IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
RiveRa
сообщение 4.1.2013, 0:10
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 15:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

Против часовой крутить надо,по ходу вращения вала!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 7.1.2013, 22:21
Сообщение #902
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите! год назад купил рейку для регулировки клапанов, а так же нашел таблицу для регулировки в разных температурах воздуха,очень хорошая таблица, но вот срочно надо регулировать клапана, а таблицу найти не могу, а температура каждый день то-8С, то-15С., а с графиком который прилагается с рейкой вообще не дружу. Таблицу видел на форуме, но сейчас так найти не могу. Говорят что можно для всех клапанов на индикаторе ставить стрелку на 50 и все нормально будет, но все же как-то точности хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.1.2013, 22:26
Сообщение #903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 7.1.2013, 22:31
Сообщение #904
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.1.2013, 0:26) *

Да я похоже совсем тупой, мне трудно вне разобраться(такая таблица есть) а была таблица, с расписанием на впускной и выпускной клапан, с указанием деления на индикаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 8.1.2013, 0:48
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



я по такой настраивал.

тут на оба клапана зазор идет 0,15, хотя на выпуск желательно чуть больше поставить, 0,17 гдето.



там тыкни 2 раза на картинку и она читабельная будет...


Сообщение отредактировал dron51rus - 8.1.2013, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 8.1.2013, 21:56
Сообщение #906
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 8.1.2013, 2:48) *
я по такой настраивал.

тут на оба клапана зазор идет 0,15, хотя на выпуск желательно чуть больше поставить, 0,17 гдето.



там тыкни 2 раза на картинку и она читабельная будет...


Я не пойму, здесь показана температура двигателя или температура воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.1.2013, 22:24
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



В таблице и написано, температура двигателя. Вообще-то температура воздуха и двигателя совпадает после несколькочасовой стоянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 9.1.2013, 22:46
Сообщение #908
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 8.1.2013, 2:48) *
я по такой настраивал.

тут на оба клапана зазор идет 0,15, хотя на выпуск желательно чуть больше поставить, 0,17 гдето.



там тыкни 2 раза на картинку и она читабельная будет...

Я нашел еще одну таблицу, но там все наоборот, какая верная? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 9.1.2013, 23:23
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



кстати да...
вот и хрен его знает...
последний раз я настраивал по данным с сайта что ты кинул, для выпуска ставил 0,2, но постукивает немного...
после того как настраивал по той таблице, мотор работал тихо(но может и вправду были пережаты клопы), но проездил недолго, гдето месяц и слабо затянутые солдатики стали снова звякать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 10.1.2013, 21:30
Сообщение #910
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня регулировал клапана температура была минус 5 градусов, ставил по индикатору 45,4 для всех клапанов, и короче получилось хуже чем было, стучат клапана. Может термометр не правильно показал температуру (совсем старый и плохого состояния), может таблица не верная, завтра буду пробовать еще раз.

Сообщение отредактировал рудик - 10.1.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 11.1.2013, 13:59
Сообщение #911
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рудик @ 10.1.2013, 23:30) *
сегодня регулировал клапана температура была минус 5 градусов, ставил по индикатору 45,4 для всех клапанов, и короче получилось хуже чем было, стучат клапана. Может термометр не правильно показал температуру (совсем старый и плохого состояния), может таблица не верная, завтра буду пробовать еще раз.


Регулировал опять сегодня клапана и все ровно опять стучат, я вот теперь думаю может все таки голубая таблица правильная.
Только не пойму клапан зажимается сильнее когда на индикаторе 45 или 74, короче вообще голова не варит.
Пожалуйста разъясните кто регулирует рейками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.1.2013, 18:52
Сообщение #912
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ф топку рейки с температурными заморочками! Щуп 0,15!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 20:43
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2013, 18:52) *
Ф топку рейки с температурными заморочками! Щуп 0,15!

А я бы купил рейку,чтоб попробовать. А вдруг ею лучше регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.1.2013, 20:48
Сообщение #914
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Пройденный этап.
Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.1.2013, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 20:50
Сообщение #915
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2013, 20:48) *
Пройденный этап.
Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное.

Чем можешь довести обратное?

Сообщение отредактировал Knjaz - 11.1.2013, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.1.2013, 21:17
Сообщение #916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 20:50) *
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2013, 20:48) *
Пройденный этап.
Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное.

Чем можешь довести обратное?

30-ти летним опытом эксплуатации и ремонта авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 21:19
Сообщение #917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.1.2013, 21:17) *
Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 20:50) *
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2013, 20:48) *
Пройденный этап.
Имея более чем 30-ти летний опыт авторемонта, могу утверждать обратное.

Чем можешь довести обратное?

30-ти летним опытом эксплуатации и ремонта авто.

Ну с таким же стажем и обратное говорят, нужны чёткие доводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 12.1.2013, 1:24
Сообщение #918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2013, 20:52) *
Ф топку рейки с температурными заморочками! Щуп 0,15!

нафиг щуп на изношенном моторе...
впервые когда регулировал, тоже купил щуп и сделал им, завел машину...и офигел, трактор работает тише)
поездил с недельку, потом нашел у друга рейку, по ней регульнул, сначала тож потарахтевало, но тише, поездил немнго и еще перерегулировал и стало тихо(ну может чуть постукивает).
потом купил себе сам рейку, последний раз регулировал своей.

когда широкий щуп суется то он проходит по неизношенной части рокера, а кулачек чуть уже и поэтому как правило зазор становится больше.
а по рейке уже прижимается рокер к кулачку и зазор выставляется более точный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.1.2013, 1:56
Сообщение #919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Широкий щуп только на новом распредвале. Когда распредвал не новый, лучше пользоваться узким щупом. При достаочном опыте щупом можно хорошо отрегулировать. Но, что ни говорите, рейка лучше. А с первого раза рейкой плохо получилось плохо, потому что опыта не хватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.1.2013, 10:10
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dron51rus @ 12.1.2013, 3:24) *
когда широкий щуп суется то он проходит по неизношенной части рокера, а кулачек чуть уже и поэтому как правило зазор становится больше.
а по рейке уже прижимается рокер к кулачку и зазор выставляется более точный.

Ну все и обрезают стандартный щуп на 5 мм. Это не сложно.
ИМХО, если не умеешь щупом выставлять, не понимаешь сути регулировки, то и рейкой фигня получится.
А какой зазор покажет индикатор, когда рокер перекошен и его плоскость непаралельна плоскости кулачка распредвала?
Тема опять перерастает в холивар типа "что лучше", но все равно нужно отметить, что народ опять делает ошибочные мнения, что если в руках дорогой прибор, то им можно сделать лучше. Им еще надо пользоваться, а тут еще куча вопросов как пользоваться таблицой температур, где график с одной кривой.

Сообщение отредактировал jeniok - 12.1.2013, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:21