![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!! я в курсе на счёт крышки на горячую.)) конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так)) Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой. всё долить руки не доходили. погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит.. Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем)))))) хрен его знает. лето, жара...)) радиатор воды никогда не видел. лил только ТОСОЛ! конечно доливал, но крайне редко. машине 30 лет, а радиатор до сих пор родной стоит.)) Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается). Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок) ну хрен его знает. может ты и прав. твой способ конечно самый простой. патрубки чёт совсем трогать не охота.)) Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так)) Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) ![]() что значит как? патрубок то резиновый. отогнул и лей. не факт, что так и буду делать, потому как представляю какой он там щас дубовый.)) просто слышал от водил, что так воздух надо выгонять. а через радиатор на холодную не получится, потому как термостат то не откроется. как вариант, правильно говорил Поручик, залить в расширительный, завести и доливать через горловину по мере ухода жидкости. ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло за все годы.. Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге))))) вот и у меня так же всегда. ну долью - понаблюдаю. может и правда где травить начало... |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок) +100 У меня вода замерзла в радиаторе. Купил тосол, прогрел воду, пока сливалась с радиатора и рубашки - машина остыла (на улице было около -10). Через горловину радиатора влил, запустил двиг, включил печку, погазовал, долил. Закрыл крышку и потом налил нужный уровень в расширительный. Никаких патрубков даже руками не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ок. так и сделаю. вот уже и выходные на носу.
и на шиномонтаж заглянуть надо, а то что-то заднее левое колесо спускает. компрессором накачаюю на шиномонтаже и вроде пару дней держит. через неделю прихожу, а оно на ободе стоит, мистика. Ножным насосом качаю - фигу. Золотник проверял - держит. На шиномонтажке, когда резину ставили и камеры проверяли (одна моя была), а вторую там новую покупал. вот только не видел я какое колесо с новой камерой, а какое с моей... закатывал без меня. я с машины в это время колёса местами менял: БЦ-20 на перёд кинул, а летнюю спереди в багажник. хорошо диски были запасные и летнюю разбортрировать не пришлось. в общем есть чем на выхах заняться. надо машинку подготовить, чтоб без сюрпризов, а то на следующих выходных опять в Донецк, а погода сморю будет не лётная.(( |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
на тех выходных выгнал воздух системы охлаждения вот в такой способ: прогрел двигатель градусов до 55-60, открыл печку, снял кастрюлю с воздушным фильтром, чтоб не мешала. открыл крышку радиатора, долил тосола в горловину и немного в расширительный (~200 гр.), снял шланг в районе коллектора и штуцер в пластиковую бутылку всунул. завёл двигатель и наблюдал, как воздух выходит вместе с тосолом. потом патрубок всунул на место, заодно заменив совдеповский проблемный хомут на новый под ключик и сбежавший тосол влил обратно в расширительный. в воскресенье ездил в Донецк... результат манипуляций с системой охлаждения - ташкент в салоне!
вот сфоткал эту манипуляцию. ![]() P.s.: единственный нюанс, желательно, чтоб кто-то был под рукой, чтоб выключил дрыгатель, так как бутылку наполнившуюся тосолом пришлось держать. Благо я с ребёнком своим в гараж пошёл.)) И вот прикупил себе вот такой автокомпрессор сфонарём. ![]() ![]() цена вопроса 220 грн. покупку конечно же испробовал на своём постоянно спускавшем заднем левом колесе. с 1 атмосферы до 2-х накачал секунд за 30. кстати горе шиномонтажник, который мне новую резину ставил видимо старый золотник вкорячил, по-этому колесо спускало за неделю полностью. замена золотника решила проблему.)) ах да, наконец я попробовал новый карб в поездке на дальнее расстояние. в воскресенье ездил в Донецк. заехал к нам на ТНК, вдул 10литров 92-го, чтоб до Перевальска на Маршал дотянуть (лампочка при этом уже давно горела и в баке оставалось от силы 1-2 литра). благополучно доехав до Перевальска вдул ещё 29 литров. отвлекшись немного от расхода скажу, что потери мощности особо не заметил, но работа двигателя на холостых отличная, заводится после длительного простоя с пол тыка и никаких провалов при тапке в пол на 3-4 вообще нет. работой ооочень доволен. машина так никогда не заводилась на родном карбе. тьфу тьфу тьфу. теперь вернусь к подсчёту расхода. итак в итоге заправлено было 10 л. +29 л. +1-2 л. было в баке до заправки. по спидометру приехав домой вышло ровно 360 км и заезжая в гараж лампочка только слегка блымнула. это говорит о том, что 5-6 литров ещё осталось. будем считать, что потрачено было 40л. - 6 л. = 34 л на 360 км, т.е. (100 км х 34 л.)/ 360 км = 9,4 л/100км. Погрешность конечно на предполагаемом остатке, но думаю не существенная. Смело могу предположить, что свои 9-10 литров при смешанном режиме она и берёт, т.е. есть расход не увеличился, как предполагал Саня 1300Sl. Сообщение отредактировал R&M - 7.2.2013, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
В фонаре лампочка или светодиод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
В фонаре лампочка или светодиод? светодиоды. не помню точно сколько, штук 6-ть точно. светит белым светом. эта крышка скручивается и фонарь используется без неё, а с крышкой можно использовать как аварийный фонарь. У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы)) я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369 Мишань! И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит? А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось. А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает. у твоего шнур на 1м длиннее ![]() Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да главное что бы прикуриватель не был подборегшим, и будет все оk.
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит? А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось. А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает. у твоего шнур на 1м длиннее ![]() Брал уже давненько Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить. работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК. шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить. работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК. шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило ![]() ну да, для бусика тебе 4 м нужнее.)) почитал темку. Порутчик писал про 25 А Читал тесты компрессоров и там эксперты обращали внимание на это дело. Допустим, заявленный ток 25А , а подсоединение к прикуривателю. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше крокодильчики На моём 12А заявлено. так что думаю с проводкой проблем быть не должно. кстати качал на не заведенную. Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
15А мой оказуется,а пред у нас на 16 кажись http://autotools.in.ua/product/avtomobilny...or-miol-81-117/
тут цена еще дешевле,а мож подешевели)) |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый). тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично? тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена ![]() Да не Мишь, поставишь и почувствуешь разницу. Токопотерь на много меньше. на нейтральной с горки ночью фары перестали тускнеть как на родных предах, магнитолла перестала выключаться при сильной электронагрузке и т.д. Хоть у меня и родной блок был на медных клемах, не то что щас встречаются железные. И цена вопроса были по 45 грн. Китай и наши 55 и 70 грн., в зависимости от производителя. Я взял наш за 70 грн.)) А ещё есть замануха: ножковые преды со светодиодами, т.е. перегоревший пред сразу тух и не надо искать в схеме какой пред за что отвечает и какой вышел из строя.)) расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход ![]() есть ещё лучше метод: прикручивается 2-х литровая пластиковая бутылка с бензином к главному тормозному цилиндру крепко прикручивается, разрывается магистраль перед бензонасосом и шланг в бутылку с бензом. в багажник канистрочку на запас, выставляем спидометр на ноли и вперёд по местности кататься.)) по теплу проведу эксперимент. |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:04 |