![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного фоток под капотом: ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: ![]() ![]() ![]() ![]() - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB ![]() ![]() ![]() ![]() - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 ![]() ![]() ![]() ![]() Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну свой сделай, вместо эмк поставь жиклер да и все, или выкинь иглу и забудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Ну свой сделай, вместо эмк поставь жиклер да и все, или выкинь иглу и забудь. свой я 100 раз уже делал и жиклёры менял. так как этот мой не работал. потери мощности я не заметил, а увеличения расхода весьма сомнителен, но ты меня заставил задуматься. ты считаешь не стоит его брать? да и свой я отдам на промывку/регулировку и положу на полочку на всякий случай. кстати тот мне обещали за 200-250 грн. отдать. Сообщение отредактировал R&M - 19.1.2013, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
С виду хороший , не поведенный.... а расход х.з.... жики под 1.3 стоят.... по идее обеднять должен.... но это всё теория..... ))) у меня солекс 83 он под 1.5 заточен, однако на 1.6 особой экономии не заметил.... (по трассе расход как на старом настроенном озоне) ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
С виду хороший , не поведенный.... а расход х.з.... жики под 1.3 стоят.... по идее обеднять должен.... но это всё теория..... ))) у меня солекс 83 он под 1.5 заточен, однако на 1.6 особой экономии не заметил.... (по трассе расход как на старом настроенном озоне) .... дак жиклёры могу со своего вкорячить, или это не вариант и не имеет смысла? |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
С виду хороший , не поведенный.... а расход х.з.... жики под 1.3 стоят.... по идее обеднять должен.... но это всё теория..... ))) у меня солекс 83 он под 1.5 заточен, однако на 1.6 особой экономии не заметил.... (по трассе расход как на старом настроенном озоне) .... дак жиклёры могу со своего вкорячить, или это не вариант и не имеет смысла? Ты сначала с этим поезди..... посмотри как едет, какой расход..... Моя после замены на Солекс вваливать начала , ну и расход соответственно больше)))) на трассе всё пучком .... меньше 120 не ехал и расход был в раене 7ми л. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А тут же еще играет роль, то ли под город или трассу, делать/настраивать. Для смешанного режима нет идеального карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А тут же еще играет роль, то ли под город или трассу, делать/настраивать. Для смешанного режима нет идеального карба. Можно "задушить" карб так што он и по городу мало жрать будет, только никакой динамики и резких стартов со светофора уже не будет..... У меня кстати почти никаких изменений, жики стандарт, только писюны оба в 1ю камеру сцут..... |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
поговорил с хозяином карба. 250 грн. цена вопроса. я решил брать. проверять расход уже по весне буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
кстати когда ездил в Донецк, то заметил, что печка греет, но далеко не "Ташкент", как это было раньше.
тосол не доливал и в расширительном было пусто, но в радиаторе по самую пробку. вот думаю, возможно систему охлаждения завоздушило и печка слабо греет из-за этого? купил сегодня тосол 5 литров. буду доливать. вот только вопрос, как правильно его залить, чтоб выгнать воздух? говорят на прогретом двигателе, печка естественно при этом должна быть открытая, снимаем патрубок в районе коллектора и через него заливаем ТОСОЛ. правильно ли это? конечно предварительно ТОСОЛ долить в расширительный бачок. Вот такой взял ТОСОЛ ![]() Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да то печка забилась снова,скорей всего..
куда пропадал? |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Надо на холодную добавлять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну не знаю.... я обычно проще поступал , снимал крышку с радиатора (с холодного) и заливал в расширительный пока не потечет из дырки в горловине радиатора, затем сдергивал шланг с коллектора и доливал в радиатор пока из коллектора (или шланга не помню уже) не потечет, потом шланг обратно надевал и пускал движок, и следил за пузырьками в горловине, иногда шланги мял, доливал если надо и ставил крышку..... ждал когда прогреется до рабочей, и если в расширительный пузыри не пошли то всё ОК ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
да то печка забилась снова,скорей всего.. куда пропадал? возможно и печка, но тосола в расширительном не было. по-этому сперва надо попробовать мою теорию. в дебри залезть всегда успею. ![]() в общем-то не пропадал, закрутился просто... то праздники, то наоборот.( Надо на холодную добавлять! через патрубок или через расширительный? и как же на холодную, если должен открыться термостат? или я чего-то не понимаю? Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а че в расширителе не было?
значит-утекает? |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Ну не знаю.... я обычно проще поступал , снимал крышку с радиатора (с холодного) и заливал в расширительный пока не потечет из дырки в горловине радиатора, затем сдергивал шланг с коллектора и доливал в радиатор пока из коллектора (или шланга не помню уже) не потечет, потом шланг обратно надевал и пускал движок, и следил за пузырьками в горловине, иногда шланги мял, доливал если надо и ставил крышку..... ждал когда прогреется до рабочей, и если в расширительный пузыри не пошли то всё ОК )))) ну всё так и собирался делать, только не на холодную и не на горячую, а на тёплую (как только печка заработает). залью в расширительный, а потом через патрубок буду доливать. а че в расширителе не было? значит-утекает? Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой. хрен его знает куда он делся. утечек не заметил. всё долить руки не доходили. Сообщение отредактировал R&M - 21.1.2013, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Надо на холодную добавлять! через патрубок или через расширительный? и как же на холодную, если должен открыться термостат? или я чего-то не понимаю? То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!! |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается).
Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок) |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой. всё долить руки не доходили. погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит.. Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем)))))) П.С На современных машинах система действительно замкнутая и там ни хрена не испаряется.... а сбежать может)))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:57 |