![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойму что случилось, подскажите?
Поменял цепь, звезды, натяжитель новый автоматический поставил. Все выставил по меткам, машина завелась и отъездила неделю, километров 150. А потом проехав километра 3, двигатель заглох на скорости 30. При попытки крутить стартером, крутится отлично, но звук не такой как обычно, но без звона и хруста. Покопавшись, померил компрессию, все в нулях, снял крышку видно что некоторые клапана загнуты, зазоры миллиметров по 7. Как такое может быть? Что случилось? выставляю метки на шкиву ремня на коленвале, и на распредвале они совпадают. Такое ощущение что шплинт нижней звезды оборвало, но тогда распредвал не крутился бы или нет? Что теперь придется менять? Только клапана или и поршневой могло достаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь, но чем вам не нравится стандартный натяжитель? С ним проблем нету никаких.
Шплинт звезды коленвала в принципе могло срезать, но там шплинт неслабый. У меня раз срезало после капремонта шплинт звезды распредвала. Но поршня с цековками спасли. Звук такой и был, легко крутит, нету хруста рапредвала. Если метки совпадают, то срезало шлинт или колена или рапредвала, если метки не совпадают, значит перепрыгнула цепь. Поршням обычно ничего не делается. Все-равно головку будете снимать, и поршня осмотрите. Шплинт так же срезает, когда забывают затянуть звезду распредвала. Сообщение отредактировал jeniok - 20.11.2012, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 72879 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути Он видимо имел ввиду совпадение при натянутой цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() Смотря на сколько не совпадают. Лучше попробовать еще раз цепь поставить, что бы совпадали. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Когда мы клапана гнули у нас машина просто не заводилась компрессии небыло. Стартер двигатель крутит просто и всё тока стартер слышно. Даже нет попыток того что когда заводишь она пытается схватится и завестись, там такого небыло.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей. Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. Везунчик я по своей дурости клапана 2 раза гнул. 1 раз цепь перекинул не мог метки поставить к/в и распредвала. Во 2 раз собрал всё идеально забыл затянуть натяжитель цепи, а так поставил всё завёл выгнал промыл движок загнал слил промывку залил норм масло, на следующий день на дачу завёл погнал до магазина за тосолом, и хопа на тебе клапана на 5-7мм от седла ушли, узнал конечно после снятия ГБЦ. Так шкив коленчатого вала на целый оборот провернулся, подумал просто соскочил со шпонки а нет это так цепь перелетела. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:03 |