IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
MIDIAN.by
сообщение 30.3.2008, 23:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
YaJAROFF
сообщение 12.1.2013, 10:27
Сообщение #921
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(dron51rus @ 12.1.2013, 2:24) *
нафиг щуп на изношенном моторе...


Нафиг изношеный мотор! Ремонтировать надо вовремя, и менять изношенные детали, масла и фильтра вовремя.

И что с того, что выставишь рекомендуемый зазор с привязкой по температуре на изношенном узле? Процесс износа необратим и через 500-1000км потребуется повторная рег-ка. Дальше еще хуже. В ГРМ (как и в двигателе вцелом) все взаимосвязано, износ р/вала и рокеров влечет за собой преждевременный износ постели, солдатиков, клапанов и их направляющих, цепи и звездочек, башмака и успокоителя, промвала, его втулок и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 19.1.2013, 12:23
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хелп ми!! такая штука, посавил новые рокера, все с зазорами, а 8 что на 4м горшке пережат и все, хоть убейся а не отпускает, уже полностью закручены рег.болты, хз че делать ) , опять скидывать распред и протачивать место касания рокера с клапаном(или их нельзя вообще самому трогать, изменять?)? но блин так не хочу снимать распред ужс, что быть может, не могло же перетянуть так распред, видимо такой рокер попался, какие мысли??

Сообщение отредактировал GTNeoN - 19.1.2013, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.1.2013, 13:27
Сообщение #923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Распредвал так не могло перетянуть.
На всякий случай спрошу, по меткам все ок?
А как 6 рокер себя ведет? Нормально отрегулировался?
Распредвал придется все-равно скинуть. Возможно рокер не сел на регулировочный болт, возможно слишком толстый в месте касания с клапаном или кулачком распредвала. Понятнее будет, когда сравнить с другим кулачком.
Протачивать не желательно. Там хоть и хреновая, но все-таки закалка. Сточится закаленый слой, дальше клапаном разобъет дыру сразу. Поменять нужно будет, если рокер кривой.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.1.2013, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 19.1.2013, 14:14
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да по меткам все отлично, да я даже так посмотрел, кулачек вверху был, а рокер все равно зажат, 6 рокер отрегулировал, взялся за 8й и никак, потом проверил остальные, думал мб такие-же, а нет все остальные с зазорами, блин походу придется выбирать самый лучший из старых рокеров и туда его((

Сообщение отредактировал GTNeoN - 19.1.2013, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 19.1.2013, 18:28
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Скинул я распредвал, посмотрел на злополучный рокер, сравнил с другими, и был у меня малость шок :), в проточке которая ложиться на стержень клапана, есть бугорок, собсно им они(рокера) и касаются стержня, дак вот на этом самом 8м рокере этот бугорок сдвинут вперед, да и само его исполнение такое шо ппц, проточка не по центру, да еще и с задирами, как и канавка под рег.болт, самый настоящий брак! Блин очень важный узел двигателя, а так сделан((, как я его еще пропустил, хз , вот а потом получается что все наши машинки гу*но из под них не вылазиеш и т.д и т.п , так ессесно, с таки ми то запчастями, поход завтра в магазин снова обеспечен, вот так вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 19.1.2013, 18:32
Сообщение #926
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(GTNeoN @ 19.1.2013, 18:28) *
Скинул я распредвал, посмотрел на злополучный рокер, сравнил с другими, и был у меня малость шок :), в проточке которая ложиться на стержень клапана, есть бугорок, собсно им они(рокера) и касаются стержня, дак вот на этом самом 8м рокере этот бугорок сдвинут вперед, да и само его исполнение такое шо ппц, проточка не по центру, да еще и с задирами, как и канавка под рег.болт, самый настоящий брак! Блин очень важный узел двигателя, а так сделан((, как я его еще пропустил, хз , вот а потом получается что все наши машинки гу*но из под них не вылазиеш и т.д и т.п , так ессесно, с таки ми то запчастями, поход завтра в магазин снова обеспечен, вот так вот...

Да ! Новые запчасти, тоже надо тщательно осматривать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.1.2013, 18:44
Сообщение #927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата
и был у меня малость шок

Так ты этот рокер продавцу в ж..пу засунь , пускай у него малость шок будет., и придяви ему цену снятия и установки распреда в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.1.2013, 4:54
Сообщение #928
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Роман Петрович @ 19.1.2013, 20:44) *
Цитата
и был у меня малость шок

Так ты этот рокер продавцу в ж..пу засунь , пускай у него малость шок будет., и придяви ему цену снятия и установки распреда в сервисе.

да таким надо скидать штаны и ризками по дупе чтобы понимали и не продавали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 20.1.2013, 19:00
Сообщение #929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ой даже не знаю с чего начать то, горе-механик я ((( , позагибал клапана походу, когда колпачки маслосъемные менял, дурак елки палки(( да по не опытности еще, подпирал клапана отверткой, чтоб неподвижные были, ну и рассухаривал, одни проще сходили, другие более тяжко, мне то потом сказали что мог загнуть клапана, так вот, все значит собрал, не заводиться, вроде маленько пытается, пару раз даже хлопки в глушитель были, но не сильные, ну думаю мб метки чего, снял клапанную крышку, покрутил, все нормально по меткам, НО, когда крутил, во воремя сжатия было шипение, воздух выходил, в карб, и кудато вниз в картер будто, это получается я не токо клапана позагибал да еще и с поршнями что-то, хотя думаю мб это шипение с низу в выхлоп проходило а там по трубе далее, но мне показалось как будто в картер давление стравливалось. Как мне терь проверить клапана, компрессометра нет, голову тока скидывать? И еще когда все метки сходятся, где должен находитсья контакт на бегунке, у меня он между 3 и 4м цилиндром, это верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.1.2013, 19:06
Сообщение #930
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да вроде на первый бегунок должен смотреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 20.1.2013, 19:15
Сообщение #931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ну шипение и должно быть, там как никак давление в цилинре создается.
когда заводил стука не было?
если нет то просто надо метки выставить прально...
метку на шестерне и шкиве колена совпадают?
попробуй перекинуть провода, точнее сними крышку трамблера где свечи и разверни на 180 градусов.

а вообще по меткам, должно быть на шкиве коленвала стоять у длинной или средней, на распредвалу тоже на звездочке метка напротив прилива на корпусе распредвала а бегунок показывать на 4 цилинд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 20.1.2013, 19:24
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так, походу я малость разобрался, в мурзилке пишут, если все выставлено по меткам т.е. на шкиве коленвала риска совмещена с длинной меткой, а на звездочке распреда,т.е. сверление, с отливом на постели распредвала(у меня все так), то контакт на бегунке распределителя должен стоять на против контакта 1го цилиндра, а у меня между контактами 3 и 4 цилиндра, а трамблер я снимал, да , смазывал, крутил вертел, перед снятием метки нарисовал белой такой замазкой, корректор вроде называется, но не суть , все обратно по этим же меткам поставил, а видиме не правильно все же, завтра пойду все по мурзилке поставлю, dron51rus на счет шипения успокоил, я уж загоревал, думаю все ппц опять все разбирать, + клапана покупать, а вообще сильно ли можно загнуть клапана таким методом, подстановки отвертки под него?

Сообщение отредактировал GTNeoN - 20.1.2013, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.1.2013, 19:55
Сообщение #933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та там каленая сталь, там отвертку погнет, а с клапаном ничего не будет. Народ даже поршень подводит в ВМТ и упирают клапан в поршень.
В общем все будет ок, завтра придешь, выверни свечи, заткни плотно газетной бумагой свечные колодцы, и крутани стартером. Если повыстреливают как пробки с шампанского, значит компрессия есть.
По трамблеру:
Когда совмещены метки на колене и распредвалу, то бегунок смотрит на провод 4 горшка.

Сообщение отредактировал jeniok - 20.1.2013, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 20.1.2013, 20:12
Сообщение #934
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо большое за советы!!! Завтра пойду пробовать! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 21.1.2013, 12:23
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



И правда трамблер так прикололся :) все заработало, да еще как!! аж на холодную без подсоса завелся )), работает ровненько, клапана теперь шелестят, вместо ранешних щелчков, тяга у движки появилась, таки не зря карб еще чистил! )), токо на педали в пол, детонация, наверное попозже надо зажигание поставить, и карб отрегулировать, ну и термос сменить, а то выше 70 гр не грееться, блин уже 4 термос полетел,у это уже мелочи, вообщем всем кто подсказывал еще раз огромное СПАСИБО!! Доволен терь как слон!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 29.1.2013, 13:28
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться в чём проблема товарищи. На впускном клапане скопление какого-то нагара. Откуда его там столько взялось? и в чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 29.1.2013, 14:52
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 29.1.2013, 20:28) *
Помогите разобраться в чём проблема товарищи. На впускном клапане скопление какого-то нагара. Откуда его там столько взялось? и в чём может быть причина?

Изношены направляющие втулки клапанов,возможно поможет замена масло съёмных колпачков(но не на долго)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 29.1.2013, 15:30
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не на долго это насколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.1.2013, 17:07
Сообщение #939
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



На 498,76 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 29.1.2013, 22:35
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это совсем мало(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:13