![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 315 Регистрация: 19.7.2007 Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19 Пользователь №: 932 Машина:Vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работал в приемном отделении больницы, представляю как это выглядело, легко отделался, могла не в ногу отскочить а в самое главное... Выздоравливай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну ноге просто больше всего досталось, и самому главному тоже досталось неплохо =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, так ты щас в домашнем покое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, сейчас дома отлёживаюсь, ходить могу, но мне это противопоказано. Так вроде всё заживает потихоньку, врачи сказали месяц до полного заживления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, поправляйся и выздоравливай, скажу одно это хорошо что ногу покалечило, я знаю случаи когда и головы обрубало от разрыва диска болгарки, кстати на счёт таких дисков, они похоже подделки попадаются, так как бывает купишь диск такой фирмы и когда режешь так и кажется что вот вот сейчас разорвёт |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 315 Регистрация: 19.7.2007 Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19 Пользователь №: 932 Машина:Vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саоме обидное в данной ситуации даже не то что с ногой, а то чт олюбимая не поможет выздороветь... держись!!!
Набирайся новых идей! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, то есть как я понимаю тебе месяц вообще из ма особо не высовываться?(( во дела(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 53 Регистрация: 22.10.2007 Из: г.Омск Пользователь №: 1443 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой же случай на работе месяц назад был. парень в копеешный блок поставил шестое колено, соответственно пришлось ему купить иномарошные поршня с шатунами, и начал он их болгарочкой пневматической обтачивать(поршня). Разлетелась... один из кусочков в паре сантиметров от меня пролетел, часть на улицу выбив оба стекла, и кусочек парню, хорошо что чуть выше этого места. я теперь как вижу что кто то болгаркой че нить, сразу куда нить за стеночку становлюсь. Будте предельно осторожны с этим инструментом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, вроде пронесло... всё заживает, надеюсь заживёт до конца без сюрпризов! =)
На днях совершил небольшое путешествие Москва-Курск-Москва и забрал заказанные мною шайбочки под пружины. Теперь можно собирать ГБЦ =) Как соберу выложу фотки ГБЦ и процесса установки всего этого хозяйства в ТАзик =) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, ээ.. как вижу зажило!) Молоток, давай дерзай, может на встречу к нам зарулишь, показать мастер класс?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если успею собрать, то зарулю! Ещё ж настроить всё надо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пришла посылочка вот с чем:
![]() ![]() ![]() карбы Деллорто DHLA40 просто в офигительном состоянии прямиком из Италии. есть правда и плохая новость, не пришли коллекторы под них, если есть у кого сообщите, рассмотрю любые предложения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 315 Регистрация: 19.7.2007 Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19 Пользователь №: 932 Машина:Vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище, с выздоровлением!
![]() Если не будет предложений по поводу коллекторов, то их можно сделать из стекловолокна, если надо будет - скажи, скину... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, Отличные карбы!! Только сегодня наткнулся в старой литературе (За рулём 80-х годов) упоминание о таких девайсах)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт точно!
Сегодня заберу последний ингредиент для ГБЦ и можно начинать сборку. Пока соберу на одном карбе Солексе, посмотрю хоть как приживётся адский распредвал. Коллекторы надо ждать, боюсь получу их только в начале мая и то не факт. Но лето ещё впереди, так что я думаю особо торопиться всё равно смысла нет =) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 315 Регистрация: 19.7.2007 Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19 Пользователь №: 932 Машина:Vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan , а говорил, что дельорты - дорого
![]() Поздравляю с покупкой! ![]() Если есть какая-то инфа по тарировкам, настройке и т.п. для сороковок - буду очень признателен! З.Ы. Себе дельорты буду колхозить через 1-1,5 недели, благо, коллектор у мя есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я решил фиг с ним, что дорого , сделаю поэкстремальнее:
Итак после модернизации нижних шайбочек под пружинки они приобрели вот такой вот интересный вид: ![]() Примеряем, всё нормуль пружинки в них сидят идеально ![]() ![]() ![]() И засухариваем всё это хозяйство легкосплавными тарелочками: Получилось вот что ![]() Следующий этап, подгонка колеекторов и проливание КС Сообщение отредактировал Dimjan - 2.4.2008, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, основной задачей дня являлась проверка соответствия распредвала ОКБ-130 моей ГБЦ (точнее ГБЦ распредвалу
![]() Интересовали следующие моменты: - требуется ли фрезеровка постели вала? (ибо база вала занижена сильно, но и сёдла ГБЦ прозенкованы аж на 2.5 мм) - требуется ли доработка рокеров под вал? Для проверки собираем нехитрую конструкцию: ![]() далее выставляем на единственном рокере тепловой зазор и смотрим на положения рокера при таком зазоре ![]() рокер поднят несильно и положение его такое же, как и при штатном вале, фрезеровка постели не требуется! Далее вопрос о пригодности самого рокера под данный вал Пришлось напрячь девчёнок в оффисе и выклянчить у них помаду для использования на благо отечества! ![]() ![]() ![]() Помада Armani отлично смотрится на рокере не правда ли? ![]() Теперь, с имитировав работу всей этой системы, т.е. одев распредвал и прокрутив его ,незакрашенной осталась та поверхность площадки рокера, с которой собсно и соприкасается кулачок вала при работе. Результат: ![]() Как говориться "почти на пределе"! Дальняя незакрашенная область близковата к краю, но т.к. там клапан идёт на закрытие ,такой вариант устраивает! Вывод: рокеры годятся! На радостях меняю всё контрагайки на новые и ставлю рокера: ![]() День прожит не зря! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:36 |