![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Рывки и провалы при движении автомобиля. При холостом ходе все отлично и держится и газуется. При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим: по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться: если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх; если газу добавить, то дергается еще сильнее; если оставить газ в таком же положении тоже дергается. Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает Реально, плакать уже хочется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59309 Машина:21074 Цвет:бордовый металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну значит все по порядку, у меня 2107 и 2108, на 7ке было все вами вышеперечисленное мотор 2106, БСЗ, карбюраторы пробовал - 07, 083, 073. Все одно. Лечение: Новые провода (средние по качеству 380р), свечи (опять же средние, дорогие не нужны), бегунок и врышка трамблера. все установить и отрегулировать по стробаскопу между нижней и средней меткой. на этом с зажиганием можно покончить. Остается бензонасос и карбюратор. я собрал бензонасос из 3х полумертвых, или можно купить 450р. это не важно, ВАЖНО!! правильно отрегулировать зазор между штоком и кулачком, (посмотрите книжку). Кстати есть люди которые топливный шланг кидают петлями (в основном из за установки инжекторного топливного фильтра) этого делать нельзя, недокачивает, не знаю почему но я столкнулся с такой проблемой. Ну и последнее и самое интересное карбюратор... Снимаем, разбираем ПОЛНОСТЬЮ... все что вообще модно открутить и отсоединить, (ну только заслонки с осями можно не трогать) промываем очистителем (лучше на нем не экономить, хайгир, абро, маннол подойдет) каждую деталь, крышку, жиклеры, ВСЕ КАНАЛЫ, и.т.д. И несем это все домой, ( можно разобрать и промыть дома, но ванну потом сложно будет очистить, проверено). Придя домой раскладываем все на газетке на компьютерном столе, (кстати ремкомплект карбюратора тоже надо купить), После этого открыв на компьютере инструкцию по сборке карба приступаем к работе, естественно меняя старые детальки из ремкомплекта (жиклеры 1,2 камер, и воздушные и топливные внимательно осмотрите, если жиклеры без дефектов от отвертоки прочего имеют приятный вид, лучше оставить родные, то что они могуть быть потемневшие от долгово времени работы не страшно, ну а если помятые грязные с налетом или какой то умелец поставил вообще другие, то не думая ставим из ремкомплекта). ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить все родное, Все что советуют по тюнингу, фигня проверено неоднократно и на разных авто. Так ну и собирая все это добро в кучку не забываем протирать тряпочкой и смазывать трущиеся детали любым моторным маслом с помощью мед. шприца. Ну непосредственно после того как собрали, регулируйте зазоры, углы при помощи любого инстремента по табличке которую можно найти в интернете, короче что бы все было как с завода. ну и уже после установки на авто вам потребуется только отрегулировать ХХ. Желательно с помощью "Индикатора Качества Смеси, или ИКС 1" (Стоит примерно 800р) ну или по книжки. По такому способу сделал не одну машину, и не один карб будь он солекс или озон. Всегда все было отлично. У себя на семерке как сделал 2 года назад, так больше туда и не лезу, друзьям делал, тоже довольны. Удачи всем, буду рад если поможет...
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то ситуация начинает постепенно отчаивать. Попробую описать подробнее. В общем поехали мы с друзьями встречать НГ за 200 км. Туда доехали отлично, на обратном пути сильный туман и с полпути машинка стала подергиваться, некоторое время наростало до тех пор пока мне не надоело. Погнал по порядку замена свечей, установленные были черны хотя до этого были красивые кирпичные, снятие кастрюли и крышки карба, его продувка. Завел, почихал попыхал, через пару минут нормализовалось, поехал. Остальную часть пути прошли без приключений. Дальше больше поехали семьей к родителям за 350 км. По пути начал подергиваться.. Думаю странно. Методом быстрых манипуляций превратил контактно-транзисторную сз в контактную. Поехали рывки пропали. Обрадовался. Километров через 100 возобновились кратковременно и исчезли. Еще где 50 погнали опять рывки и тяга заметно стала пропадать. Остановился, минуту на хх и все нормально. Остаток пути проехали замечательно. У родни выделил часок, снял крышку карба продул все внимательно, сняв винт колчичества обнаружил там маслянистую хрень. Протер собрал. пролез трамблер ничего криминального. На след день в путь сели и поехали, начинало подмораживать, снег сильнейший. В полпути опять рывки и тяга ушла напроч, деваться некуда, нашел сугроб помельче и нырнул в него. заглушил пошаманил под капотом, но что еще там шаманить уже даж не знал тем более в такой снегопад. Завел, чуть подергалась еще и прекратилось. Доехали до меги, маленький шопинг, тем временем на улице уже -7 и нехилые сугробы. Завел поехали, оставалось около 40 км пути. Через километров 10 история повторяется. Но рывки нивкакую не прекращаются. Остановился в очередном сугробе но тронуться уже не смог, заменил свечи, те были белые(вроде как топлива мало). Обороты гуляют, машина живет своей жизнью, больше 2000 нивкакую не крутит, дергается как припадошный а ехать не хочет. Тем временем стемнело, копаться уже смысла нет, вызвал знакомого, дотянули до дома. Вчера проверил контакт, зазор был маловат, почистил его, вернул зиловское зажигание, щас вот понимаю что не проверил наличие искры при размыкании, тут же попытался завести, несколько раз хватало но безуспешно, полагаю что проблема не искоренилась, сегодня думаю снять карб целиком и дома пересмотреть. Насос не беру в расчет потому как последовательно стоит ЭБН и ежели что с механикой тот его страхует. Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.
Сообщение отредактировал Bekmeshow - 10.1.2013, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю? Была такая мысль. Но смущает то что никогда такого не было, может влага попала и замерзла в каком-нить канале, буду седня дома отогревать да чистить. Насчет поставить шланг это да дело нужное, обязательно при случае влеплю, вот только решу насущное, потому как нежелание завестись вчера несколько смутило.. Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять. Нет но если оно так постоянно это одно, а когда было номано и вдруг изменилось это может значит только одно, что произошло какое-то отклонение. Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки. У меня дергалась пока не поставил гвоздь вместо резистора на бегунке, а щас вобще проводок припаял А вот про резистор я как то совсем забыл, нужно проконтролировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И мне этот резистор вот так же мозги трахал с пол года. То едет нормально, то дергается.
При этом постоянно подгорали контакты. Возил с собой мелкую наждачку. Почистил и вперед. В очередной раз прекрасно доехал до заправки, заправился, а от колонки отъехать уже не смог. Не завелась. Чего я там только не делал. А потом нашел кусок алюминиевой проволоки, всунул ее паралельно резистору и уехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера копался в карбе, ничего печального не обнаружил. А вот выходы бегунка не звонились. Почему и что выяснить не удалось, может это и не причина, при попытке вытащить эту херь она выскочила и улетела в неизвестном направлении (так и не понял что за хреновина там стояла, знаю что очень не похожее на резистор). Временно поставилтуда предохранитель (что первое под руку попалось). Стемнело, карб поставить не успел так что испытания отложил на сегодня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После всех чисток и ревизии трамблера (смазки его осухевшего вала) положительной динамики не обнаружил. Прислушался к работе двигателя. Вроде не дергается, не троит, но обороты явно гуляют. Складывается четкое ощущение что уоз гуляет как ему угодно. Грешным делом думаю уже на люфт вала трамблера (небольшой люфтик имеется, совсем чуть). Но какой он допустим даже не знаю. Может еще чтото может влиять на гулянье уоз? в двигателе к примеру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Свечи, зазор в норме? конденсатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Брызни со шприца в место соединения карба и коллектора по кругу, если будут какие-то отклонения хх значит сосет воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем что только не делал все до фени. лампочка бензина стала уже мигать. поехал на проверенную заправку, залил. Марс поравнялся с сатурном и ласточка выделываться перестала. Надеюсь не совпадение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -...
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -... Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха. да выкрутил и в правду белая....откуда тянуть может?? .. может прокладке ппц.. и да кста я сегодня холостой ход отрегулировал ну там кол во и качество ... получше стало но все же дергает и еще заметил одну фигню...глохнет она хренова ... клапан магнитный и жиклер продул...магнитный даже новый поставил..и один хрен ...(( |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц..
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц.. вакумник норм... сегодня поменял контакты и конденсатор.. по лучше стало но ни то обороты гуляют и не едет нормально.. газу жмеш она тупит .. тысячи 2.5 наберет тогда окей и хх ваще не регулируется...ну как только ко во.. качество ваще ни але...и вот еще фигня какая....как то странно работает магнитный клапан....он новый и провод рабочий .. жиклер продувал...а толку ноль.. есть мысля пробовал кто заглушку вместо него ставить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2014 Пользователь №: 86451 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на ваз 21065 двиг 1.5. 4 месяца я мучался с провалом в начале движения и при переключении, многие советовали настроить карбюратор, клапана и зажигание. делал все своими руками, т.к. сервисам уже давно не доверяю, только деньги дерут, а ничего не изменяется. Настроил клапана, перепробовал 8 карбюраторов с машин друзей, провал все равно оставался. разозлился, купил новый карб - проблема не исчезла, с подсосом начинала ехать лучше, но это ведь уже не есть хорошо на прогретом двигателе. холостые держит отлично, на высоких оборотах - просто летает, а вот при трогании ну никак. перепробовал все варианты написанные в интернете... и только сегодня с другом на его 2107 снимали трамблер, меняли датчик холла, и я решил попробовать поставить его трамблер на свое "ведерко") и О ЧУДО она ожила, никаких провалов, все просто отлично, динамика на высоте. (зажигание бесконтактное) Оказывается втулка, в которой вращается вал трамблера износилась и появился люфт, сразу же пошел в магазин и взял новый трамблер, проблем больше нет. во всем был виноват трамблер, хотя по всем признакам казалось,что неисправен карбюратор
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня таже проблема была. Также грешил на карб, отказался от сервисов и решил все сам. Как и у тебя в последствии выяснилось, что карб не причем, а нужно было пошаманить над трамблером, а именно поменять контактную группу и выставить зазор (у меня контактное зажигание), ну и на всякий случай кондер сменил. И результат: ни единого провала, все заработало как швейцарские часы!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |