IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
bulgakov1087
сообщение 22.1.2013, 18:28
Сообщение #1961
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет. решил тут доработать карб, зокруглил дрос. оси, заточил заслонки, доработал МД, ГТЖ-1 125 ГВЖ-1 150 вторая без изменений. после чего все промыл. Думал что машина полетит. но, вышло все на оборот! машина стала тупить на низах. жмеш на педаль а она не едит как-будто переходная не работает. Пробовал поставить 135 ГТЖ тупить стала поменьше, но свечи через 2 км черные аж работать отказываются. Всерегулировал не чего не помогает! что делать кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.1.2013, 22:34
Сообщение #1962
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Где ты прочитал про такой тюнинг? В голову тому человеку залепи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 22.1.2013, 22:40
Сообщение #1963
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.1.2013, 0:15) *
А смысл в ней?

Думаю эффект как от перевернутой пружины в пневмоприводе, с устранением недостатков этого способа. Тут же люди пишут что повышается расход топлива, нет стабильного ХХ и т.д.


Сообщение отредактировал М о Н т Ё р - 22.1.2013, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=WAYFARER=-
сообщение 26.1.2013, 21:48
Сообщение #1964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 54035
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 26.1.2013, 23:40
Сообщение #1965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-=WAYFARER=- @ 27.1.2013, 3:48) *
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html

Я бы попробовал с пневмоприводом второй камеры. Только залил бы жиклер 2 камеры герметиком, а жиклер 1 камеры вытащил с помощью маленького самореза. Если не понравился эффект, то вернул все на место smile.gif

Сегодня поставил карб ДААЗ 2107...10, ЭКХХ Италия, пневмопривод 2 камеры с уменьшенной по высоте и диаметру пружиной, напайка на толкатель Ускор.Нас., ГТЖ 1-117,5; ГВЖ 1-150. ГТЖ 2-162; ГВЖ 2-170. Мал. Диф-ры 1-3,5; 2-4,5. Не стал заморачиваться с установкой мал.диффузора на 4,5 в 1 камеру, т.к. вроде еще нужно что-то доделывать. ДИНАМИКА Я ох...л!!! По сравнению с тем что было просто Небо и Земля. Приоры еле догоняют до 80-100 км/ч, а быстрее в городе я не ездил. Как прикрепить к посту картинку, чего-то не получается help.gif ?

Цитата(М о Н т Ё р @ 21.1.2013, 3:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif . Двигатель 2103 (1,5 л), карб ДААЗ-2107 с электроклапаном ХХ, верхушка т.е. крышка карба от 2105. При езде двигун тянет не очень бодро. Когда едешь на 12% подъем (в машине 3 чела) приходиться переключаться с 4 на 3 передачу. Едешь по трассе на 5-ой, обороты почти 4000, а скорость 120 км/ч больше не набирает. Может жиклеры поставить побольше или еще что-нибудь ?

Сегодня после установки карб-ра отмытого ацетоном, продутого и т.д. заехал на этот подъем на 5, в машине 2 чел. и багажник на крыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2013, 23:42
Сообщение #1966
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(М о Н т Ё р @ 26.1.2013, 22:40) *
Как прикрепить к посту картинку, чего-то не получается help.gif ?

http://imageuploads.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 27.1.2013, 8:19
Сообщение #1967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




Убрал большую пружину, вместо нее поставил малую


Сообщение отредактировал М о Н т Ё р - 27.1.2013, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.1.2013, 14:16
Сообщение #1968
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 27.1.2013, 18:33
Сообщение #1969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 27.1.2013, 20:16) *
ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста

Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.1.2013, 18:52
Сообщение #1970
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М о Н т Ё р @ 27.1.2013, 22:33) *
Цитата(bulgakov1087 @ 27.1.2013, 20:16) *
ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста

Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ?

от 1000 до 2500 т.об едит как будто ее за жопу держат, да еще и дергания мелкие. а на высоких прёт как танк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 28.1.2013, 15:57
Сообщение #1971
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры
на родные и все более-менее нормально заработало


Сообщение отредактировал М о Н т Ё р - 28.1.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 28.1.2013, 17:16
Сообщение #1972
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М о Н т Ё р @ 28.1.2013, 19:57) *
Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры
на родные и все более-менее нормально заработало

ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 28.1.2013, 22:36
Сообщение #1973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.
[/quote]
Выставь зажигание. Посмотри уровень в поплавочной камере. Если не уверен в себе, то езжай к хорошему карбюраторщику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.1.2013, 10:30
Сообщение #1974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 28.1.2013, 17:16) *
... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.

Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2013, 11:13
Сообщение #1975
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Как бы в тему о доработке, вез как то старшего механика сто-рено,разговорились о расходе. Говорит на классике, на озоне максимально задирал карб от коллектора. А так же потом когда у него появилась 08, тоже но под солекс, ставил дополнительную прокладку, точил шпильки. Как сказал, поднимал карбюратор на 1см над коллектором. Итог падение расхода на 1л.
Кто бы попробовал проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.1.2013, 11:34
Сообщение #1976
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Что-то сомнительно что экономию дает увеличение длинны впуска. С теорией карбюрации не очень связывается.. С одной стороны теоретически резонансное наполнение циллиндра может и получиться, но скорее нет. 1л. экономии может получаться от совсем других вещей. Сезон там, состояние фильтра, резина, качество топлива, давление на педали.. Хотя с нашим климатом летом какой-то способ дополнительной теплоизоляции карбюратора может и нужен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 30.1.2013, 11:49
Сообщение #1977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 30.1.2013, 12:29
Сообщение #1978
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='maloi2012' date='30.1.2013, 15:49' post='646176']
Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый.
[/скорее всего жиклер ХХ не тот или паленый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 30.1.2013, 15:04
Сообщение #1979
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 30.1.2013, 16:59
Сообщение #1980
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 19:04) *
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.

а чо тебе ЭМК не нравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:07