IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Neobis
сообщение 10.1.2013, 18:01
Сообщение #3121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Ну тогда вкручу еще 3 бриска. Отпишусь минут через 20-40 об полученном эффекте.
p/s бриск новые.

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Нус такс..Полученный результат:
Провалы на скорости пропали. Разгон стал более динамичный.
Но теперь проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realist63
сообщение 10.1.2013, 22:34
Сообщение #3122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 75408
Машина:святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.926.580.53.87 : д.д. ЖЕНЯ.
Р.S. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К МЕСТУ РЕМОНТА.
Карбюраторщик
8.926.580.53.87
д.д. ЖЕНЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 10.1.2013, 23:34
Сообщение #3123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 11.1.2013, 8:21
Сообщение #3124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 11.1.2013, 0:34) *
Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.


У меня вроде как на заслонку попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 13.1.2013, 1:10
Сообщение #3125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



К целому букету других проблем, карб не реагирует на винт качества.
Такое вообще может быть? Пытался отрегулировать по способу без использования газоанализатора. На винт количества реагирует.

Предыстория такая: всегда заводился без проблем, в любой мороз, любое время простоя (бензина качнул и вперед), но смесь была явно слегка переобогащенная - свечки черненькие, да и выхлопная в саже.
Некоторое время назад началось дерганье стрелки тахометра на холодную, также в мороз свечи отрубались - двигатель начинал работать на 2-3 цилиндрах, потом просирался.
Но в целом, после прогрева двигатель работал вполне корректно.
После снятия и установки головки (пробку заднюю менял) в один прекрасный день появилось тупление и дерганье при разгоне, температура двигателя была около 50-60, после непродолжительной стоянки. После этого проблема только прогрессировала.
Что делал: очистил контакты катушки, проверил зазор в трамблере и зачистил контакты - контактная группа подозрительная, попробую заменить, подшипник вроде в пределах допустимого, посмотрю на него повнимательней, когда буду менять контактную группу; разобрал карб, выставил поплавок, отрегулировал зазоры все по мурзилке, винты поставил как стояли до разборки; свечи новые поставил. Завелся хорошо, на подсосе работает ровно, я аж обрадовался, что отпустило. Хотел прогреть и отрегулировать карб, а потом на ходу трамблер докрутить по детонации. По мере прогрева холостые стал держать без подсоса уже при температуре около 50 гр (мне кажется, что рановато еще), потом работа двигателя стала ухудшаться, появились небольшие провалы, один раз заглох даже. Пробовал регулировать карб при температуре около 70. Регулировка закончилась провалом. На ходу провалы, разгоняется с трудом, хлопки в глушитель и карб. Кручение трамблера не помогло. Катушка холодная. Заводится хорошо. На холостых явно слышны периодические пропуски, думаю свечи все закоптились.
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.
Посоветуйте что попробовать сделать с карбом после электрики.
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 13.1.2013, 1:17
Сообщение #3126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(wspace @ 13.1.2013, 3:10) *
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.

проверь также высоковольтные провода(по весне у кореша трабла была, троила при разгоне...карб чистили, катушки меняли, зажигание смотрели, в итоге махнули провода и все прошло), так что их проверь(если будешь менять то ставь силиконовые синие, на морозе не дубеют).

по карбу: если тупит при разгоне, проверь ускорительный насос, куда бьет струйка.
если карб давно не чистился, можно будет и ревизию провести, почистить и продуть каналы хорошо, проверить привалочные плоскости(может когда башку скидывал с карбом то перетянул) и проверить регулировки его.

Сообщение отредактировал dron51rus - 13.1.2013, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2013, 16:57
Сообщение #3127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



мужики,ну подскажите есть ли смысл менять карб 2107-1107010 на 2107-1107010-20,у меня движок 1,3 просто появился варик поменяться,я думал что он у парня пятёрошный а он оказался 2107-1107010-20,но ему и года нет,а моему 5 лет?и у него вместо эл. клапана холостого хода заглушка стоит,если его ставить то так оставить или перекрутить с моего карба этот бочонок на него,что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 17:03
Сообщение #3128
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Миха-за год можно так наездить, что твоих пяти мало будет. А так, если карб ровный, то бери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2013, 17:13
Сообщение #3129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



ну так а разница всё таки в чём?только маркировкой?и с клапаном хол.хода всё таки что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 17:14
Сообщение #3130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я думаю там жиклеры побольше-для ьольшего объема двигателя. Ну а клапан поставь-всёж по правильному будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.1.2013, 18:55
Сообщение #3131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(mixa84 @ 13.1.2013, 17:13) *
... с клапаном хол.хода всё таки что делать?

На 1,3л. клапан не нужен совершенно.
Если посмотреть тут, то отличий что-то не видно между карбами.
Карбу может быть и 20 лет, и нормально работать, а может быть неделя и море проблемм. Новее, не значит лучше.

Сообщение отредактировал s_scout - 13.1.2013, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 13.1.2013, 19:46
Сообщение #3132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



где у нас темка была про высоту топлива в карбах чет не найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2013, 20:08
Сообщение #3133
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



поиск в подписи-рулит beach.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry496096
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 13.1.2013, 21:21
Сообщение #3134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



а если стандартным методом, сколько от дна должен быть уровень на озоне?

Сообщение отредактировал Talos - 13.1.2013, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2013, 21:34
Сообщение #3135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



стандартным не надо,делай как бубот написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 15.1.2013, 23:30
Сообщение #3136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вернусь к своей шлепанной проблеме.. Сегодня скинул крышку головки, проверил метки, перекинул цепь на один зуб вперед, т.к не доходила метка чуть больше, чем перешла (в итоге). Поставил новую контактную группу, подшипник оказался вполне себе ничего, новый конденсатор, новую катушку, другую крышку трамблера. Завелась с пол пинка, уверенно держала обороты. Прям сказка, блин.. Подключился к старой катушке - тоже прекрасно работает. Прогрелась до 70 гр, продолжала уверенно и все такое.. Поехал сделать кружок, чтобы, так сказать, проверить на ходу, - хорошо реагирует на газ, никакого тупняка и прочих спецэффектов. Проехал метров 100-200, остановился на повороте пропустить машину, пропустил, трогаюсь: чих, пых, дыр, пыр. Проехал еще еле-еле метров 50, съехал к бордюру. Пробовал опять новую катушку, старую крышку, бубен, маракасы. Заводится с трудом, еле-еле держит холостые. Из выхлопной ощущается сильный запах несгоревшего бензина, летит копоть. Попытки были оставлены на согреться и поесть. Заодно поменял иглу с седлом на новую (хотя старая прекрасно держала), отожжены свечи. Также был откопан старый карб ДААЗ 2105 (если не ошибаюсь, это для 1,3л), разобран, продут, отрегулирован. На пробу был вкорячен ДААЗ 2105 и подключен альтернативный бензин (заведомо хороший) - заводится с большим трудом, пердит, по-моему, на двух цилиндрах, при нажатии на газ начинаются хлопки в карб и глушитель. Свечи все черные, которые не работали еще и залиты. Компрессия 10 плюс, минус.
Осталось только попробовать поставить запчасти с полностью исправной машины..
Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 16.1.2013, 15:45
Сообщение #3137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза




Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все?
[/quote]

Похоже на трамблёр, проблема с центробежным регулятором УОЗ. Попробуй снять крышку с проводами, а затем снять крышку с резистором (она двумя винтами прикручена) и проверь целостность пружинок и ушек, за которые они зацеплены, а также проверь резистор (его сопротивление около 5кОм).
Отпишись, когда проверишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 17.1.2013, 7:52
Сообщение #3138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня! Кто может подсказать? До минус 10 машина заводится отлично.чуть холоднее становится ну минус 15 где то.то надо уже долго стартером крутить.в чем проблема может быть? А так все работает норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 17.1.2013, 11:46
Сообщение #3139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(urik29ru @ 17.1.2013, 9:52) *
До минус 10 машина заводится отлично. минус 15 надо уже долго стартером крутить

но схватывает с первого раза?
просто чуть подольше маслает?
скорее всего акум уже ослабевший, вот и разряжается и тяжее проворачивать.
у меня также, если тока зарядить и поставить, то при минус 15 чуть ли не с полоборота, а на след утро уже медленнее, 2-3 секунды крутит(масло 5в40).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 17.1.2013, 15:54
Сообщение #3140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Аккум нормальный.стартер крутит тоже норма.у меня редукторный.а мотор не схватывает даже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:43