![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! Против часовой крутить надо,по ходу вращения вала! |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите! год назад купил рейку для регулировки клапанов, а так же нашел таблицу для регулировки в разных температурах воздуха,очень хорошая таблица, но вот срочно надо регулировать клапана, а таблицу найти не могу, а температура каждый день то-8С, то-15С., а с графиком который прилагается с рейкой вообще не дружу. Таблицу видел на форуме, но сейчас так найти не могу. Говорят что можно для всех клапанов на индикаторе ставить стрелку на 50 и все нормально будет, но все же как-то точности хочется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В таблице и написано, температура двигателя. Вообще-то температура воздуха и двигателя совпадает после несколькочасовой стоянки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я по такой настраивал. тут на оба клапана зазор идет 0,15, хотя на выпуск желательно чуть больше поставить, 0,17 гдето. ![]() там тыкни 2 раза на картинку и она читабельная будет... Я нашел еще одну таблицу, но там все наоборот, какая верная? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
кстати да...
вот и хрен его знает... последний раз я настраивал по данным с сайта что ты кинул, для выпуска ставил 0,2, но постукивает немного... после того как настраивал по той таблице, мотор работал тихо(но может и вправду были пережаты клопы), но проездил недолго, гдето месяц и слабо затянутые солдатики стали снова звякать... |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня регулировал клапана температура была минус 5 градусов, ставил по индикатору 45,4 для всех клапанов, и короче получилось хуже чем было, стучат клапана. Может термометр не правильно показал температуру (совсем старый и плохого состояния), может таблица не верная, завтра буду пробовать еще раз.
Сообщение отредактировал рудик - 10.1.2013, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня регулировал клапана температура была минус 5 градусов, ставил по индикатору 45,4 для всех клапанов, и короче получилось хуже чем было, стучат клапана. Может термометр не правильно показал температуру (совсем старый и плохого состояния), может таблица не верная, завтра буду пробовать еще раз. Регулировал опять сегодня клапана и все ровно опять стучат, я вот теперь думаю может все таки голубая таблица правильная. Только не пойму клапан зажимается сильнее когда на индикаторе 45 или 74, короче вообще голова не варит. Пожалуйста разъясните кто регулирует рейками? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ф топку рейки с температурными заморочками! Щуп 0,15!
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Пройденный этап.
Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.1.2013, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Пройденный этап. Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное. Чем можешь довести обратное? 30-ти летним опытом эксплуатации и ремонта авто. Ну с таким же стажем и обратное говорят, нужны чёткие доводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Ф топку рейки с температурными заморочками! Щуп 0,15! нафиг щуп на изношенном моторе... впервые когда регулировал, тоже купил щуп и сделал им, завел машину...и офигел, трактор работает тише) поездил с недельку, потом нашел у друга рейку, по ней регульнул, сначала тож потарахтевало, но тише, поездил немнго и еще перерегулировал и стало тихо(ну может чуть постукивает). потом купил себе сам рейку, последний раз регулировал своей. когда широкий щуп суется то он проходит по неизношенной части рокера, а кулачек чуть уже и поэтому как правило зазор становится больше. а по рейке уже прижимается рокер к кулачку и зазор выставляется более точный. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Широкий щуп только на новом распредвале. Когда распредвал не новый, лучше пользоваться узким щупом. При достаочном опыте щупом можно хорошо отрегулировать. Но, что ни говорите, рейка лучше. А с первого раза рейкой плохо получилось плохо, потому что опыта не хватило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
когда широкий щуп суется то он проходит по неизношенной части рокера, а кулачек чуть уже и поэтому как правило зазор становится больше. а по рейке уже прижимается рокер к кулачку и зазор выставляется более точный. Ну все и обрезают стандартный щуп на 5 мм. Это не сложно. ИМХО, если не умеешь щупом выставлять, не понимаешь сути регулировки, то и рейкой фигня получится. А какой зазор покажет индикатор, когда рокер перекошен и его плоскость непаралельна плоскости кулачка распредвала? Тема опять перерастает в холивар типа "что лучше", но все равно нужно отметить, что народ опять делает ошибочные мнения, что если в руках дорогой прибор, то им можно сделать лучше. Им еще надо пользоваться, а тут еще куча вопросов как пользоваться таблицой температур, где график с одной кривой. Сообщение отредактировал jeniok - 12.1.2013, 10:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:21 |