IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
ARFG
сообщение 31.3.2008, 8:25
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Mafik, вообще тут рекомендуют 135/170 1кам. и 162/190 2 кам.
Про педаль я чё-то не вкурил.
И Неужели Вебер настолько убит? Восстановлению
не подлежит? Может попробовать Вебер собрать?
И ещё: в начале темы есть статья, почитай, много полезного( в т.ч. про тарировки
жиклёров).

CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

P.S. мне кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь толковое ответит про
МД и 130/170 162/170?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.3.2008, 9:36
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

ARFG, спосибо за совет, попробую.
А двигатель у меня - троешный 1,5куб.
Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос?
Заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 31.3.2008, 9:50
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM, чем тебе расход не нравится?
По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. good.gif
В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен
отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу
то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. smile.gif
То топнешь посильнее, то поменьше.
Оставь всё как есть stop.gif , потому что если обеднишь - машина будет хуже
разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже
чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения
только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт.
Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. grin.gif
P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе

Прикрепленный файл  01.gif ( 4.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295


Сообщение отредактировал ARFG - 31.3.2008, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.3.2008, 10:35
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 31.3.2008, 7:55) *
CherepVM, чем тебе расход не нравится?
По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. good.gif
В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен
отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу
то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. smile.gif
То топнешь посильнее, то поменьше.
Оставь всё как есть stop.gif , потому что если обеднишь - машина будет хуже
разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже
чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения
только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт.
Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. grin.gif
P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе

Прикрепленный файл  01.gif ( 4.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Большое спасибо за совет!!!
Я ведь электронщик, и в мех.части авто еще слабо петраю.
С зажиганием разобрался, сам (это ведь почти родная стихия).
Сделал эл.зажигание по схеме [В. Щербатюк. Электронное зажигание с новым способом поджига смеси. - Радиолюбитель, 2000]. Плюс сделал свою микропроц.систему управления УОЗ.
Ну и результат, как говорится, налицо. При этом карбюратор не трогал(все заводское)!
Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо.
Вот и поэтому пристаю с вопросами. smile.gif
Еще раз, спасибо за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 31.3.2008, 19:39
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо.

Тут не знаю. Но это в инжекторах на предельно обеднённой смеси работает,
но и то только на холостом ходу. На режимах частичных нагрузок
и тем более газ в пол нехватка бензина себя проявит. Последствия
я уже писал.
В такой ситуации можно попробовать с жиклёрами холост. хода помудрить,
но польза будет( и то если будет) в пределах погрешности измерения и только на хх.
ИМХО не стоит заморачиваться big_boss.gif . Можно хуже сделать, у тебя и так нормальный
расход.
Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе
статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет.
Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять dntknw.gif

А вообще, подожди профессиональных карбюраторщиков, может они что подскажут. good.gif
Или придут и меня ногами запинают, за мои советы mamba.gif . Блин они что-то
мне давно не отвечали. boredom.gif Исчезли куда-то. Весна, наверно все
умные карбюраторщики в гаражах сидят и деллорты ставят. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.3.2008, 20:45
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 31.3.2008, 17:44) *
Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе
статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет.
Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять dntknw.gif


Да, я рад поделиться опытом(а то сам "варюсь" в собственном соку).
Вот здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=592&st=120 , написал, что
сам сварганил зажигание, а мне в ответ "а какой в этом смысл". dntknw.gif
И вот здесь написал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=41&t=4092 и
здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=49&t=3892 .
Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое.
Но то что серийное невсегда класное.
Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький).
А схему и мысли - это без проблем!!! Как говортся "одна голова хорошо, а две лучше"!
Спасибо за поддержку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 31.3.2008, 21:00
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим grin.gif
Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? dntknw.gif
Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 31.3.2008, 22:39
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



По поводу вышеприведённого расхода...зачем городить огород,я считаю если в 10 на тазу укладываешься то этому можно только позавидовать....И изменяется он действительно,как было сказано, от манеры давить тапку и от плотности движения...
Mafik, а я свой вебер колхозил дома,пол гаража домой притащил,и прям в комнате у себя сидел пилил долгими зимними вечерами....
По поводу вебера и прогрева...У меня всё тоже самое...С установкой вебера вместо озона реально увеличилось время прогрева....если не прогреешь отказывается нормально ехать.Пару дней назад у меня тоже был ун 50,свечи сильно заливало,на подсосе практически глох,вообщем один большой перелив,но рвала хорошо...расход соответственно тоже костмасс у меня получился около 13л.на обьёме 1,3.Вообщем выкинул я нах ун 50,поставил на 40... и стало всё нормуль,конечно рвёт чуток хуже,но более стабильно и умеренно...Сейчас юзаю комбинацию 1кам 130/150;4,5 2кам 150/162;4,5.ун40.Вообщем это на мой взгляд самое то не беднит и не заливает...Рекомендую good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.3.2008, 22:40
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(CherepVM @ 31.3.2008, 7:41) *
CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

ARFG, спосибо за совет, попробую.
А двигатель у меня - троешный 1,5куб.
Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос?
Заранее благодарен!!!

Нормальный у тебя расход! Не парься! Разброс такой потому что на трассе не используешь как в городе первую и вторую передачу и частые резкие разгоны-торможения - вот и весь секрет.

Цитата(Mafik @ 31.3.2008, 19:05) *
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим grin.gif
Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? dntknw.gif
Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? read.gif

Зажигание не пробовал регулировать после установленных девайсов??? Проверь еще поплавковую камеру (уровень и герметичность иглы) и прокладки на подтекание бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 31.3.2008, 22:52
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов
Посмотрю но походу придётся ехать к карбюраторщику чтоб настраивал это хозяйство а то чтото мне не очень всё это нравится а зажигание меня вапще замучело никак немагу настроить его постоянно сильная детонация двигла что и делать незнаю??....в итоге настроил в сток так и оставил подрегулировал карб винтами но всё равно детонирует сильно раньше такого небыло аж на сиденье качает...
aztec А если я поменяю только УН на 40 то нормально будет с такими жиками как щас стоят??т.е тупить не будет или провалов при открытии второй заслонки?

Сообщение отредактировал Mafik - 31.3.2008, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 1.4.2008, 17:11
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



раз никто мне не отвечает про 130/170 и 162/170? То сформулирую вопрос
иначе: что(теоретически хотя бы) происходит при уменьшении жиклёра второй
камеры, в смысле могут ли какие провалы возникнуть, в какой ситуации? help.gif

aztec, ты экспериментировал с жиклерами,
скажи хоть приблизит. что происхедит при уменьшении возд. жиклёра 2кам.?
глюки не появляются?

Цитата
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим

где написано что нельзя дома карбом заниматься? grin.gif Дома как раз и комп под рукой
и много чего ещё. ok.gif

Цитата
Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое.
Но то что серийное невсегда класное.
Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький).

Куда выложить толком не скажу, я тоже новенький(глянь мою дату регистрации). Скорее
всего в тюнинг->электрика или двиг.
А что предпочитают купить готовое, так тут вот дело в чём: не все умеют держать паяльник,
может боятся спаять херь, которая развалится в самый ненужный момент, у кого-то вообще нет времени паять. А серийное бывает такое гуано... Эт ты точно заметил. Но оно валяется в каждом магазине,
и если чё коммутатор даже в деревне найти можно.
Если можешь сделать, уверен что оно будет работать, не сдохнет когда не надо,
то можно мутить. А тебе респект, что сделал и ездиешь.
Цитата
а какой в этом смысл
Смысл есть во всем.
Если так задумываться про смысл, то нах нужен тюнинг.
Или можно сказать: в топку озоны, всю херь, всем сразу ставить горизонталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 2.4.2008, 14:15
Сообщение #192
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



я пробовал втор кам. 162/150 162\170 разницы вообще не заметил....Немного напрягает такая хня...после активного руления выходишь и первое что чувствуешь запах бенза,судя по свечам не беднит и не переливает. С упоением вспоминаю время когда стоял ацки ссущий ун 50,хоть на малых и заливало,но зато как оно ехало...И ещё такая тема...Если едешь около получаса,а потом глушишь машину,то её частенько бывает хрен заведёшь,и притом такое проявляется,в сырую,дождливую погоду,и машина под нагрузкой начинает тупить,как будто беднит смесь...Сегодня вообще заглох,ни заводилась ни в какую,постоял минут 7 и завелась,как будто бензом заливает,потом просыхает и нормал...но свечи сухие....странно...Уже сегодня была мысля поставить сток карб,заипался в зубах с отвёрткой ездить и постоянно под капот лазить винтики крутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 2.4.2008, 15:02
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А не знаешь разницу между 162/190 и 162/170? Хотя и на том спасибо. ok.gif
Может я чё путаю, но вроде ты повышал уровен топлива в карбе? Как раз
при превышении уровня горячяя херово заводится. Может и воняет поэтому.
Попробуй поставь по мануалу. Где-то даже читал, что в веберах он не 6,5 +-0,25
а 7,5 +-0,25. Точно! На картинке, что ты сканировал с За рулём.
Вроде ты писал, что делал 5,5? Дык Это большое превышение.
Попробуй поставь по мануалу. Может дело было и не в УН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 2.4.2008, 21:08
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что big_boss.gif сЪездил я к толковому карбюраторщику он мне всё настроил промыл как следует кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально (и ещо он сказал что УН тут не причом grin.gif что свечи заливает на подсосе ) такчто я оставил всё как есть УН50 135/170 и 150/150 сейчас катаюсь никаких проблем пока что dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 3.4.2008, 19:56
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Mafik, поздравляю! clapping.gif Желаю катацца, катацца, катацца. grin.gif
aztec, ну как, есть результаты? Уровень топлива мучал?

Так-сс, вапросетц: из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50
можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика?
Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут
ещё обедняем камеру 2. dntknw.gif Или нос на 50 при нажатии газа помогает
подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму.
И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал,
дык вот после регулировки смесь не окажется богатой? Или бедной???
Объясните пожалуйста, а то методом тыка жиклеры перебирать не очень желаю.
Видимо придёцца перебирать, но
хочется хоть в теории понять про УН и обедн. 2ой кам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 3.4.2008, 22:16
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 3.4.2008, 18:01) *
И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал,

ARFG, Привет!
Если не тяжело, объясни "чайнику" о каком провале идет речь?

Это не та ситуация когда жмеш на педаль газа, а машина начинает "тупить" и если немного отпустить
педаль, то машина начинает уверенно набирать обороты?

Заранее спасибо!!! drinks.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 3.4.2008, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 4.4.2008, 7:01
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM да, провал при резком нажатии на газ, полагаю с маленьких
оборотов если газовать.

P.S. твою тему читал, до сих пор гружусь read.gif . Щас ухожу,
если всё норм. и будут мысли отпишусь к тебе в тему ближе к вечеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 4.4.2008, 22:30
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, привет!

Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет!
Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу
системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что
между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует
заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете
состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п.
Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ.
И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы.

Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка
нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил.

Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 4.4.2008, 22:42
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 4.4.2008, 21:35) *
Всем, привет!

Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет!
Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу
системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что
между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует
заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете
состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п.
Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ.
И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы.

Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка
нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил.

Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера).

Так оно и есть после любых изменений надо настраивать и то и другое... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 7.4.2008, 21:31
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите пожалуйста такая проблема появилась ...
Когда давиш тапку в пол примерно набирая до 4000об и отпускаеш то машина потихоньку скидывает обороты и глохнет ...что за бойда такая dntknw.gif обясните а то это так напрегает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:50