряжение, что на 30 м выводе что на абк показывает одно и тоже значение (замерял относительно массы автомобиля) показывает на ХХ примерно 12,8-12,9. Под нагрузкой (дальний свет, аварийка, печка на всю) показывает 12,2 -12,3. Т.е. 13v я не увидел ниразу ни под наргузкой ни без нагрузки. С увеличением числа оборотов двигателя (до 2000 а затем и до 3000) показания не менялись. Подскажите куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
в первую очередь на РН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что с ним может быть? как его проверить? или просто заменить?
Сообщение отредактировал Hemlock - 30.1.2013, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как его проверить? Вот здесь полезно прочитать и здесь для ознакомления. Вот выдержка Цитата Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, пошел снимать генератор, блин на морозе крутить гайки это тот еще душевный ананизм
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 76931 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче снял я генератор, разобрал, не стал проверять РН а просто пошел и купил новое, поставил, собрал...Все отлично)) на хх 14,2 на хх при включенных всевозможных потребителях 13,7. И само собой исчезло мерцание лампы в бардачке и трабл с правыми поворотниками) я рад) Спасибо Вам товарищ Паяльник)
Неужели был заводской брак, потому что с самого момента установки небыло зарядки, все было подключено правильно, клемму не скидывал на работающем двигателе (знаю чем чревато), ну да ладно |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:45 |