IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
3GUB
сообщение 11.1.2013, 11:03
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76240
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.1.2013, 15:41) *
Цитата(3GUB @ 10.1.2013, 11:26) *
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053.

Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701.
Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала.

огромное спасибо за ответ! 15 числа в гараж поеду там все и посотрю. и еще за одно хочу спросить, на родном заводском гене каким то образом отломились зубья крыльчатки ???? и появился странный треск-скрежет.... плавающий. то появится, то исчезнет... так вот вопрос, эта крыльчатка очень нужна гене или нет ??? охлаждение все таки... незнаю... осталось там 5 лопастей. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.1.2013, 11:57
Сообщение #382
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
осталось там 5 лопастей

Из-за дисбаланса разобьет подшипник.
Нужна она или нет.... Конструкторы не зря ее туда поставили, есть в свободной продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mudryi
сообщение 25.1.2013, 13:41
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 76679
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



рн управляет + или - ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.1.2013, 14:11
Сообщение #384
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В этом генераторе "-"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UASmela
сообщение 22.2.2013, 15:13
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2013
Из: Украина. г.Смела
Пользователь №: 76252
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось yahoo.gif ! Ну это так мысли! А теперь вопрос я думаю в эту тему!
Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять?

Заранее Спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 22.2.2013, 15:58
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.
-Если в электрике не шаришь обратись к профессионалам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UASmela
сообщение 24.2.2013, 12:43
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2013
Из: Украина. г.Смела
Пользователь №: 76252
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.

Что мне это даст? Увеличит расход бенза!? Хочю как у всех, нормальные обороты нормальная работа гены без пропадания заряда ночью!

Сообщение отредактировал UASmela - 24.2.2013, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 28.3.2013, 20:30
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Не могу найти этот генератор в Донецке. Может кто подскажет где найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 31.3.2013, 9:38
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nebov @ 28.3.2013, 20:30) *
Добрый день!
Не могу найти этот генератор в Донецке. Может кто подскажет где найти?


Вопрос снимается, купил от инжекторной нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snawball
сообщение 17.7.2013, 11:08
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Aleksey
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 81833
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста куда подключать новый РР, что-то не могу понять по картинкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMan009
сообщение 18.7.2013, 13:02
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81860
Машина:Нива
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?

Точно такая же беда, тахометр отказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 26.9.2013, 21:30
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые жигулисты, спрошу совета.
гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2
почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cheloboz
сообщение 1.10.2013, 12:06
Сообщение #393
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Эдуард
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2013
Пользователь №: 83477
Машина:THL
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 26.9.2013, 22:30) *
Уважаемые жигулисты, спрошу совета.
гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2
почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор?

Явно то, регулятор напряжения стоит в жарком месте и перегревается.
Как только он нагревается схема температурной компенсации занижает напряжение, считая, что на дворе лето, нещадный солнцепёк и аккумулятору жарко.

Блок реле регулятора напряжения разумнее всего располагать ближе к аккумулятору на какой-нибудь железяке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 1.10.2013, 15:46
Сообщение #394
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже об этом думал, особенно в свете шви на капоте… также менял глушак…
Потрогал, реле не горячее уж точно
А сам гена может знать что ему жарко?)
Причем напряжение падает постепенно… что впрочем логично…
Блин (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.10.2013, 18:37
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



vovan-bolvan , начинать надо с элементарного и самого простого, ремень генератора, состояние, натяжка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 1.10.2013, 22:05
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 1.10.2013, 20:37) *
vovan-bolvan , начинать надо с элементарного и самого простого, ремень генератора, состояние, натяжка?

хм... так он наверно бы и на холодную не заряжал..или свистел..хотя да, не факт.
как там натяжка проверяется? поворот на 90 градусов?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.10.2013, 23:17
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 1.10.2013, 22:05) *
хм..
как там натяжка проверяется? поворот на 90 градусов?)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-9.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 2.10.2013, 18:11
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну это то да, проверю. Спасибо.
А ещё есть варианты?)
Просто слабо верю что при ослабленном ремне на холодную ок, на горячую нет…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 18:20
Сообщение #399
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vovan-bolvan @ 2.10.2013, 23:11) *
Ну это то да, проверю. Спасибо.
А ещё есть варианты?)
Просто слабо верю что при ослабленном ремне на холодную ок, на горячую нет…

Обычно все наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 2.10.2013, 22:06
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 20:20) *
Обычно все наоборот.

вот именно..(
в чем еще может быть причина, не понимаю(
клемму с акб снимал, ведро не глохнет, но напряжение крайне низкое, хотя ближний, печку и т.д. в таком режиме держит.
трех уровневый регулятор точно не греется. переключение режимов ничего не дает(
ппц..до гаража еще не добирался чтоб ремень натянуть..
визуально тоже вроде все ок..а сам гена не может перегреваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:18