IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя ласточка, критика принимается, только давайте без фанатизма!))))
R&M
сообщение 21.1.2013, 22:59
Сообщение #961
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 22:52) *
То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!!

я в курсе на счёт крышки на горячую.))
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 22:55) *
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 23:53) *
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 21:52) *
Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой.
всё долить руки не доходили.

погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит..

Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем))))))

хрен его знает. лето, жара...))
радиатор воды никогда не видел. лил только ТОСОЛ! конечно доливал, но крайне редко. машине 30 лет, а радиатор до сих пор родной стоит.))

Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 22:54) *
Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается).
Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок)

ну хрен его знает. может ты и прав. твой способ конечно самый простой. патрубки чёт совсем трогать не охота.))

Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.1.2013, 23:01
Сообщение #962
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(R&M @ 21.1.2013, 23:58) *
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2013, 23:05
Сообщение #963
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.1.2013, 23:14
Сообщение #964
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Ролакс @ 22.1.2013, 0:05) *
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..

Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 21.1.2013, 23:35
Сообщение #965
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 23:01) *
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 23:58) *
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) read.gif

что значит как? патрубок то резиновый. отогнул и лей. не факт, что так и буду делать, потому как представляю какой он там щас дубовый.))
просто слышал от водил, что так воздух надо выгонять. а через радиатор на холодную не получится, потому как термостат то не откроется. как вариант, правильно говорил Поручик, залить в расширительный, завести и доливать через горловину по мере ухода жидкости.

Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 23:14) *
Цитата(Ролакс @ 22.1.2013, 0:05) *
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..

Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге)))))

вот и у меня так же всегда. ну долью - понаблюдаю. может и правда где травить начало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 24.1.2013, 16:20
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 21:54) *
Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок)

+100
У меня вода замерзла в радиаторе. Купил тосол, прогрел воду, пока сливалась с радиатора и рубашки - машина остыла (на улице было около -10). Через горловину радиатора влил, запустил двиг, включил печку, погазовал, долил. Закрыл крышку и потом налил нужный уровень в расширительный.
Никаких патрубков даже руками не трогал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 24.1.2013, 20:37
Сообщение #967
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



ок. так и сделаю. вот уже и выходные на носу.
и на шиномонтаж заглянуть надо, а то что-то заднее левое колесо спускает. компрессором накачаюю на шиномонтаже и вроде пару дней держит. через неделю прихожу, а оно на ободе стоит, мистика. Ножным насосом качаю - фигу. Золотник проверял - держит.
На шиномонтажке, когда резину ставили и камеры проверяли (одна моя была), а вторую там новую покупал. вот только не видел я какое колесо с новой камерой, а какое с моей... закатывал без меня. я с машины в это время колёса местами менял: БЦ-20 на перёд кинул, а летнюю спереди в багажник. хорошо диски были запасные и летнюю разбортрировать не пришлось. в общем есть чем на выхах заняться. надо машинку подготовить, чтоб без сюрпризов, а то на следующих выходных опять в Донецк, а погода сморю будет не лётная.((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.2.2013, 23:25
Сообщение #968
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



на тех выходных выгнал воздух системы охлаждения вот в такой способ: прогрел двигатель градусов до 55-60, открыл печку, снял кастрюлю с воздушным фильтром, чтоб не мешала. открыл крышку радиатора, долил тосола в горловину и немного в расширительный (~200 гр.), снял шланг в районе коллектора и штуцер в пластиковую бутылку всунул. завёл двигатель и наблюдал, как воздух выходит вместе с тосолом. потом патрубок всунул на место, заодно заменив совдеповский проблемный хомут на новый под ключик и сбежавший тосол влил обратно в расширительный. в воскресенье ездил в Донецк... результат манипуляций с системой охлаждения - ташкент в салоне!
вот сфоткал эту манипуляцию.

P.s.: единственный нюанс, желательно, чтоб кто-то был под рукой, чтоб выключил дрыгатель, так как бутылку наполнившуюся тосолом пришлось держать. Благо я с ребёнком своим в гараж пошёл.))

И вот прикупил себе вот такой автокомпрессор сфонарём.

цена вопроса 220 грн.
покупку конечно же испробовал на своём постоянно спускавшем заднем левом колесе. с 1 атмосферы до 2-х накачал секунд за 30. кстати горе шиномонтажник, который мне новую резину ставил видимо старый золотник вкорячил, по-этому колесо спускало за неделю полностью. замена золотника решила проблему.))

ах да, наконец я попробовал новый карб в поездке на дальнее расстояние. в воскресенье ездил в Донецк. заехал к нам на ТНК, вдул 10литров 92-го, чтоб до Перевальска на Маршал дотянуть (лампочка при этом уже давно горела и в баке оставалось от силы 1-2 литра). благополучно доехав до Перевальска вдул ещё 29 литров. отвлекшись немного от расхода скажу, что потери мощности особо не заметил, но работа двигателя на холостых отличная, заводится после длительного простоя с пол тыка и никаких провалов при тапке в пол на 3-4 вообще нет. работой ооочень доволен. машина так никогда не заводилась на родном карбе. тьфу тьфу тьфу.
теперь вернусь к подсчёту расхода. итак в итоге заправлено было 10 л. +29 л. +1-2 л. было в баке до заправки. по спидометру приехав домой вышло ровно 360 км и заезжая в гараж лампочка только слегка блымнула. это говорит о том, что 5-6 литров ещё осталось. будем считать, что потрачено было 40л. - 6 л. = 34 л на 360 км, т.е. (100 км х 34 л.)/ 360 км = 9,4 л/100км. Погрешность конечно на предполагаемом остатке, но думаю не существенная. Смело могу предположить, что свои 9-10 литров при смешанном режиме она и берёт, т.е. есть расход не увеличился, как предполагал Саня 1300Sl.

Сообщение отредактировал R&M - 7.2.2013, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2013, 23:29
Сообщение #969
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2013, 23:39
Сообщение #970
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



В фонаре лампочка или светодиод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.2.2013, 0:07
Сообщение #971
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2013, 23:39) *
В фонаре лампочка или светодиод?

светодиоды. не помню точно сколько, штук 6-ть точно. светит белым светом. эта крышка скручивается и фонарь используется без неё, а с крышкой можно использовать как аварийный фонарь.

Цитата(Ролакс @ 7.2.2013, 23:29) *
У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369

Мишань! И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит?
А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось.
А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает.

у твоего шнур на 1м длиннее boredom.gif

Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2013, 0:14
Сообщение #972
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да главное что бы прикуриватель не был подборегшим, и будет все оk.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2013, 0:18
Сообщение #973
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(R&M @ 7.2.2013, 23:07) *
И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит?
А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось.
А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает.

у твоего шнур на 1м длиннее boredom.gif

Брал уже давненько
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить.
работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК.
шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.2.2013, 0:59
Сообщение #974
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Ролакс @ 8.2.2013, 0:18) *
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить.
работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК.
шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило good.gif

ну да, для бусика тебе 4 м нужнее.))
почитал темку. Порутчик писал про 25 А
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2011, 23:34) *
Читал тесты компрессоров и там эксперты обращали внимание на это дело. Допустим, заявленный ток 25А , а подсоединение к прикуривателю. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше крокодильчики

На моём 12А заявлено. так что думаю с проводкой проблем быть не должно. кстати качал на не заведенную.

Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 1:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2013, 1:10
Сообщение #975
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



15А мой оказуется,а пред у нас на 16 кажись http://autotools.in.ua/product/avtomobilny...or-miol-81-117/
тут цена еще дешевле,а мож подешевели))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.2.2013, 1:37
Сообщение #976
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.2.2013, 10:39
Сообщение #977
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2013, 23:00
Сообщение #978
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(R&M @ 8.2.2013, 0:37) *
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).

тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично?
тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.2.2013, 23:23
Сообщение #979
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Ролакс @ 8.2.2013, 23:00) *
Цитата(R&M @ 8.2.2013, 0:37) *
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).

тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично?
тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена censored.gif

Да не Мишь, поставишь и почувствуешь разницу. Токопотерь на много меньше. на нейтральной с горки ночью фары перестали тускнеть как на родных предах, магнитолла перестала выключаться при сильной электронагрузке и т.д. Хоть у меня и родной блок был на медных клемах, не то что щас встречаются железные. И цена вопроса были по 45 грн. Китай и наши 55 и 70 грн., в зависимости от производителя. Я взял наш за 70 грн.))
А ещё есть замануха: ножковые преды со светодиодами, т.е. перегоревший пред сразу тух и не надо искать в схеме какой пред за что отвечает и какой вышел из строя.))

Цитата(NeonKIR @ 8.2.2013, 10:39) *
расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход big_boss.gif

есть ещё лучше метод:
прикручивается 2-х литровая пластиковая бутылка с бензином к главному тормозному цилиндру крепко прикручивается, разрывается магистраль перед бензонасосом и шланг в бутылку с бензом. в багажник канистрочку на запас, выставляем спидометр на ноли и вперёд по местности кататься.))
по теплу проведу эксперимент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.2.2013, 2:08
Сообщение #980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:34