IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
Алехандро
сообщение 4.11.2012, 17:37
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 25.10.2012, 21:59) *
Цитата(Алехандро @ 24.10.2012, 19:49) *
Цитата(ap003 @ 18.10.2012, 21:35) *
Цитата(Алехандро @ 18.10.2012, 19:42) *
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить


Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора

Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи



Судя по посту ты все получил и сделал

Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темыч 36
сообщение 8.11.2012, 0:50
Сообщение #662
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 74050
Машина:ваз 2106
Цвет:магия
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.11.2012, 18:53
Сообщение #663
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



соединения в студию, фотку в смысле, мы не экстрасенсы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 9.11.2012, 21:02
Сообщение #664
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Темыч 36 @ 8.11.2012, 4:50) *
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?



Помню было похожее , заводишь нет заряда , перегазовка до 2000 тысяч и зарядка появляется . победил поставив поликлиновой ремень , лампа напрямую(одним концом на корпус вторым к генератору) реле заряда отсутствует .

тебе совет начни с проверки моста , регулятора напряжения со щеточным узлом , обмоток ротора и статора .
согласен с хозяином предыдущего поста схему и подробный рассказ результатов прозвонки

Цитата(Алехандро @ 4.11.2012, 21:37) *
Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь.

да не за что рад, что не много но помог
удачи на дороге .
как говориться ни гвоздя ни жезла

Цитата(Темыч 36 @ 8.11.2012, 4:50) *
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?



Вот тут почитай сначала , должно помочь http://21102.ru/?cat=11&pcat=4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 22.1.2013, 5:07
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики привет ) значит есть такие генераторы mechman есть ли в них смысл и стоит ли оно того ?? они по 320ампер есть короче разные . и вообще встанет он на класику или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 23.1.2013, 12:39
Сообщение #666
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



up )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.1.2013, 11:43
Сообщение #667
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



фото размеров надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.1.2013, 6:16
Сообщение #668
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ок ) да что то мне уже перехотелось в русскую машину ставить генератор за 26 тысяч .)) поставлю от 10 - ки или еще чего чтоб по максимуму ампер было .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2013, 14:05
Сообщение #669
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.1.2013, 8:16) *
ок ) да что то мне уже перехотелось в русскую машину ставить генератор за 26 тысяч .)) поставлю от 10 - ки или еще чего чтоб по максимуму ампер было .


я думал те он даром достался... от 10-ки 125А ЗА ГЛАЗА friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.1.2013, 10:36
Сообщение #670
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.1.2013, 10:42
Сообщение #671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.1.2013, 11:36) *
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..

Так же как и от приоры,разницы особой нет.Производитель один на завод поставляет ,КЗАТЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiks76
сообщение 27.1.2013, 21:54
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2012
Из: Пятигорск
Пользователь №: 65740
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором ?хотелось услышать ваше мнение о нем.и еще вопрос установка этого генератора эдентична с установкой десяточного?p.s он установлен в новых грантах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.1.2013, 22:51
Сообщение #673
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.1.2013, 12:36) *
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..


тьфу тьфу тьфу 70 000 полёт отличный friends.gif

Цитата(stiks76 @ 27.1.2013, 23:54) *
всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором ?хотелось услышать ваше мнение о нем.и еще вопрос установка этого генератора эдентична с установкой десяточного?p.s он установлен в новых грантах.


бош вэри гуд agree.gif если поставишь, не пожалеешь !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.1.2013, 3:41
Сообщение #674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати а какой живучей от нивы или от десятки ? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.1.2013, 10:27
Сообщение #675
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.1.2013, 5:41) *
кстати а какой живучей от нивы или от десятки ? )


они одинаковые если фирма катек agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.1.2013, 10:59
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



понял сер ) а че говорят какой то по хуже типа на 115 а на 105 нормальный или разницы нету ? по максимуму брать амперов и все ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.1.2013, 15:52
Сообщение #677
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.1.2013, 12:59) *
понял сер ) а че говорят какой то по хуже типа на 115 а на 105 нормальный или разницы нету ? по максимуму брать амперов и все ?


бери катек и не парься smile.gif конечно бери 125А с запасом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.1.2013, 19:42
Сообщение #678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



125 это вобще круто ) это не с запасом .. как ни как 250 ампер надо будет питать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 29.1.2013, 5:01
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



что почитал про эти кзате пишут что они такого плохого качества .. и как быть ? а мне нужен надежный генератор ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2013, 5:14
Сообщение #680
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 29.1.2013, 10:01) *
что почитал про эти кзате пишут что они такого плохого качества .. и как быть ? а мне нужен надежный генератор ..


Чем это они плохие? Из тех, что идут на наши ВАЗы - самые надежные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:57