| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.1.2013, 18:28
			
				 Сообщение
					#1961
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Всем привет. решил тут доработать карб, зокруглил дрос. оси, заточил заслонки, доработал МД, ГТЖ-1 125 ГВЖ-1 150 вторая без изменений. после чего все промыл. Думал что машина полетит. но, вышло все на оборот! машина стала тупить на низах. жмеш на педаль а она не едит как-будто переходная не работает. Пробовал поставить 135 ГТЖ  тупить стала поменьше, но свечи через 2 км черные аж работать отказываются. Всерегулировал не чего не помогает! что делать кто знает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2013, 22:34
			
				 Сообщение
					#1962
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Где ты прочитал про такой тюнинг? В голову тому человеку залепи!!! 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2013, 22:40
			
				 Сообщение
					#1963
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#1964
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54035 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2013, 23:40
			
				 Сообщение
					#1965
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html Я бы попробовал с пневмоприводом второй камеры. Только залил бы жиклер 2 камеры герметиком, а жиклер 1 камеры вытащил с помощью маленького самореза. Если не понравился эффект, то вернул все на место Сегодня поставил карб ДААЗ 2107...10, ЭКХХ Италия, пневмопривод 2 камеры с уменьшенной по высоте и диаметру пружиной, напайка на толкатель Ускор.Нас., ГТЖ 1-117,5; ГВЖ 1-150. ГТЖ 2-162; ГВЖ 2-170. Мал. Диф-ры 1-3,5; 2-4,5. Не стал заморачиваться с установкой мал.диффузора на 4,5 в 1 камеру, т.к. вроде еще нужно что-то доделывать. ДИНАМИКА Я ох...л!!! По сравнению с тем что было просто Небо и Земля. Приоры еле догоняют до 80-100 км/ч, а быстрее в городе я не ездил. Как прикрепить к посту картинку, чего-то не получается Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать  Сегодня после установки карб-ра отмытого ацетоном, продутого и т.д. заехал на этот подъем на 5, в машине 2 чел. и багажник на крыше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2013, 23:42
			
				 Сообщение
					#1966
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2013, 8:19
			
				 Сообщение
					#1967
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			![]() Убрал большую пружину, вместо нее поставил малую Сообщение отредактировал М о Н т Ё р - 27.1.2013, 8:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2013, 14:16
			
				 Сообщение
					#1968
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2013, 18:33
			
				 Сообщение
					#1969
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2013, 18:52
			
				 Сообщение
					#1970
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ? от 1000 до 2500 т.об едит как будто ее за жопу держат, да еще и дергания мелкие. а на высоких прёт как танк.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2013, 15:57
			
				 Сообщение
					#1971
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры 
			
			
                                                       
					
		на родные и все более-менее нормально заработало Сообщение отредактировал М о Н т Ё р - 28.1.2013, 15:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2013, 17:16
			
				 Сообщение
					#1972
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры на родные и все более-менее нормально заработало ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2013, 22:36
			
				 Сообщение
					#1973
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю. [/quote] Выставь зажигание. Посмотри уровень в поплавочной камере. Если не уверен в себе, то езжай к хорошему карбюраторщику  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 10:30
			
				 Сообщение
					#1974
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю. Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 11:13
			
				 Сообщение
					#1975
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Как бы в тему о доработке, вез как то старшего механика сто-рено,разговорились о расходе. Говорит на классике, на озоне максимально задирал карб от коллектора. А так же потом когда у него появилась 08, тоже но под солекс, ставил дополнительную прокладку, точил шпильки. Как сказал, поднимал карбюратор на 1см  над коллектором. Итог падение расхода на 1л. 
			
			
                                                       
					
		Кто бы попробовал проверить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 11:34
			
				 Сообщение
					#1976
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Что-то сомнительно что экономию дает увеличение длинны впуска. С теорией карбюрации не очень связывается.. С одной стороны теоретически резонансное наполнение циллиндра может и получиться, но скорее нет. 1л. экономии может получаться от совсем других вещей. Сезон там, состояние фильтра, резина, качество топлива, давление на педали.. Хотя с нашим климатом летом какой-то способ дополнительной теплоизоляции карбюратора может и нужен..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 11:49
			
				 Сообщение
					#1977
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 12:29
			
				 Сообщение
					#1978
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='maloi2012' date='30.1.2013, 15:49' post='646176'] 
			
			
                                                       
					
		Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый. [/скорее всего жиклер ХХ не тот или паленый!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 15:04
			
				 Сообщение
					#1979
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 16:59
			
				 Сообщение
					#1980
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:21 |