![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.nvs-stroy.ru/catalogue/index.ph...564&PARENT=
попробуй это найти у нас город этим завален в продажах, сохнет долго правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не то, нужен анаэробный клей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хз я на морозе после намазал шлепками чтоб решетка после аварии держалась, очень хорошо прихватило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
хз я на морозе после намазал шлепками чтоб решетка после аварии держалась, очень хорошо прихватило. короче все встало на свои места, сегодня увидел подтеки масла на стартере, когда менял колпачки протянул на всякий случай головку блока, по ходу дела ее повело или лопнула она, с прокладки течет и в камеру сгорания тоже херачит, давление масла упала, по ходу дела колпачки см-овские не слетели, по ходу гбц хана |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц? Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком? |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц? Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком? короче поменял прокладку гбц, головка визуально норм, понимаю конечно что так не очценить, но все-таки собрали, дымит меньше но дымит, потомучто колпачки опять слетели, собрали прям со слетевшими, ехать надо было, поэтому вопрос в силе, чем клеить? поксипол, гермети или фиксатор резьбы, на опелях какой-то клей используют, там то же болезнь слетевшие колпачки Сообщение отредактировал pizec666 - 18.1.2013, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц? Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком? короче поменял прокладку гбц, головка визуально норм, понимаю конечно что так не очценить, но все-таки собрали, дымит меньше но дымит, потомучто колпачки опять слетели, собрали прям со слетевшими, ехать надо было, поэтому вопрос в силе, чем клеить? поксипол, гермети или фиксатор резьбы, на опелях какой-то клей используют, там то же болезнь слетевшие колпачки кто что посоветует, плиз? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. выше п.287
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2013 Пользователь №: 76818 Машина:ваз Цвет:вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ВСЕ!
Хороший у Вас форум,часто его почитываю. Подскажите,пожалуйста,что может быть за проблема.Приобрел авто этим летом,двс 2103,два года стояла,когда завели-ни дымнула даже,двигатель якобы откапиталенный(забирал машину через третьи руки) масло не ела.Перед декбрьскими морозами поменял масло на Лук 5W40,30-40 градусные морозы простояла,а после этого начался страшный жор масла ,почти поровну с бензином,2л на 500 км. Компрессия во всех в р-не 12,течь отсутствует,свеча в 1м ц.-с явным масляным нагаром,в остальных-приятно рыженькие.Сапунит малость. Может ли быть такой жор масла из-за колпачков? или износ,залегание только маслосъемных колец? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Здравствуйте ВСЕ! Хороший у Вас форум,часто его почитываю. Подскажите,пожалуйста,что может быть за проблема.Приобрел авто этим летом,двс 2103,два года стояла,когда завели-ни дымнула даже,двигатель якобы откапиталенный(забирал машину через третьи руки) масло не ела.Перед декбрьскими морозами поменял масло на Лук 5W40,30-40 градусные морозы простояла,а после этого начался страшный жор масла ,почти поровну с бензином,2л на 500 км. Компрессия во всех в р-не 12,течь отсутствует,свеча в 1м ц.-с явным масляным нагаром,в остальных-приятно рыженькие.Сапунит малость. Может ли быть такой жор масла из-за колпачков? или износ,залегание только маслосъемных колец? если течей нет, то меняй колпачки, работы на 3 часа, не поможет лезь дальше, в мороз масло могло свернуться и снялись или порвались колпачки при запуске, могло и сальники порвать, проверь течет ли масло сначала |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! купил колпачки не посмотрел на 2108 (резерв))! Так вопрос у меня двиг 2103 могу я поставить колпачки с 2108????
Привет! купил колпачки не посмотрел на 2108 (резерв))! Так вопрос у меня двиг 2103 могу я поставить колпачки с 2108???? |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Да, но резерв не есть хороший вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чё, прям таки захерела их продукция???
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, их ни один завод не ставит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как засухарить клапана подручным способом? без съемника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как засухарить клапана подручным способом? без съемника?
Мне товарищ накидным ключом пружины сжимал, а я сухари опускал. Но у него( товарища) дури что у слона. В его руках кувалда 20 кг. , что в моих молоток 1кг.. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57185 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, сегодня менял маслоотражательные колпачки, выставил РВ по меткам, при этом метка на шкиве КВ была смещена по ходу движения примерно на 1см. В двигателе до меня никто не ковырялся с завода, так и стояло все. Я ослабил цепь, снял звездочку РВ с цепью, закрепил цепь на звездочке проволокой. Снял корпус РВ, поменял маслосъемные колпачки, установил корпус РВ на место, затягивал гайки корпуса РВ примерно с тем же усилием что и откручивал. Затем установил звездочку РВ на место, натянул цепь. Решил проверить совпадение меток, и о чудо, метка КВ ушла еще дальше (теперь она была примерно на 5см дальше длинной метки). Если совместить метки КВ, то метка РВ уходит примерно на зуб. От чего это произошло??? может из-за того что цепь натянул? Хотя вроде до этого была нормально натянута. И перескочить звездочка РВ относительно цепи не могла - была проволокой закручена. В общем я передвинул звездочку РВ, отрегулировал клапана. Метки приняли вид, до ремонта (т.е. РВ на метке, КВ ниже метки на сантиметр), причем бегунок распределителя тоже немного сдвинулся. Я завел двигатель, он стал шумно работать - по-ходу клапана не отрегулировал как надо и сбилось зажигание, кручение распеределителя ничего не дало, двигатель работает неустойчиво, троит, обороты плавают. Что делать? Может обратно сдвинуть звездочку РВ на 1 зуб или что?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:47 |