![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи Судя по посту ты все получил и сделал Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74050 Машина:ваз 2106 Цвет:магия Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
соединения в студию, фотку в смысле, мы не экстрасенсы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите? Помню было похожее , заводишь нет заряда , перегазовка до 2000 тысяч и зарядка появляется . победил поставив поликлиновой ремень , лампа напрямую(одним концом на корпус вторым к генератору) реле заряда отсутствует . тебе совет начни с проверки моста , регулятора напряжения со щеточным узлом , обмоток ротора и статора . согласен с хозяином предыдущего поста схему и подробный рассказ результатов прозвонки Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь. да не за что рад, что не много но помог удачи на дороге . как говориться ни гвоздя ни жезла Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите? Вот тут почитай сначала , должно помочь http://21102.ru/?cat=11&pcat=4 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики привет ) значит есть такие генераторы mechman есть ли в них смысл и стоит ли оно того ?? они по 320ампер есть короче разные . и вообще встанет он на класику или нет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up )
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
фото размеров надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок ) да что то мне уже перехотелось в русскую машину ставить генератор за 26 тысяч .)) поставлю от 10 - ки или еще чего чтоб по максимуму ампер было .
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи .. тьфу тьфу тьфу 70 000 полёт отличный ![]() всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором ![]() ![]() ![]() бош вэри гуд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати а какой живучей от нивы или от десятки ? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял сер ) а че говорят какой то по хуже типа на 115 а на 105 нормальный или разницы нету ? по максимуму брать амперов и все ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
125 это вобще круто ) это не с запасом .. как ни как 250 ампер надо будет питать )
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что почитал про эти кзате пишут что они такого плохого качества .. и как быть ? а мне нужен надежный генератор ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:57 |