![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает как правильно притирать клапана??купил новую башку голою. притираю дрелью притирочной пастой! через шланг,на малой скорости покручу в одну сторону потом в другую и как бы шлепаю одновременно клапаном потом заряжаю клапан и в колектора заливаю бензин клапана тут же мокреют значит пропускают что делаю я неправильно?И вот еще по бокам седла появляется как бы зазубрина у новой бошки ее небыло это в процессе появилась может из за нее клапана плотно не ложатся и должна ли она вообше появлятся????
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если башка и клапана новые, можно вставить клапана и проверить на просвет, вставив лампочку в канал.
Если есть сомнения или видна щель между гнездом и клапаном при проворачивании клапана , нужна притирка или зенковка фасок. На новых ГБЦ, иногда достаточно притереть просто на масло. Или самой мелкодисперстной алмазной пастой, до появления хорошо видимой рабочей фаски, соответствующего размера (см. мурзилку). Никаких зазубрин при этом быть не должно. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 2.2.2013, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Дрелью нежелательно. Если присмотреться, то после дрели, из-за однообразного вращения клапана остаются концентричные круги-царапины. Это не притирка. Сам убедился. Лучше всего получается например резиновой втулкой из под задних тяг. Резинка прижимается к тарелке клапана, и ручками вращать в разные стороны, периодически проворачивая на 45 градусов клапан. На стержень клапана насадить тоненькую пружинку, что бы клапан иногда отставал от седла, и в зону трения поступала паста.
Друлью и шлангом еще плохо тем, что полюбому будет перекос клапана, и неравномерное прилегание тарелки. Руками конечно очень долго, хотя зависит от состояния седел и клапанов. На прирезаных седлах и новых клапанах вообще дело пары минут. Сообщение отредактировал jeniok - 2.2.2013, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрелью нежелательно. Если присмотреться, то после дрели, из-за однообразного вращения клапана остаются концентричные круги-царапины. Это не притирка. Сам убедился. Лучше всего получается например резиновой втулкой из под задних тяг. Резинка прижимается к тарелке клапана, и ручками вращать в разные стороны, периодически проворачивая на 45 градусов клапан. На стержень клапана насадить тоненькую пружинку, что бы клапан иногда отставал от седла, и в зону трения поступала паста. Друлью и шлангом еще плохо тем, что полюбому будет перекос клапана, и неравномерное прилегание тарелки. Руками конечно очень долго, хотя зависит от состояния седел и клапанов. На прирезаных седлах и новых клапанах вообще дело пары минут. ну я просто дрелью покрутил видно как седло пришоркалось и на клапане полоска!что посоветуете сделать?с зазубриной на седле?и попробывать в ручную притереть?а то визуально бенз заливаешь и прям потеки видны((( |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Раз подтёки ,значит не притёр. Попробуй вручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Knjaz' date='3.2.2013, 20:22' post='647487']
Раз подтёки ,значит не притёр. Попробуй вручную. [/q(пробывал пастогоем клапан в масло окунал и стружкой посыпал вроде не бежит 15мин подождал вроде все сухо посмотрим как будет на одетой голове. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация! Подьедало масло решил что кап.ремонт! свозил все посмотрели знакомые мотористы сказали ещё пойдет точить не надо, поменяй кольца и колпачки! Направляющие с клапанами тоже норм сказали! Был нагар на клапанах! Я его счистил! Как мне сказали мне их надо притереть! Читаю форум пишут что не надо дрелью притерать (мне сказали дрелью и пастой)!)) Так вот вопрос надоли мне их дрелью притерать? или старые клапана вручную притереть можно и как бы мне это по уму сделать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чтоб сделать "по уму", прочитай в FAQ мурзилку от Росс Твега.
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп ми!! такая штука, посавил новые рокера, все с зазорами, а 8 что на 4м горшке пережат и все, хоть убейся а не отпускает, уже полностью закручены рег.болты, хз че делать ) , опять скидывать распред и протачивать место касания рокера с клапаном(или их нельзя вообще самому трогать, изменять?)? но блин так не хочу снимать распред ужс, что быть может, не могло же перетянуть так распред, видимо такой рокер попался, какие мысли?? Посмотри попал-ли клапан в канавку рокера! Такая ситуация! Подьедало масло решил что кап.ремонт! свозил все посмотрели знакомые мотористы сказали ещё пойдет точить не надо, поменяй кольца и колпачки! Направляющие с клапанами тоже норм сказали! Был нагар на клапанах! Я его счистил! Как мне сказали мне их надо притереть! Читаю форум пишут что не надо дрелью притерать (мне сказали дрелью и пастой)!)) Так вот вопрос надоли мне их дрелью притерать? или старые клапана вручную притереть можно и как бы мне это по уму сделать??? Можно и в ручную, но дольше выйдет. Да и запарка не хилая! |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
вопрос следующего характера купил новые клапана прозинковал седла, начал притирать на клапане матовая поверхность должна быть по всему клапану??
да и еще начал притирать клапан один а он не притирается а на нем образуется две полоски по кругу что это может значить может неправильно прозинковал?? |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А нафиг ты туда буром лез, ты что новые седла ставил? Писец сколько батя на зюзике клапана менял, всегда новый, на седло пасту и крутит руками. Потом уже плюнул на технологию и с дрелью крутил их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 29.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 80737 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пацаны, такую проблему имею! машинешка старенькая ну и как вытекает распред вал имеет выработку! регулирую клапана шюпом на 15 оказывается много, подстукивают сволочи! как узнать каким шюпом выставлять? а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Менять р/вал, рокера или рейка в помощь, поможет продлить агонию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
верно говорит, 0,13-0,12 можно рейкой поставить...-продлить агонию, стук то уйдет. но можно поиметь и проблемы как прогар клапана. стучит то один/пару. какой ты не знаешь. и ты их все под одну гребенку зажал-стучать перестали, да вот и закрываться тоже...
луче РВ с рокерами поменять, чем потом головку всю для ремонта снимать, или ездить с "под стуком" -на скорость не влияет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем. Позавчера клапана отрегулировал,собрал. Завёл всё отлично работает, обрадовался. День покатался и снова какая то сволочь застучала, вроде 1 стучит. такое не первый раз. Рубашка РВ у меня помечена, гайки не прослабляются. Контрогаил тоже сильно. Почему такое ещё случатся может? сегодня в любом случае снова крышку сниму, посмотрю что именно и куда убежало. Спасибо заранее
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата или рейка в помощь расскажите детальнее что за рейка такая? У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В ноябре капиталил ДВС, так головы отвёз спецам (износ по клапанам и втулкам зашкаливал) так всё удовольствие с полной заменой всего (РВ не менял он в норме) 1000 грн (550 работа и 450 запчасти) на 4-ый день забрал как с магазина и с гарантией
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном Была такая же проблема. Взял напрокат рейку, заменил кривые новые пружины новых рокеров: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
т.е. ты поменял и рокера и пружины?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:36 |