|  Замена выпускной системы, Если кусок штанов остался в резонаторе?! | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замена выпускной системы, Если кусок штанов остался в резонаторе?! | 
|  4.4.2008, 11:19 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообщем проблема состоит в том около крепления штанов с резонатором  штаны сломались попола и разумеется остался прикипевший кусок штанов в резонаторе. Купил новые штаны. Как вытащить кусок штанов из резонатора??? Или уже проще купить сам резонатор?!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.4.2008, 11:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нароооооооод!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.4.2008, 11:51 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.4.2008, 12:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!! А старый резонатор от самого глушителя легко отсоединиться? | 
|  | |
|  4.4.2008, 12:14 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | |
|  | |
|  4.4.2008, 14:51 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!! А старый резонатор от самого глушителя легко отсоединиться? Если он старый то и пилить ненадо! Разломай да и все.... | 
|  | |
|  4.4.2008, 21:49 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				stebyn , вообще, я бы весь тракт поменял. Запчасти-то недорогие. Зато про выхлопуху забудешь года на три как минимум    | 
|  | |
|  8.4.2008, 20:02 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, а кто пасаветует как лучше штаны от колектора открутить, чтоб шпильки не сломать?     | 
|  | |
|  8.4.2008, 22:53 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  8.4.2008, 23:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2838 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! Я у вас на форуме впервые. Поменял недавно всю выпускную систему. Но после установки основной глушитель стал касаться к кузову кронштейном, на котором крепится резиновая подушка. Как быть? Может ли быть установлен не правильно (не под тем углом) глушитель? Или просто обмотать какой-нибудь резинкой этот уголок? | 
|  | |
|  8.4.2008, 23:32 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Попробуй ослабить хомуты и покрутить на соединениях, ровно выставь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.4.2008, 16:12 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2838 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Попробуй ослабить хомуты и покрутить на соединениях, ровно выставь. Спасибо, попробую. Хотя края глушителя горизонтально находятся. Только оказалось, что еще и "штаны" корпуса касаются. Вроде бы крепежем, который на коробке передач, их оттянул а через некоторое время все обратно возвращается. И такая долбежка... | 
|  | |
|  3.6.2009, 15:29 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет!после замены приёмной трубы,резонатора,глушителя,появилась вибрация и гул в салоне на холостом ходу на оборотах двигателя от 850 до 2000. Что может быть?Кстати приёмную трубу пришлось поддавить на 1-1.5см,а то не попадала в хомут крепления к коробки.Может из-за этого? Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 3.6.2009, 18:18 | 
|  | |
|  4.6.2009, 12:56 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Привет!после замены приёмной трубы,резонатора,глушителя,появилась вибрация и гул в салоне на холостом ходу на оборотах двигателя от 850 до 2000. Что может быть?Кстати приёмную трубу пришлось поддавить на 1-1.5см,а то не попадала в хомут крепления к коробки.Может из-за этого? Ищи соприкосновение с кузовом - где-то что-то перегнул или не догнул. | 
|  | |
|  15.7.2009, 19:19 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | Вообщем проблема состоит в том около крепления штанов с резонатором  штаны сломались попола и разумеется остался прикипевший кусок штанов в резонаторе. Купил новые штаны. Как вытащить кусок штанов из резонатора??? Или уже проще купить сам резонатор?! -----вот как я решил подобную проблему.скажу сразу решение было вынужденое.штаты разваливались долго и упорно ездил на хомутах.и вот этот день настал-латать стало нечего-купил новые поставил угол не подошел совсем.снял погрел подогнул-уже стало лучше.полвторил процедуру-подошло.теперь стыковка.почему не поменял весь тракт?ответ прозаический-на тот момент совершенно не было бабок.так вот.часть от резонатора где штатное сочленение(насмерть прикипевшее)была безжалостно отрезана болгаркой.ее место занял хомут из листовой нержавейки с двумя болтами М10.ну разумеется был еще тканый асбест намотан под него.первый выезд был неудачный так как на новых штанах труба гладкая и с нее все предательски сползало.проблема решена просто-установлен штатный хомут чуть впереди на новой трубе-в качестве якоря.к его шпилькам металической полосой(с двух сторон)причален нержавеющий хомут-переходник.все! энта операция была проведена 31 мая.с тех пор с тачки не слезаю-каждый день на ходу-полет нормальный.придет время заменю и остальные детали выхлопа.фото прилагаю-там вроде все видно. 27.07.09------вчера ехал на дачу и приказал долго жить резонатор.сегодня купил среднюю часть-поставил . получил массу эмоциий пока занимался этим делом.в итоге так и не смог затолкнуть(как потом выяснилоь) трубу в трубу чтоб прорези перекрыло. остались отверстия в один квадр.мелиметр ! посидел покурил подумал и вернул свой хомут с нержавейки на то же место.понятное дело что там все перекрыло. теперь другая проблема-появился стук на холостых впереди справа.осмотр показал что две трубы от штанов в месте перегиба касаются поперечной рулевой тяги. что делать не придумал еще конкретно.что то снимать и пробовать поставить по другому не предлагать-это пройдено при установке. что можно сделать еще ? Сообщение отредактировал varvar-s - 12.4.2012, 20:25 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  16.7.2009, 13:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | Здравствуйте! Я у вас на форуме впервые. Поменял недавно всю выпускную систему. Но после установки основной глушитель стал касаться к кузову кронштейном, на котором крепится резиновая подушка. Как быть? Может ли быть установлен не правильно (не под тем углом) глушитель? Или просто обмотать какой-нибудь резинкой этот уголок? Геометрия нынешних деталей выпуска часто никакая  , так что выход один - снимать, нагревать и гнуть по месту. Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 13:07 | 
|  | |
|  21.7.2009, 4:03 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вопрос на засыпку  что делать если между штанами и трубой резонатора (на стыке)дырдочка образовалась при установке   такое очучение что короче вся сборка   менял в субботу полностью Сообщение отредактировал Solo_SP - 21.7.2009, 4:07 | 
|  | |
|  21.7.2009, 7:00 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  27.7.2009, 22:11 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				люди гляньте 15 пост-вопрос там.не как не мог вытащить его на обсуждение общественности
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.7.2009, 1:50 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | ... теперь другая проблема-появился стук на холостых впереди справа.осмотр показал что две трубы от штанов в месте перегиба касаются поперечной рулевой тяги. что делать не придумал еще конкретно.что то снимать и пробовать поставить по другому не предлагать-это пройдено при установке. что можно сделать еще  ? А с подушками опор двигателя все в порядке? Левая, в частности, не расползлась, не села? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:58 |