![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Фильтр воздушный давно менял, зажигание выставлял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не не это не то)
завтра поеду с утра вскрывать, вечером постараюсь написать чё было |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо ничего вскрывать.
Открыть мануал, внимательно прочитать его, отрегулировать клапаны, отрегулировать зазор в трамблере, выставить зажигание, отрегулировать карбюратор. Если не поможет, компрессию померить. Вообще, ставлю на неотрегулированный карб. И еще, чудес-то не бывает, Вы просто что-то упускаете из виду. Сообщение отредактировал wspace - 1.1.2013, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 75961 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
??
Сообщение отредактировал дима w - 3.1.2013, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак, снял крышку клапанов, выставил метки снизу, верхние (на распреде) не совпадают на 1 зуб, цепь слабенькая, перекинул и натянул цепь, переставил трамблёр как должно быть, наверное когда я ставил БСЗ ошибся, начал настраивать клапана, щуп пролетал везде очень свободно, отрегулировал клапана. долгожданный запуск и машина заводится с пол оборота, дальше зажигание по страбоскопу и поехал испытывать) на второй разгонялся 80 машина едет) но работает всё равно неустойчиво с 2х до 2.5 - 3 тыщ заметный провал, после 3х очень резкий разгон, на холостом уже не троит но опять же плавают обороты и слышны небольшие перебои, думаю дело осталось за карбом и будет работать как щвейцарские часы) и вот ещё что, за бортом -25 пытаюсь запустить без подогрева и всяких премудростей, просто сажусь вытягиваю подсос и поворачиваю ключ, с 3го раза запускается но обороты 3.5 - 4 тыс. при попытке убрать подсос хотя бы на 2 - глохнет, и так пока стрелка температуры не подскочит на 50градусов, может тоже карбюратор??
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А ты попробуй сцепление выжать , масло в коробке очень густое при -25
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
у меня щас было- работает не холостых ровно, а даш нагрузку троить начинает. нашел какой цилиндр ипет моск- надсвечник сдвинеш подальше от свечи- миллиметров7 шоб искра пробивала- работает ровно все,а оденеш провод на место- отключается цилиндр...х.з че это было ....видимо brisk...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро!
Проблема необычная - "троит" двигатель! ![]() ![]() "Троит" и на "холодную" и на "горячую". Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит". Куда копать? P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть? P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Доброе утро! Проблема необычная - "троит" двигатель! ![]() ![]() "Троит" и на "холодную" и на "горячую". Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит". Куда копать? P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть? P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет? У меня тоже то троил а некое время двоил вообще. ну у меня понятно нет давления компрессия малая. Посмотри есть ли искра у свечки, не заливает ли свечку бензином. Померь компрессию. У меня тоже троил нагар на свечкам бархатистый такой масляной конечно же, недавно купил комплект свечей вкрутил газу дал норм. У меня раньше тока на холодную троило ну я на 3 свечках минуты 3 газ держу где-то 3000 оборотов глушу протираю свечку от бенза завожу и норм погнал. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 9.1.2013, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена) съездил к мужику, который по моему мнению с детства регулирует и перебирает карбы))) лучший спец в этом деле) он снял карб, почистил кое что поменял, кое что рассверлил, потому что жеклёры в рем к. были далекие от калибра который нужен, отшлифовал плоскости, поставил на место, я запустил машину, она поёт) ровная работа без всяких перебоев. Вывод: если троит непонятно из за чего вообще, и проблема точно не в трамблёре и проводах, снимайте крышку клапанов, смотрите метки, регулируйте клапана, если помогло но не полностью, то снимайте карб и полностью! ДОСКАНАЛЬНО! ТЩАТЕЛЬНО! его перебирайте и чистите, и будет вам сщастье)
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мои траблы были в катушке и окислении контактов...весьма частая проблема, это окисление)))так что мажьте резьбы маслами\литолами\пластилинами)))
Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 27.1.2013, 2:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76895 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите. в один прекрасный день пропала искра. Нашел, что в трамблере проводок поврежден - замотал изолентой. Машина не заводилась, т.к. я вытаскивал трамблер с блока полностью и неправильно поставил. Сегодня отвез машину в сервис. Забрал. Вроде ездит, НО! Троит по страшному. При разгоне чуть ли не глохнет и стучит что-то в двигателе.Больше 3й скорости разгонять не стал. Т.к. не понятно что с движком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#595
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76895 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76895 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват. Все дело в свечах? не только..но для начала определись свеча это/провод,или-что то третье после нахождения нужного котла можно померять компресию в нем Спасибо. Завтра попробую) А, да зажигание стоить на +, на самой последней метке |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Скорей всего зажигание просто раннее
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, у меня такая проблема вчера заправился на не очень хорошей заправке, приехал домой, и поставил машину.. Сегодня с утра ее еле завел, и после прогрева заметил что двигатель на холостых подтраивает, потом на ходу появилась та же хрень, едешь и двиг троит, но не всегда, а только когда нажмешь педаль газа и пока обороты не дойдут примерно до 3000-3500.. После этого поехал на провереную заправку и залил еще нормального бенза, проездил так примерно 6 часов естественно с остановками и выключением двига.. После приехал домой выкрутил свечи, а на них кирпичный нагар, почистил, выставил зазоры, поджал контакты на ВВ проводах, посмотрел контакты прерывателя, и полез в карб, (карб стоит 2105, без ЭМК ХХ) жиклеры все чистые, после попробовал порегулировать карб, но на вращение винта количества двиг почти не реагирует (только пытается заглохнуть если сильно завернуть), такая же история с винтом качества, тоже крутить бесполезно(тоже начинает глохнуть если закрутить)... если погазовать, или проехаться, то обороты ХХ возрастают, и держаться некоторое время, а потом падают... Раньше такой проблемы не было.. Подскажите что может быть?
Сообщение отредактировал Pirat38rus - 13.4.2013, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня утром заводил машину минут 40((( попробовал поставить свечи, а заодно и бронепровода со второй машины (брал их примерно год назад, но зиму машина стояла, свечи Brisk) и машина завелась, но тоже с большим трудом, с вытянутым подсосом даже не схватывала, начало схватывать когда убрал подсос и качал педаль газа очень энергично, потом вытянув подсос почти до половины и так же работая газом она таки завелась... На других свечах троить стала поменьше, но остались те же провалы при езде и стреляет иногда в глушитель (очень редко)... ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! уже не знаю на что думать(((( и главное проблемы начались после той заправки, но тот бенз я уже должен был откатать....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:23 |