|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.4.2010, 21:01
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он :
88922329.jpg ( 394.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 543
88922334.jpg ( 231.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 430
88922339.jpg ( 332.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 253
88922345.jpg ( 358.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213
88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415
88922357.jpg ( 402.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 442
88922380.jpg ( 364.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372
88922387.jpg ( 377.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 282А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)
88922363.jpg ( 347.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 409
88922368.jpg ( 498.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324
88922375.jpg ( 463.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 305Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит :
88922391.jpg ( 457.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727
88922398.jpg ( 450.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 449
88922403.jpg ( 386 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398
88922407.jpg ( 354.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.
88922676.jpg ( 339.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 758Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
88922679.jpg ( 284.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 770Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
88922678.jpg ( 342.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка
83234139.jpg ( 98.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 414Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
88922675.jpg ( 364.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 616Я просто в восторге от этого генератора! Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
88963857.jpg ( 71.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 723Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
88963961.jpg ( 199.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 499Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
88964015.jpg ( 52.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 533Вот и всё Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
8.11.2012, 20:02
Сообщение
#361
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73257 Машина:vaz 21013 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
спасиба за ответы!
|
|
|
|
15.11.2012, 15:27
Сообщение
#362
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил такой генератор,поставил,все работает,теперь вопрос:на корпусе выбито 55а,на табличке 73,чему верить?????
|
|
|
|
16.11.2012, 10:28
Сообщение
#363
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???
|
|
|
|
16.11.2012, 12:05
Сообщение
#364
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.12.2012, 10:35
Сообщение
#365
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?
|
|
|
|
3.12.2012, 20:29
Сообщение
#366
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
неужели у меня одного такое???
|
|
|
|
3.12.2012, 22:08
Сообщение
#367
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть? Похоже у вас что-то не так с лампой контроля разряда или с проводкой до неё, или в проводах от неё к гене. Проверьте правильность её подключения, и не светодиодная ли она? Там нужна именно лампа накаливания мощностью 3-5Вт. |
|
|
|
5.12.2012, 14:49
Сообщение
#368
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит на 5 ватт, а черный и второй оранжевый не надо отключать от релюхи?
|
|
|
|
9.12.2012, 11:19
Сообщение
#369
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 21668 Машина:yyyyyyy Цвет:ыыыыыыы Год Выпуска: оооооооо Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, наконец-то поставил генератор на 73а+ трехуровневый РР. Радости нет предела. Теперь я наконец-то могу включить ближний, дальний (у меня фары так ярко никогда не светили), печку, обогрев заднего стекла, магнитолу. Напруга держится стабильно на 14+ (~1500 об.)
Не поленитесь, сделайте, как советует payalnikk в этом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481709 посте. Всем удачи. |
|
|
|
10.12.2012, 7:09
Сообщение
#370
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. Я тоже на выходных установил генератор на 73А и 3х уровневый регулятор.Что я вам скажу, этого то и не хватало моей шохе,ближний,печка, обогрев стекла на всё хватает, так что я тоже рекомендую 73го гену ПРОВЕРЕНО !!! То что надо!!!
|
|
|
|
23.12.2012, 19:52
Сообщение
#371
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Опять перечитал второй рас всю тему.
Буду в старый корпус ставить статор и ротор, от 73А генератора ибо достался почти даром, за 300 рублей. Как сделаю отпишусь о результатах |
|
|
|
26.12.2012, 14:54
Сообщение
#372
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
делал по описанию Neonl дабы оставить РР родной и без вмешательства в проводку.
Вообщем скинул генератор вытряхнул из него все взял статор и ротор от 73а к статору припаял провод для возбуджения обмотки (как на 221) мост оставил как написано с 221(купил новый). Во время сборки столкнулся с тем что на роторе должно стоять дистанц кольцо между передним подшипником и самим ротором как показалось при полной сборке его нехватает забыл поставить т.е. когда ставиш шкивы и начинаеш притягивать гайкой крыльчатка охлаждения попросту выходит из зацепления со шпонкой и начинают болтаться вокруг оси вместе со шкивом. Подложил второе кольцо притянул вроде все ок собрал (если 2е ставите сильно нетяните т.к. корпус может невыдержатьи услышаите щелчок и окажеться что он треснул) все вращаеться, поставил на машину подключил закрутил натянул ремень заработало. Но! стала постоянно гореть лампа на щитке (реле стоит 702) и все равно ближний свет "проседает" и немного дергаеться на ХХ. Так же странно напряжение т.е. на ХХ стою на габаритах+печь+музыка вольтаж скачает то до 14,9-15,2 закипятить акумулятор тоже не охото. Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. РР стоит энергомаш от калины или чего то такого в 3 раза меньше который. Или просто плюнуть на все купить новый генератор. Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался с этим. |
|
|
|
26.12.2012, 15:13
Сообщение
#373
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус. Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН |
|
|
|
26.12.2012, 16:22
Сообщение
#374
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус. Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет, т.е значит на корпус замкнуто скорей всего я так понял? Просто когда провод на возбуждение отрезал от 221 обмотки скрутка прям специальная из 3х жил заизолированная была а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло. |
|
|
|
26.12.2012, 16:34
Сообщение
#375
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 17:28
Сообщение
#376
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую тебе объяснить :)
Провод для возбуждения обмотки у 221 припаян где отмечено там как бы 3 жилы от обмоток в изоляции скручены и к ним припаян он. ![]() А на 73а такого нет, пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. ![]() жаль несфотал когда разбирал более понятнее бы ыбыло :( Рле правильно подключено может оно вышло из строя завтра пойду новое возьму попробую |
|
|
|
26.12.2012, 17:36
Сообщение
#377
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А на 73а такого нет плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет. Цитата пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. Не туда припаялся, работать не будет |
|
|
|
26.12.2012, 18:42
Сообщение
#378
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А на 73а такого нет плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет. Цитата пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. Не туда припаялся, работать не будет Вообщем снять надо его, да электрику путнему показать. |
|
|
|
10.1.2013, 12:26
Сообщение
#379
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76240 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. все понятно, подробно, с фотографиям.- отлично. Но у меня возник вопрос... после подключения, Вы пишите что подключаем поворотник для сигнализации заряда АКБ. А если я этого не сделаю. просто подключу гену как по фотографиям, заизолирую что нужно , и сделаю выносной вольтметр электронный на приборную панель авто для отслеживания уровня заряда??? заранее спасибо.
|
|
|
|
10.1.2013, 13:41
Сообщение
#380
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701. Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 15:23 |