![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...(( меня отговорили.... как сказали што там половина сырых идет и зазор хер выставиш, я бросил эту гиблую затею, даж стаканы менять не стал... хотя на 2х уже гайки малясь замяты.... ну не так часто я туда и лажу)))) последний раз крутил кажись после замены РВ .... или позже... не помню.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну и правильно сделал)) у меня мои тоже где-то валяются старый на всякий. но неохота менять..
а так вобще проверка зазоров вроде раз в 10к? |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)
Сообщение отредактировал vent0m - 13.1.2013, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь) Не услышиш так почувствуеш.... машина то не едет..... прикольно))) я не почувствую.. она у меня и так не особо едет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
о машине мало чего рассказывать. вчера проводил ряд заездов в дрифте. машину сносит только на снежной каше.. на асфальте хоть каком-то пустить в занос можно, но достаточно проблемно.. вобще я несколько разочаровался, до этого зимой не ездил и думал что это очень страшно и машина вобще может стать неуправляемой, а оказалось что с летом почти никакой разницы.
шины нокиан шипованные. а прос себя фоткой расскажу) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ПРИВЕТ Леха! с легким паром как водичка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде? ну это было вчера ночью)) почему? не знаю.. так вот получилось)) а очереди длинные на самом деле. если бы я стоял - то минут 40, но мне в одном полотенце как-то не улыбнуло стоять и я пролез без очереди. все то в куртках стоят. им пофиг, а я в полотенце)) в воде секунд 20 не больше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
в воде секунд 20 не больше.. вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
в воде секунд 20 не больше.. вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался ![]() да.. нынче ледяные дожди в норму входят... климат на планете не стабилен.. в следующий раз покупаешься, надеюсь) Сообщение отредактировал vent0m - 20.1.2013, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет.
потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная)) залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5 поставил брызговики задние поставил второй дворник настроил омыватель почти разобрался с проводкой электрозамков дверей по косякам: -заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше. -руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть... -сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано. -брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...)) -обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так? -на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили. -1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо.. осталось -собрать двери -привинтить ковёр -прикрепить колонки -настроить датчик удара -отрегулировать фары -отрегулировать со-сн - и получить бумажку на ГБО ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...) |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
всем привет. потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная)) залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5 поставил брызговики задние поставил второй дворник настроил омыватель почти разобрался с проводкой электрозамков дверей по косякам: -заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше. -руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть... -сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано. -брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...)) -обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так? -на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили. -1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо.. осталось -собрать двери -привинтить ковёр -прикрепить колонки -настроить датчик удара -отрегулировать фары -отрегулировать со-сн - и получить бумажку на ГБО ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...) На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал? 120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой) А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз) Сообщение отредактировал vad_ik - 30.1.2013, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата -1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо.. А что, сизарит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал? 120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой) А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз) глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано.. колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил.. ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится)) а про 5 тыщ обортов двигателя - так это вообще ад)) а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески. у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?)) Цитата -1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо.. А что, сизарит? чего? Сообщение отредактировал vent0m - 30.1.2013, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал? 120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой) А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз) глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано.. колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил.. ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится)) а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески. у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?)) Цитата -1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо.. А что, сизарит? чего? Услуга, грузиками балансируют. Ни разу не сталкивался, но должны быть занимающиеся люди/конторы. Мне как-то повезло с карданом, вибрации вообще нет по кузову на любой скорости) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:22 |