![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mafik, вообще тут рекомендуют 135/170 1кам. и 162/190 2 кам.
Про педаль я чё-то не вкурил. И Неужели Вебер настолько убит? Восстановлению не подлежит? Может попробовать Вебер собрать? И ещё: в начале темы есть статья, почитай, много полезного( в т.ч. про тарировки жиклёров). CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец, обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух побольше. Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить. Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить. P.S. мне кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь толковое ответит про МД и 130/170 162/170? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух побольше. Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить. Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить. ARFG, спосибо за совет, попробую. А двигатель у меня - троешный 1,5куб. Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос? Заранее благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM, чем тебе расход не нравится?
По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. ![]() В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. ![]() То топнешь посильнее, то поменьше. Оставь всё как есть ![]() разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт. Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. ![]() P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 31.3.2008, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM, чем тебе расход не нравится? По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. ![]() В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. ![]() То топнешь посильнее, то поменьше. Оставь всё как есть ![]() разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт. Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. ![]() P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе ![]() Большое спасибо за совет!!! Я ведь электронщик, и в мех.части авто еще слабо петраю. С зажиганием разобрался, сам (это ведь почти родная стихия). Сделал эл.зажигание по схеме [В. Щербатюк. Электронное зажигание с новым способом поджига смеси. - Радиолюбитель, 2000]. Плюс сделал свою микропроц.систему управления УОЗ. Ну и результат, как говорится, налицо. При этом карбюратор не трогал(все заводское)! Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо. Вот и поэтому пристаю с вопросами. ![]() Еще раз, спасибо за советы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо. Тут не знаю. Но это в инжекторах на предельно обеднённой смеси работает, но и то только на холостом ходу. На режимах частичных нагрузок и тем более газ в пол нехватка бензина себя проявит. Последствия я уже писал. В такой ситуации можно попробовать с жиклёрами холост. хода помудрить, но польза будет( и то если будет) в пределах погрешности измерения и только на хх. ИМХО не стоит заморачиваться ![]() расход. Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет. Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять ![]() А вообще, подожди профессиональных карбюраторщиков, может они что подскажут. ![]() Или придут и меня ногами запинают, за мои советы ![]() мне давно не отвечали. ![]() умные карбюраторщики в гаражах сидят и деллорты ставят. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет. Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять ![]() Да, я рад поделиться опытом(а то сам "варюсь" в собственном соку). Вот здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=592&st=120 , написал, что сам сварганил зажигание, а мне в ответ "а какой в этом смысл". ![]() И вот здесь написал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=41&t=4092 и здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=49&t=3892 . Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое. Но то что серийное невсегда класное. Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький). А схему и мысли - это без проблем!!! Как говортся "одна голова хорошо, а две лучше"! Спасибо за поддержку! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим
![]() Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? ![]() Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу вышеприведённого расхода...зачем городить огород,я считаю если в 10 на тазу укладываешься то этому можно только позавидовать....И изменяется он действительно,как было сказано, от манеры давить тапку и от плотности движения...
Mafik, а я свой вебер колхозил дома,пол гаража домой притащил,и прям в комнате у себя сидел пилил долгими зимними вечерами.... По поводу вебера и прогрева...У меня всё тоже самое...С установкой вебера вместо озона реально увеличилось время прогрева....если не прогреешь отказывается нормально ехать.Пару дней назад у меня тоже был ун 50,свечи сильно заливало,на подсосе практически глох,вообщем один большой перелив,но рвала хорошо...расход соответственно тоже костмасс у меня получился около 13л.на обьёме 1,3.Вообщем выкинул я нах ун 50,поставил на 40... и стало всё нормуль,конечно рвёт чуток хуже,но более стабильно и умеренно...Сейчас юзаю комбинацию 1кам 130/150;4,5 2кам 150/162;4,5.ун40.Вообщем это на мой взгляд самое то не беднит и не заливает...Рекомендую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец, обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух побольше. Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить. Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить. ARFG, спосибо за совет, попробую. А двигатель у меня - троешный 1,5куб. Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос? Заранее благодарен!!! Нормальный у тебя расход! Не парься! Разброс такой потому что на трассе не используешь как в городе первую и вторую передачу и частые резкие разгоны-торможения - вот и весь секрет. ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим ![]() Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? ![]() Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? ![]() Зажигание не пробовал регулировать после установленных девайсов??? Проверь еще поплавковую камеру (уровень и герметичность иглы) и прокладки на подтекание бенза. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов
Посмотрю но походу придётся ехать к карбюраторщику чтоб настраивал это хозяйство а то чтото мне не очень всё это нравится а зажигание меня вапще замучело никак немагу настроить его постоянно сильная детонация двигла что и делать незнаю??....в итоге настроил в сток так и оставил подрегулировал карб винтами но всё равно детонирует сильно раньше такого небыло аж на сиденье качает... aztec А если я поменяю только УН на 40 то нормально будет с такими жиками как щас стоят??т.е тупить не будет или провалов при открытии второй заслонки? Сообщение отредактировал Mafik - 31.3.2008, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз никто мне не отвечает про 130/170 и 162/170? То сформулирую вопрос
иначе: что(теоретически хотя бы) происходит при уменьшении жиклёра второй камеры, в смысле могут ли какие провалы возникнуть, в какой ситуации? ![]() aztec, ты экспериментировал с жиклерами, скажи хоть приблизит. что происхедит при уменьшении возд. жиклёра 2кам.? глюки не появляются? Цитата ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим где написано что нельзя дома карбом заниматься? ![]() и много чего ещё. ![]() Цитата Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое. Но то что серийное невсегда класное. Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький). Куда выложить толком не скажу, я тоже новенький(глянь мою дату регистрации). Скорее всего в тюнинг->электрика или двиг. А что предпочитают купить готовое, так тут вот дело в чём: не все умеют держать паяльник, может боятся спаять херь, которая развалится в самый ненужный момент, у кого-то вообще нет времени паять. А серийное бывает такое гуано... Эт ты точно заметил. Но оно валяется в каждом магазине, и если чё коммутатор даже в деревне найти можно. Если можешь сделать, уверен что оно будет работать, не сдохнет когда не надо, то можно мутить. А тебе респект, что сделал и ездиешь. Цитата а какой в этом смысл Смысл есть во всем.Если так задумываться про смысл, то нах нужен тюнинг. Или можно сказать: в топку озоны, всю херь, всем сразу ставить горизонталки. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я пробовал втор кам. 162/150 162\170 разницы вообще не заметил....Немного напрягает такая хня...после активного руления выходишь и первое что чувствуешь запах бенза,судя по свечам не беднит и не переливает. С упоением вспоминаю время когда стоял ацки ссущий ун 50,хоть на малых и заливало,но зато как оно ехало...И ещё такая тема...Если едешь около получаса,а потом глушишь машину,то её частенько бывает хрен заведёшь,и притом такое проявляется,в сырую,дождливую погоду,и машина под нагрузкой начинает тупить,как будто беднит смесь...Сегодня вообще заглох,ни заводилась ни в какую,постоял минут 7 и завелась,как будто бензом заливает,потом просыхает и нормал...но свечи сухие....странно...Уже сегодня была мысля поставить сток карб,заипался в зубах с отвёрткой ездить и постоянно под капот лазить винтики крутить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не знаешь разницу между 162/190 и 162/170? Хотя и на том спасибо.
![]() Может я чё путаю, но вроде ты повышал уровен топлива в карбе? Как раз при превышении уровня горячяя херово заводится. Может и воняет поэтому. Попробуй поставь по мануалу. Где-то даже читал, что в веберах он не 6,5 +-0,25 а 7,5 +-0,25. Точно! На картинке, что ты сканировал с За рулём. Вроде ты писал, что делал 5,5? Дык Это большое превышение. Попробуй поставь по мануалу. Может дело было и не в УН. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mafik, поздравляю!
![]() ![]() aztec, ну как, есть результаты? Уровень топлива мучал? Так-сс, вапросетц: из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50 можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика? Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут ещё обедняем камеру 2. ![]() подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму. И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал, дык вот после регулировки смесь не окажется богатой? Или бедной??? Объясните пожалуйста, а то методом тыка жиклеры перебирать не очень желаю. Видимо придёцца перебирать, но хочется хоть в теории понять про УН и обедн. 2ой кам. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал, ARFG, Привет! Если не тяжело, объясни "чайнику" о каком провале идет речь? Это не та ситуация когда жмеш на педаль газа, а машина начинает "тупить" и если немного отпустить педаль, то машина начинает уверенно набирать обороты? Заранее спасибо!!! ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 3.4.2008, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM да, провал при резком нажатии на газ, полагаю с маленьких
оборотов если газовать. P.S. твою тему читал, до сих пор гружусь ![]() если всё норм. и будут мысли отпишусь к тебе в тему ближе к вечеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, привет!
Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет! Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п. Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ. И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы. Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил. Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера). |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, привет! Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет! Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п. Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ. И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы. Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил. Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера). Так оно и есть после любых изменений надо настраивать и то и другое... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите пожалуйста такая проблема появилась ...
Когда давиш тапку в пол примерно набирая до 4000об и отпускаеш то машина потихоньку скидывает обороты и глохнет ...что за бойда такая ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:59 |