![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного фоток под капотом: ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: ![]() ![]() ![]() ![]() - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB ![]() ![]() ![]() ![]() - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 ![]() ![]() ![]() ![]() Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!! я в курсе на счёт крышки на горячую.)) конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так)) Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой. всё долить руки не доходили. погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит.. Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем)))))) хрен его знает. лето, жара...)) радиатор воды никогда не видел. лил только ТОСОЛ! конечно доливал, но крайне редко. машине 30 лет, а радиатор до сих пор родной стоит.)) Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается). Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок) ну хрен его знает. может ты и прав. твой способ конечно самый простой. патрубки чёт совсем трогать не охота.)) Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так)) Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) ![]() что значит как? патрубок то резиновый. отогнул и лей. не факт, что так и буду делать, потому как представляю какой он там щас дубовый.)) просто слышал от водил, что так воздух надо выгонять. а через радиатор на холодную не получится, потому как термостат то не откроется. как вариант, правильно говорил Поручик, залить в расширительный, завести и доливать через горловину по мере ухода жидкости. ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло за все годы.. Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге))))) вот и у меня так же всегда. ну долью - понаблюдаю. может и правда где травить начало... |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок) +100 У меня вода замерзла в радиаторе. Купил тосол, прогрел воду, пока сливалась с радиатора и рубашки - машина остыла (на улице было около -10). Через горловину радиатора влил, запустил двиг, включил печку, погазовал, долил. Закрыл крышку и потом налил нужный уровень в расширительный. Никаких патрубков даже руками не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ок. так и сделаю. вот уже и выходные на носу.
и на шиномонтаж заглянуть надо, а то что-то заднее левое колесо спускает. компрессором накачаюю на шиномонтаже и вроде пару дней держит. через неделю прихожу, а оно на ободе стоит, мистика. Ножным насосом качаю - фигу. Золотник проверял - держит. На шиномонтажке, когда резину ставили и камеры проверяли (одна моя была), а вторую там новую покупал. вот только не видел я какое колесо с новой камерой, а какое с моей... закатывал без меня. я с машины в это время колёса местами менял: БЦ-20 на перёд кинул, а летнюю спереди в багажник. хорошо диски были запасные и летнюю разбортрировать не пришлось. в общем есть чем на выхах заняться. надо машинку подготовить, чтоб без сюрпризов, а то на следующих выходных опять в Донецк, а погода сморю будет не лётная.(( |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
на тех выходных выгнал воздух системы охлаждения вот в такой способ: прогрел двигатель градусов до 55-60, открыл печку, снял кастрюлю с воздушным фильтром, чтоб не мешала. открыл крышку радиатора, долил тосола в горловину и немного в расширительный (~200 гр.), снял шланг в районе коллектора и штуцер в пластиковую бутылку всунул. завёл двигатель и наблюдал, как воздух выходит вместе с тосолом. потом патрубок всунул на место, заодно заменив совдеповский проблемный хомут на новый под ключик и сбежавший тосол влил обратно в расширительный. в воскресенье ездил в Донецк... результат манипуляций с системой охлаждения - ташкент в салоне!
вот сфоткал эту манипуляцию. ![]() P.s.: единственный нюанс, желательно, чтоб кто-то был под рукой, чтоб выключил дрыгатель, так как бутылку наполнившуюся тосолом пришлось держать. Благо я с ребёнком своим в гараж пошёл.)) И вот прикупил себе вот такой автокомпрессор сфонарём. ![]() ![]() цена вопроса 220 грн. покупку конечно же испробовал на своём постоянно спускавшем заднем левом колесе. с 1 атмосферы до 2-х накачал секунд за 30. кстати горе шиномонтажник, который мне новую резину ставил видимо старый золотник вкорячил, по-этому колесо спускало за неделю полностью. замена золотника решила проблему.)) ах да, наконец я попробовал новый карб в поездке на дальнее расстояние. в воскресенье ездил в Донецк. заехал к нам на ТНК, вдул 10литров 92-го, чтоб до Перевальска на Маршал дотянуть (лампочка при этом уже давно горела и в баке оставалось от силы 1-2 литра). благополучно доехав до Перевальска вдул ещё 29 литров. отвлекшись немного от расхода скажу, что потери мощности особо не заметил, но работа двигателя на холостых отличная, заводится после длительного простоя с пол тыка и никаких провалов при тапке в пол на 3-4 вообще нет. работой ооочень доволен. машина так никогда не заводилась на родном карбе. тьфу тьфу тьфу. теперь вернусь к подсчёту расхода. итак в итоге заправлено было 10 л. +29 л. +1-2 л. было в баке до заправки. по спидометру приехав домой вышло ровно 360 км и заезжая в гараж лампочка только слегка блымнула. это говорит о том, что 5-6 литров ещё осталось. будем считать, что потрачено было 40л. - 6 л. = 34 л на 360 км, т.е. (100 км х 34 л.)/ 360 км = 9,4 л/100км. Погрешность конечно на предполагаемом остатке, но думаю не существенная. Смело могу предположить, что свои 9-10 литров при смешанном режиме она и берёт, т.е. есть расход не увеличился, как предполагал Саня 1300Sl. Сообщение отредактировал R&M - 7.2.2013, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
В фонаре лампочка или светодиод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
В фонаре лампочка или светодиод? светодиоды. не помню точно сколько, штук 6-ть точно. светит белым светом. эта крышка скручивается и фонарь используется без неё, а с крышкой можно использовать как аварийный фонарь. У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы)) я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369 Мишань! И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит? А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось. А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает. у твоего шнур на 1м длиннее ![]() Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Да главное что бы прикуриватель не был подборегшим, и будет все оk.
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит? А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось. А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает. у твоего шнур на 1м длиннее ![]() Брал уже давненько Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить. работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК. шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить. работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК. шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило ![]() ну да, для бусика тебе 4 м нужнее.)) почитал темку. Порутчик писал про 25 А Читал тесты компрессоров и там эксперты обращали внимание на это дело. Допустим, заявленный ток 25А , а подсоединение к прикуривателю. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше крокодильчики На моём 12А заявлено. так что думаю с проводкой проблем быть не должно. кстати качал на не заведенную. Сообщение отредактировал R&M - 8.2.2013, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
15А мой оказуется,а пред у нас на 16 кажись http://autotools.in.ua/product/avtomobilny...or-miol-81-117/
тут цена еще дешевле,а мож подешевели)) |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый). тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично? тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена ![]() Да не Мишь, поставишь и почувствуешь разницу. Токопотерь на много меньше. на нейтральной с горки ночью фары перестали тускнеть как на родных предах, магнитолла перестала выключаться при сильной электронагрузке и т.д. Хоть у меня и родной блок был на медных клемах, не то что щас встречаются железные. И цена вопроса были по 45 грн. Китай и наши 55 и 70 грн., в зависимости от производителя. Я взял наш за 70 грн.)) А ещё есть замануха: ножковые преды со светодиодами, т.е. перегоревший пред сразу тух и не надо искать в схеме какой пред за что отвечает и какой вышел из строя.)) расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход ![]() есть ещё лучше метод: прикручивается 2-х литровая пластиковая бутылка с бензином к главному тормозному цилиндру крепко прикручивается, разрывается магистраль перед бензонасосом и шланг в бутылку с бензом. в багажник канистрочку на запас, выставляем спидометр на ноли и вперёд по местности кататься.)) по теплу проведу эксперимент. |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 18:11 |