| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.1.2013, 16:12
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.1.2013 Из: Беларусь г. Лунинец Пользователь №: 76098 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 пробовал впихнуть на зад метелицу 185/65р14 цепляет защиту......стоит ли подрезать защиту под размер???? А это сам решай, а оно тебе надо? Зима резина, причем хорошая и на шару досталась)))))а на тачке резина ниочем...так что буду ставить)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2013, 21:09
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2013, 21:32
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2013, 23:00
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д. Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2013, 23:06
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д. Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса. У автора 65-профиль)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2013, 14:02
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.1.2013 Из: Беларусь г. Лунинец Пользователь №: 76098 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д. Здесь не о тюнинге, а о комфортности езды.....если нет нормальной другой резины а эта на шару досталась----то это единственный выход.... Кстати взял защиту, немного разрезал и саморезами плотнее прикрутил и проблема решена)))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2013, 16:43
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				Вадь, ну про пару мм... хз если честн на 185/60.... у меня 185/65 когда сзади два человека - то на кочках цепляет за подкрылки задними колёсами... но это ещё и подкрылки пластик))) спереди дюралевые совковые, им всё нипочём))))) хотя думаю с 60-ыми реально будет ближе к 175/70 р13, ибо 60 это ж процентное соотношение на скок я знаю.... 
			
			
                                                       
					
		насчёт врущего спидометра.... вот хотите кидайте в меня помидоры.... что на белом тазу что на чёрном у меня 185/65 R14 Amtel NordMaster диски от 12-шки. Спидометр врёт на +5 км/ч (по навигатору).... Это критично по вашему??????!)))) единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы.... Но и плюсы тоже есть... самый главный что машина стала устойчивее и на руль получше реагирует... т.е. когда в октябре ещё обул белый таз в эти колёса... заметил сразу.... даже хз как терь быть летом))) чёрный таз планируется стоковым.... а родных ушастых дисков на 14 нема))))) а полнопрофильная 185/70 R13 боюсь очень пузатой будет на узких родных дисках... грыж не избежать.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 10.1.2013, 16:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2013, 16:47
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы.... Шпильки и проставки решают, компенсируют уменьшенную колею 14" и разность посадочной толщины штампов и ковки: ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2013, 18:06
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни.... 
			
			
                                                       
					
		эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки? Сообщение отредактировал NightSurfer - 10.1.2013, 18:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2013, 19:59
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни.... эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки? На фото везде по 2 такие шайбы, наружные раззенкованы под потайные винты (дверные кажется). Шайбы тяжелые, но дешевые Шпильки от кпп зубилы; на задние колеса подрезал (мешает механизм стояночного тормоза), передние подошли так, на разъемный фиксатор резьбы. Болгарке было нелегко.. Полгода стоят, все норм. 4х100 не есть хорошо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2013, 23:20
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я не пойму одного-за что машине такое наказание как увеличение радиуса диска и снижение профиля? Это прокладке между рулём и сиденьем чуть жёстче стало ну и фиг с ним,а машине то представьте какого? какая нагрузка на и без того несовершенную подвеску. я вот тут читал что ставить 14 надо если диски тормозные вентилируемые ставишь,вопрос а нафиг они на шестёрке? дальше если диски на халяву достались. продать эти диски,добавить и купить литьё 13 красивое,благо щас по цене они не кусаются. и поставить хорошие скаты. я прошлое лето ездил на кордиант спорт 2,в полне приличная резина. зачем извращаться над машиной,если шестёрка потому и почитаема,что у неё комфортная мягкая подвеска. Я вот живу на кавказе,мне 20 лет,у меня друзья почти все кавказской национальности,у всех почти машина на пузе(я такие машины называю-протащи меня асфальт) и как минимум 14 колёса....ну телега телегой. да может и стильно смотрится,но по ездовым качествам хлам полный. 
			
			
                                                       
					
		следите как положено за ходовой и подвеской и хорошее управление будет у машины.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2013, 23:54
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum. 
			
			
                                                       
					
		Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил... Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.1.2013, 23:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:07
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum. Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил... ну во-первых о том,что на халяву только диски 14 если достанутся,то есть резину к ним докупай хочешь не хочешь. во-вторых шире не значит проходимость лучше,из классики какая машина самая лучшая по проходимости? правильно копейка на её родных узеньких колёсах. в-третьих опять же это ты не заметил изменений,а машина очень даже заметила,дабы заводом предусмотрены 13 диски на высоких скатах. ну у меня и щас 3 витка сзади снято,долбёжки нет так как колёса 13,но всё ровно буду сток мягкие копеечные пружины ставить,так как не понравилось управление да и мост ушёл.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:10
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				уменьшаеться профиль для того чтобы уменьшить смещение и подламывание резины в крутых поворотах на большой скорости...кто так не ездит то это тупо для красоты/нафиг ненужно/пустая трата денег и еще много вариантов - нужное подчеркнуть 
			
			
                                                       
					
		я так ездию, и на 13 катках это пипец...машина плавает по всей дороге что хрен поймаеш...14 лучше...хочю 15 ставить... на то что трясет мне пофиг, чтобы ничего не цепляло ставятся шпильки и проставки с подбором профиля резины...у меня ступицы сразу с измененным вылетом самодельные а 14 и 15 тормоза чтобы можно было машину остановить...а не чтобы тормозная жидкость кипела после пары торможений со 140 и веденные диски после лужи... для сравнения я стоковые колодки стирал за 5000-6000км а у 14 тормозилок по 80000 ходят колодки с тем что машина останавливаеться намного быстрее а на резине экономить... я такого незнаю...менее 3000р за 14 баллон это хреновая, а русская резина вообще помойка...кроме конечно шипованных раллийных колесиков... я каму 205 то что у меня в штате была на новой семерке снял после 500км пробега и выкинул...на ней ездить вообще невозможно  
				Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 0:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:35
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может. вот недавно друг мой чеченец любитель агрессивной езды купил ва 2113,отдал на тюнину каяж,в подвеску вложил тысяч уже 130 подсчитали и колёса 15. вот это я понимаю машина для такой манеры вождения,там в принципе нужны 15 колёса за счёт увеличеных тормозов,ну и тормоза-необходимость за счёт 260 кобыл под капотом машину любить надо,тем более ваз 2106. у меня их две,отец уже год хочет чтобы я их продал и он мне подгонит свой пассат B5,этот фольц у него на 17 колёсах,ващпе пипец,полочки для челюсти на торпеде не хватает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:40
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может. чето я на классике себя вполне комфортно чюствую на 150-160 км\ч ...а вот на стоковой классике мне и 90 страшно ездить... наверно мы в разных странах живем...я в России...а ты где? каждый день ездию 130-140....иногда больше... я выше уже писал...кто так не ездит и кому это ненадо тот непоймет ... вон попробуй на треке на 13 катках с руской резиной покатайся...один быстрый круг и можно вообще разбортироваться подороге... а если мост вперед убежит то это значит руки комуто надо оторвать что за машиной не следит и позволяет такие фортили выкидывать не подготовив машину к этому мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить так что 14 и 15 радиусы или для красоты или для тех кто знает для чего это надо...для остальных это как пятая нога для собаки Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 0:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:52
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я то тоже в россии,на кмв,у нас большинство дорог региону европейского уровня,наши хачтюнеры и больше выжимают,вопрос в том,что это не та машина с которой нужно такое вытворять. да и таких как ты я не особо то уважаю,не люблю шашки на дорогах общего пользования. а про трек это ты вообще не в тему,на треке я не то что на 13 катках,я на русской машине не выйду. минимум святогор. мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:53
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Сокращаем цитаты!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 0:56
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если даже тюнингованый пассат B5 и тот на поворотах не айс,только дрэг. потому что он изначально не приспособлен для кольцевых гонок. и хоть какие туда колёса поставь,общая картина не кардинально изменится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2013, 1:00
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого у меня 2 классики которые я переделываю спецально чтобы были приспособлены для этого... тока зачем играть в шашки если ночью по мкаду едиш се 140 спокойно и никому не мешаеш... помимо колес надо комплексно подходить к вопросу...или в шереметьево или по новой риге...там можно 110 ехать по правилам... ментов там нету и 130-150 спокойно едиться... пассат б5 это не та машина чтобы на ней гонять а слово тюнинг ща так сильно распространено на элементы обвеса .... для драга не те требования...там не нужно чтоб машину некренило и резина не подгинаеться, хоть метровый профиль поставь и незаметиш разницы...вот дрифт...там очень нужны низкие профиля...а они достигаються тока увеличением диаметра диска я на машинах с гидравлическим активным стабилизатором и низким профилем катался...и тоже умудрялся машину кренить что стаб не справлялся...зато резина не подгинаеться т.к. низкий профиль... Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:18 |