![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
нафиг щуп на изношенном моторе... Нафиг изношеный мотор! Ремонтировать надо вовремя, и менять изношенные детали, масла и фильтра вовремя. И что с того, что выставишь рекомендуемый зазор с привязкой по температуре на изношенном узле? Процесс износа необратим и через 500-1000км потребуется повторная рег-ка. Дальше еще хуже. В ГРМ (как и в двигателе вцелом) все взаимосвязано, износ р/вала и рокеров влечет за собой преждевременный износ постели, солдатиков, клапанов и их направляющих, цепи и звездочек, башмака и успокоителя, промвала, его втулок и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп ми!! такая штука, посавил новые рокера, все с зазорами, а 8 что на 4м горшке пережат и все, хоть убейся а не отпускает, уже полностью закручены рег.болты, хз че делать ) , опять скидывать распред и протачивать место касания рокера с клапаном(или их нельзя вообще самому трогать, изменять?)? но блин так не хочу снимать распред ужс, что быть может, не могло же перетянуть так распред, видимо такой рокер попался, какие мысли??
Сообщение отредактировал GTNeoN - 19.1.2013, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Распредвал так не могло перетянуть.
На всякий случай спрошу, по меткам все ок? А как 6 рокер себя ведет? Нормально отрегулировался? Распредвал придется все-равно скинуть. Возможно рокер не сел на регулировочный болт, возможно слишком толстый в месте касания с клапаном или кулачком распредвала. Понятнее будет, когда сравнить с другим кулачком. Протачивать не желательно. Там хоть и хреновая, но все-таки закалка. Сточится закаленый слой, дальше клапаном разобъет дыру сразу. Поменять нужно будет, если рокер кривой. Сообщение отредактировал jeniok - 19.1.2013, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да по меткам все отлично, да я даже так посмотрел, кулачек вверху был, а рокер все равно зажат, 6 рокер отрегулировал, взялся за 8й и никак, потом проверил остальные, думал мб такие-же, а нет все остальные с зазорами, блин походу придется выбирать самый лучший из старых рокеров и туда его((
Сообщение отредактировал GTNeoN - 19.1.2013, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинул я распредвал, посмотрел на злополучный рокер, сравнил с другими, и был у меня малость шок :), в проточке которая ложиться на стержень клапана, есть бугорок, собсно им они(рокера) и касаются стержня, дак вот на этом самом 8м рокере этот бугорок сдвинут вперед, да и само его исполнение такое шо ппц, проточка не по центру, да еще и с задирами, как и канавка под рег.болт, самый настоящий брак! Блин очень важный узел двигателя, а так сделан((, как я его еще пропустил, хз , вот а потом получается что все наши машинки гу*но из под них не вылазиеш и т.д и т.п , так ессесно, с таки ми то запчастями, поход завтра в магазин снова обеспечен, вот так вот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Скинул я распредвал, посмотрел на злополучный рокер, сравнил с другими, и был у меня малость шок :), в проточке которая ложиться на стержень клапана, есть бугорок, собсно им они(рокера) и касаются стержня, дак вот на этом самом 8м рокере этот бугорок сдвинут вперед, да и само его исполнение такое шо ппц, проточка не по центру, да еще и с задирами, как и канавка под рег.болт, самый настоящий брак! Блин очень важный узел двигателя, а так сделан((, как я его еще пропустил, хз , вот а потом получается что все наши машинки гу*но из под них не вылазиеш и т.д и т.п , так ессесно, с таки ми то запчастями, поход завтра в магазин снова обеспечен, вот так вот... Да ! Новые запчасти, тоже надо тщательно осматривать! |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Цитата и был у меня малость шок Так ты этот рокер продавцу в ж..пу засунь , пускай у него малость шок будет., и придяви ему цену снятия и установки распреда в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой даже не знаю с чего начать то, горе-механик я ((( , позагибал клапана походу, когда колпачки маслосъемные менял, дурак елки палки(( да по не опытности еще, подпирал клапана отверткой, чтоб неподвижные были, ну и рассухаривал, одни проще сходили, другие более тяжко, мне то потом сказали что мог загнуть клапана, так вот, все значит собрал, не заводиться, вроде маленько пытается, пару раз даже хлопки в глушитель были, но не сильные, ну думаю мб метки чего, снял клапанную крышку, покрутил, все нормально по меткам, НО, когда крутил, во воремя сжатия было шипение, воздух выходил, в карб, и кудато вниз в картер будто, это получается я не токо клапана позагибал да еще и с поршнями что-то, хотя думаю мб это шипение с низу в выхлоп проходило а там по трубе далее, но мне показалось как будто в картер давление стравливалось. Как мне терь проверить клапана, компрессометра нет, голову тока скидывать? И еще когда все метки сходятся, где должен находитсья контакт на бегунке, у меня он между 3 и 4м цилиндром, это верно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да вроде на первый бегунок должен смотреть .
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ну шипение и должно быть, там как никак давление в цилинре создается.
когда заводил стука не было? если нет то просто надо метки выставить прально... метку на шестерне и шкиве колена совпадают? попробуй перекинуть провода, точнее сними крышку трамблера где свечи и разверни на 180 градусов. а вообще по меткам, должно быть на шкиве коленвала стоять у длинной или средней, на распредвалу тоже на звездочке метка напротив прилива на корпусе распредвала а бегунок показывать на 4 цилинд. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, походу я малость разобрался, в мурзилке пишут, если все выставлено по меткам т.е. на шкиве коленвала риска совмещена с длинной меткой, а на звездочке распреда,т.е. сверление, с отливом на постели распредвала(у меня все так), то контакт на бегунке распределителя должен стоять на против контакта 1го цилиндра, а у меня между контактами 3 и 4 цилиндра, а трамблер я снимал, да , смазывал, крутил вертел, перед снятием метки нарисовал белой такой замазкой, корректор вроде называется, но не суть , все обратно по этим же меткам поставил, а видиме не правильно все же, завтра пойду все по мурзилке поставлю, dron51rus на счет шипения успокоил, я уж загоревал, думаю все ппц опять все разбирать, + клапана покупать, а вообще сильно ли можно загнуть клапана таким методом, подстановки отвертки под него?
Сообщение отредактировал GTNeoN - 20.1.2013, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та там каленая сталь, там отвертку погнет, а с клапаном ничего не будет. Народ даже поршень подводит в ВМТ и упирают клапан в поршень.
В общем все будет ок, завтра придешь, выверни свечи, заткни плотно газетной бумагой свечные колодцы, и крутани стартером. Если повыстреливают как пробки с шампанского, значит компрессия есть. По трамблеру: Когда совмещены метки на колене и распредвалу, то бегунок смотрит на провод 4 горшка. Сообщение отредактировал jeniok - 20.1.2013, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо большое за советы!!! Завтра пойду пробовать! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И правда трамблер так прикололся :) все заработало, да еще как!! аж на холодную без подсоса завелся )), работает ровненько, клапана теперь шелестят, вместо ранешних щелчков, тяга у движки появилась, таки не зря карб еще чистил! )), токо на педали в пол, детонация, наверное попозже надо зажигание поставить, и карб отрегулировать, ну и термос сменить, а то выше 70 гр не грееться, блин уже 4 термос полетел,у это уже мелочи, вообщем всем кто подсказывал еще раз огромное СПАСИБО!! Доволен терь как слон!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не на долго это насколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
На 498,76 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это совсем мало(((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:13 |