![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке. Ну тогда вкручу еще 3 бриска. Отпишусь минут через 20-40 об полученном эффекте. p/s бриск новые. Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке. Нус такс..Полученный результат: Провалы на скорости пропали. Разгон стал более динамичный. Но теперь проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 75408 Машина:святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ* - НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА. КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.926.580.53.87 : д.д. ЖЕНЯ. Р.S. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К МЕСТУ РЕМОНТА. Карбюраторщик 8.926.580.53.87 д.д. ЖЕНЯ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет. проверь ускорительный насос, как бьёт струя. должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров. У меня вроде как на заслонку попадает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К целому букету других проблем, карб не реагирует на винт качества.
Такое вообще может быть? Пытался отрегулировать по способу без использования газоанализатора. На винт количества реагирует. Предыстория такая: всегда заводился без проблем, в любой мороз, любое время простоя (бензина качнул и вперед), но смесь была явно слегка переобогащенная - свечки черненькие, да и выхлопная в саже. Некоторое время назад началось дерганье стрелки тахометра на холодную, также в мороз свечи отрубались - двигатель начинал работать на 2-3 цилиндрах, потом просирался. Но в целом, после прогрева двигатель работал вполне корректно. После снятия и установки головки (пробку заднюю менял) в один прекрасный день появилось тупление и дерганье при разгоне, температура двигателя была около 50-60, после непродолжительной стоянки. После этого проблема только прогрессировала. Что делал: очистил контакты катушки, проверил зазор в трамблере и зачистил контакты - контактная группа подозрительная, попробую заменить, подшипник вроде в пределах допустимого, посмотрю на него повнимательней, когда буду менять контактную группу; разобрал карб, выставил поплавок, отрегулировал зазоры все по мурзилке, винты поставил как стояли до разборки; свечи новые поставил. Завелся хорошо, на подсосе работает ровно, я аж обрадовался, что отпустило. Хотел прогреть и отрегулировать карб, а потом на ходу трамблер докрутить по детонации. По мере прогрева холостые стал держать без подсоса уже при температуре около 50 гр (мне кажется, что рановато еще), потом работа двигателя стала ухудшаться, появились небольшие провалы, один раз заглох даже. Пробовал регулировать карб при температуре около 70. Регулировка закончилась провалом. На ходу провалы, разгоняется с трудом, хлопки в глушитель и карб. Кручение трамблера не помогло. Катушка холодная. Заводится хорошо. На холостых явно слышны периодические пропуски, думаю свечи все закоптились. По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора. Посоветуйте что попробовать сделать с карбом после электрики. Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора. проверь также высоковольтные провода(по весне у кореша трабла была, троила при разгоне...карб чистили, катушки меняли, зажигание смотрели, в итоге махнули провода и все прошло), так что их проверь(если будешь менять то ставь силиконовые синие, на морозе не дубеют). по карбу: если тупит при разгоне, проверь ускорительный насос, куда бьет струйка. если карб давно не чистился, можно будет и ревизию провести, почистить и продуть каналы хорошо, проверить привалочные плоскости(может когда башку скидывал с карбом то перетянул) и проверить регулировки его. Сообщение отредактировал dron51rus - 13.1.2013, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
мужики,ну подскажите есть ли смысл менять карб 2107-1107010 на 2107-1107010-20,у меня движок 1,3 просто появился варик поменяться,я думал что он у парня пятёрошный а он оказался 2107-1107010-20,но ему и года нет,а моему 5 лет?и у него вместо эл. клапана холостого хода заглушка стоит,если его ставить то так оставить или перекрутить с моего карба этот бочонок на него,что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Миха-за год можно так наездить, что твоих пяти мало будет. А так, если карб ровный, то бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну так а разница всё таки в чём?только маркировкой?и с клапаном хол.хода всё таки что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я думаю там жиклеры побольше-для ьольшего объема двигателя. Ну а клапан поставь-всёж по правильному будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... с клапаном хол.хода всё таки что делать? На 1,3л. клапан не нужен совершенно. Если посмотреть тут, то отличий что-то не видно между карбами. Карбу может быть и 20 лет, и нормально работать, а может быть неделя и море проблемм. Новее, не значит лучше. Сообщение отредактировал s_scout - 13.1.2013, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где у нас темка была про высоту топлива в карбах чет не найду
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если стандартным методом, сколько от дна должен быть уровень на озоне?
Сообщение отредактировал Talos - 13.1.2013, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
стандартным не надо,делай как бубот написал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вернусь к своей шлепанной проблеме.. Сегодня скинул крышку головки, проверил метки, перекинул цепь на один зуб вперед, т.к не доходила метка чуть больше, чем перешла (в итоге). Поставил новую контактную группу, подшипник оказался вполне себе ничего, новый конденсатор, новую катушку, другую крышку трамблера. Завелась с пол пинка, уверенно держала обороты. Прям сказка, блин.. Подключился к старой катушке - тоже прекрасно работает. Прогрелась до 70 гр, продолжала уверенно и все такое.. Поехал сделать кружок, чтобы, так сказать, проверить на ходу, - хорошо реагирует на газ, никакого тупняка и прочих спецэффектов. Проехал метров 100-200, остановился на повороте пропустить машину, пропустил, трогаюсь: чих, пых, дыр, пыр. Проехал еще еле-еле метров 50, съехал к бордюру. Пробовал опять новую катушку, старую крышку, бубен, маракасы. Заводится с трудом, еле-еле держит холостые. Из выхлопной ощущается сильный запах несгоревшего бензина, летит копоть. Попытки были оставлены на согреться и поесть. Заодно поменял иглу с седлом на новую (хотя старая прекрасно держала), отожжены свечи. Также был откопан старый карб ДААЗ 2105 (если не ошибаюсь, это для 1,3л), разобран, продут, отрегулирован. На пробу был вкорячен ДААЗ 2105 и подключен альтернативный бензин (заведомо хороший) - заводится с большим трудом, пердит, по-моему, на двух цилиндрах, при нажатии на газ начинаются хлопки в карб и глушитель. Свечи все черные, которые не работали еще и залиты. Компрессия 10 плюс, минус.
Осталось только попробовать поставить запчасти с полностью исправной машины.. Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все? [/quote] Похоже на трамблёр, проблема с центробежным регулятором УОЗ. Попробуй снять крышку с проводами, а затем снять крышку с резистором (она двумя винтами прикручена) и проверь целостность пружинок и ушек, за которые они зацеплены, а также проверь резистор (его сопротивление около 5кОм). Отпишись, когда проверишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! Кто может подсказать? До минус 10 машина заводится отлично.чуть холоднее становится ну минус 15 где то.то надо уже долго стартером крутить.в чем проблема может быть? А так все работает норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
До минус 10 машина заводится отлично. минус 15 надо уже долго стартером крутить но схватывает с первого раза? просто чуть подольше маслает? скорее всего акум уже ослабевший, вот и разряжается и тяжее проворачивать. у меня также, если тока зарядить и поставить, то при минус 15 чуть ли не с полоборота, а на след утро уже медленнее, 2-3 секунды крутит(масло 5в40). |
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккум нормальный.стартер крутит тоже норма.у меня редукторный.а мотор не схватывает даже
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:34 |