IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рывки и провалы при движении автомобиля, надежда только на вас
DvIzhok
сообщение 11.4.2009, 15:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.

Рывки и провалы при движении автомобиля.
При холостом ходе все отлично и держится и газуется.
При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим:
по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться:
если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх;
если газу добавить, то дергается еще сильнее;
если оставить газ в таком же положении тоже дергается.

Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась
вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает

Реально, плакать уже хочется cray.gif , надежда на вас, уважаемые форумчане
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
grammattey
сообщение 16.11.2012, 15:02
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59309
Машина:21074
Цвет:бордовый металлик
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ну значит все по порядку, у меня 2107 и 2108, на 7ке было все вами вышеперечисленное мотор 2106, БСЗ, карбюраторы пробовал - 07, 083, 073. Все одно. Лечение: Новые провода (средние по качеству 380р), свечи (опять же средние, дорогие не нужны), бегунок и врышка трамблера. все установить и отрегулировать по стробаскопу между нижней и средней меткой. на этом с зажиганием можно покончить. Остается бензонасос и карбюратор. я собрал бензонасос из 3х полумертвых, или можно купить 450р. это не важно, ВАЖНО!! правильно отрегулировать зазор между штоком и кулачком, (посмотрите книжку). Кстати есть люди которые топливный шланг кидают петлями (в основном из за установки инжекторного топливного фильтра) этого делать нельзя, недокачивает, не знаю почему но я столкнулся с такой проблемой. Ну и последнее и самое интересное карбюратор... Снимаем, разбираем ПОЛНОСТЬЮ... все что вообще модно открутить и отсоединить, (ну только заслонки с осями можно не трогать) промываем очистителем (лучше на нем не экономить, хайгир, абро, маннол подойдет) каждую деталь, крышку, жиклеры, ВСЕ КАНАЛЫ, и.т.д. И несем это все домой, ( можно разобрать и промыть дома, но ванну потом сложно будет очистить, проверено). Придя домой раскладываем все на газетке на компьютерном столе, (кстати ремкомплект карбюратора тоже надо купить), После этого открыв на компьютере инструкцию по сборке карба приступаем к работе, естественно меняя старые детальки из ремкомплекта (жиклеры 1,2 камер, и воздушные и топливные внимательно осмотрите, если жиклеры без дефектов от отвертоки прочего имеют приятный вид, лучше оставить родные, то что они могуть быть потемневшие от долгово времени работы не страшно, ну а если помятые грязные с налетом или какой то умелец поставил вообще другие, то не думая ставим из ремкомплекта). ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить все родное, Все что советуют по тюнингу, фигня проверено неоднократно и на разных авто. Так ну и собирая все это добро в кучку не забываем протирать тряпочкой и смазывать трущиеся детали любым моторным маслом с помощью мед. шприца. Ну непосредственно после того как собрали, регулируйте зазоры, углы при помощи любого инстремента по табличке которую можно найти в интернете, короче что бы все было как с завода. ну и уже после установки на авто вам потребуется только отрегулировать ХХ. Желательно с помощью "Индикатора Качества Смеси, или ИКС 1" (Стоит примерно 800р) ну или по книжки. По такому способу сделал не одну машину, и не один карб будь он солекс или озон. Всегда все было отлично. У себя на семерке как сделал 2 года назад, так больше туда и не лезу, друзьям делал, тоже довольны. Удачи всем, буду рад если поможет... friends.gif big_boss.gif friends.gif big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 10.1.2013, 8:03
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то ситуация начинает постепенно отчаивать. Попробую описать подробнее. В общем поехали мы с друзьями встречать НГ за 200 км. Туда доехали отлично, на обратном пути сильный туман и с полпути машинка стала подергиваться, некоторое время наростало до тех пор пока мне не надоело. Погнал по порядку замена свечей, установленные были черны хотя до этого были красивые кирпичные, снятие кастрюли и крышки карба, его продувка. Завел, почихал попыхал, через пару минут нормализовалось, поехал. Остальную часть пути прошли без приключений. Дальше больше поехали семьей к родителям за 350 км. По пути начал подергиваться.. Думаю странно. Методом быстрых манипуляций превратил контактно-транзисторную сз в контактную. Поехали рывки пропали. Обрадовался. Километров через 100 возобновились кратковременно и исчезли. Еще где 50 погнали опять рывки и тяга заметно стала пропадать. Остановился, минуту на хх и все нормально. Остаток пути проехали замечательно. У родни выделил часок, снял крышку карба продул все внимательно, сняв винт колчичества обнаружил там маслянистую хрень. Протер собрал. пролез трамблер ничего криминального. На след день в путь сели и поехали, начинало подмораживать, снег сильнейший. В полпути опять рывки и тяга ушла напроч, деваться некуда, нашел сугроб помельче и нырнул в него. заглушил пошаманил под капотом, но что еще там шаманить уже даж не знал тем более в такой снегопад. Завел, чуть подергалась еще и прекратилось. Доехали до меги, маленький шопинг, тем временем на улице уже -7 и нехилые сугробы. Завел поехали, оставалось около 40 км пути. Через километров 10 история повторяется. Но рывки нивкакую не прекращаются. Остановился в очередном сугробе но тронуться уже не смог, заменил свечи, те были белые(вроде как топлива мало). Обороты гуляют, машина живет своей жизнью, больше 2000 нивкакую не крутит, дергается как припадошный а ехать не хочет. Тем временем стемнело, копаться уже смысла нет, вызвал знакомого, дотянули до дома. Вчера проверил контакт, зазор был маловат, почистил его, вернул зиловское зажигание, щас вот понимаю что не проверил наличие искры при размыкании, тут же попытался завести, несколько раз хватало но безуспешно, полагаю что проблема не искоренилась, сегодня думаю снять карб целиком и дома пересмотреть. Насос не беру в расчет потому как последовательно стоит ЭБН и ежели что с механикой тот его страхует. Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 10.1.2013, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.1.2013, 10:03
Сообщение #123
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2013, 10:17
Сообщение #124
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.1.2013, 10:54
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Bekmeshow @ 10.1.2013, 7:03) *
Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.

У меня дергалась пока не поставил гвоздь вместо резистора на бегунке, а щас вобще проводок припаял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 10.1.2013, 12:31
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2013, 12:03) *
ИМХО просто замерзает карб. Стоит ли гофр. шланг от коллектора на кастрюлю?

Была такая мысль. Но смущает то что никогда такого не было, может влага попала и замерзла в каком-нить канале, буду седня дома отогревать да чистить. Насчет поставить шланг это да дело нужное, обязательно при случае влеплю, вот только решу насущное, потому как нежелание завестись вчера несколько смутило..

Цитата(1300SL @ 10.1.2013, 12:17) *
Согласен, почти такая же беда, в городе. Пока температув до 90 не встанет и карб от коллектора не про греется хорошо. +еще хреновый бензин дает о себе знать. Гофры нет, нет возможности поставить...кастрюлю. надо менять.

Нет но если оно так постоянно это одно, а когда было номано и вдруг изменилось это может значит только одно, что произошло какое-то отклонение.

Цитата(Smeliys @ 10.1.2013, 12:54) *
Цитата(Bekmeshow @ 10.1.2013, 7:03) *
Может есть еще у кого какие мысли о пути решения вопроса? Буду рад. двиг 1,3, карб 2105, двиг прошел 1500 после капиталки.

У меня дергалась пока не поставил гвоздь вместо резистора на бегунке, а щас вобще проводок припаял

А вот про резистор я как то совсем забыл, нужно проконтролировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.1.2013, 13:35
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



И мне этот резистор вот так же мозги трахал с пол года. То едет нормально, то дергается.
При этом постоянно подгорали контакты. Возил с собой мелкую наждачку. Почистил и вперед.
В очередной раз прекрасно доехал до заправки, заправился, а от колонки отъехать уже не смог. Не завелась.
Чего я там только не делал. А потом нашел кусок алюминиевой проволоки, всунул ее паралельно резистору и уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 11.1.2013, 7:30
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера копался в карбе, ничего печального не обнаружил. А вот выходы бегунка не звонились. Почему и что выяснить не удалось, может это и не причина, при попытке вытащить эту херь она выскочила и улетела в неизвестном направлении (так и не понял что за хреновина там стояла, знаю что очень не похожее на резистор). Временно поставилтуда предохранитель (что первое под руку попалось). Стемнело, карб поставить не успел так что испытания отложил на сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 11.1.2013, 20:29
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



После всех чисток и ревизии трамблера (смазки его осухевшего вала) положительной динамики не обнаружил. Прислушался к работе двигателя. Вроде не дергается, не троит, но обороты явно гуляют. Складывается четкое ощущение что уоз гуляет как ему угодно. Грешным делом думаю уже на люфт вала трамблера (небольшой люфтик имеется, совсем чуть). Но какой он допустим даже не знаю. Может еще чтото может влиять на гулянье уоз? в двигателе к примеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 20:51
Сообщение #130
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Свечи, зазор в норме? конденсатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 11.1.2013, 20:58
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 22:51) *
Свечи, зазор в норме? конденсатор?

Нет у меня конденсатора. Зиловское зажигание. Свечи новые. Искра на всех горшках регулярная. каждый проверял, снимал колпачек надевал свечу и заводил на трех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.1.2013, 23:11
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Брызни со шприца в место соединения карба и коллектора по кругу, если будут какие-то отклонения хх значит сосет воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 13.1.2013, 14:28
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем что только не делал все до фени. лампочка бензина стала уже мигать. поехал на проверенную заправку, залил. Марс поравнялся с сатурном и ласточка выделываться перестала. Надеюсь не совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 25.1.2014, 13:16
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.1.2014, 13:37
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(dimon67rus @ 25.1.2014, 14:16) *
всем привет )) ребят подскажите че делать))).. у меня троишный двигатель контактное зажигание... заводится с пол тыка даже в лютый мороз)).. но такая проблема .. на подсосе едет прекрасно ровно не дергает ..а на холостом ходу ппц полным на 1.5 -2 тыс ваще ни едет толька когда стрелка уходитза 2 тогда норм ... зажигание выставлено правильно....карбюр 05 дааз .. в чем причина подскажите...да кста оч редко но бывает стрелка тахометра прыгает..но ваще чуть .. контакты чистил...и клему -...

Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 25.1.2014, 21:20
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 25.1.2014, 15:37) *
Возможно подсос воздуха отсюда переобеднение. Выкрути свечку любую посмотри на неё если белёсый налёт - значит обеднена сильно смесь, ищи и устраняй подсос воздуха.

да выкрутил и в правду белая....откуда тянуть может?? .. может прокладке ппц.. и да кста я сегодня холостой ход отрегулировал ну там кол во и качество ... получше стало но все же дергает и еще заметил одну фигню...глохнет она хренова ... клапан магнитный и жиклер продул...магнитный даже новый поставил..и один хрен ...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 26.1.2014, 7:34
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 29.1.2014, 20:16
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon67rus @ 26.1.2014, 9:34) *
слушайте мужики а может быть из за вакумника?? ... просто у меня есть такой нюанс.. когда жму на тормоз педаль дубовая в прямом смысле и если разогнать тормозит хреново...ну как хреново давиш что дури есть а она тормозит как буд то абс у меня стоит ХД)))).....воздуха нету в системе 100 процентов .... вот я думаю может ему ппц..

вакумник норм... сегодня поменял контакты и конденсатор.. по лучше стало но ни то обороты гуляют и не едет нормально.. газу жмеш она тупит .. тысячи 2.5 наберет тогда окей и хх ваще не регулируется...ну как только ко во.. качество ваще ни але...и вот еще фигня какая....как то странно работает магнитный клапан....он новый и провод рабочий .. жиклер продувал...а толку ноль.. есть мысля пробовал кто заглушку вместо него ставить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_2014
сообщение 3.2.2014, 14:44
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2014
Пользователь №: 86451
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



езжу на ваз 21065 двиг 1.5. 4 месяца я мучался с провалом в начале движения и при переключении, многие советовали настроить карбюратор, клапана и зажигание. делал все своими руками, т.к. сервисам уже давно не доверяю, только деньги дерут, а ничего не изменяется. Настроил клапана, перепробовал 8 карбюраторов с машин друзей, провал все равно оставался. разозлился, купил новый карб - проблема не исчезла, с подсосом начинала ехать лучше, но это ведь уже не есть хорошо на прогретом двигателе. холостые держит отлично, на высоких оборотах - просто летает, а вот при трогании ну никак. перепробовал все варианты написанные в интернете... и только сегодня с другом на его 2107 снимали трамблер, меняли датчик холла, и я решил попробовать поставить его трамблер на свое "ведерко") и О ЧУДО она ожила, никаких провалов, все просто отлично, динамика на высоте. (зажигание бесконтактное) Оказывается втулка, в которой вращается вал трамблера износилась и появился люфт, сразу же пошел в магазин и взял новый трамблер, проблем больше нет. во всем был виноват трамблер, хотя по всем признакам казалось,что неисправен карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 3.2.2014, 15:39
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня таже проблема была. Также грешил на карб, отказался от сервисов и решил все сам. Как и у тебя в последствии выяснилось, что карб не причем, а нужно было пошаманить над трамблером, а именно поменять контактную группу и выставить зазор (у меня контактное зажигание), ну и на всякий случай кондер сменил. И результат: ни единого провала, все заработало как швейцарские часы!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46