IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.1.2013, 12:41
Сообщение #1241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 12:58
Сообщение #1242
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.1.2013, 13:41) *
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.

Оптимус, а как же статья?

Цитата
Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.


По-моему, тут написано что так быть не должно, разве нет? т.е на стартере закрыта, на 500 приоткрывается, на 1500 полностью открыватеся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.1.2013, 14:52
Сообщение #1243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



ну так написано в книге по Озоне:Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 22:37
Сообщение #1244
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



нужен третий источник чтобы определить истину)))


вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться..


Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается.

Печка пока работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 8.1.2013, 22:56
Сообщение #1245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 0:37) *
нужен третий источник чтобы определить истину)))


вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться..


Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается.

Печка пока работает.


Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон)))
Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2013, 23:15
Сообщение #1246
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 21:56) *
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха.

Ты что...такое Лехе советуеш)) censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 23:49
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



вот ваще вариант))) ~800 рублей стоит... у самого такая стоит в белом тазу... тока USB и SD флэхи... играет норм... а Лёхе уж и подавнуо пойдёт подобная... для двух колонок спереди... панелька сымается... сама по себе магнитола так себе на внешний вид.. поэтому внимание гопников даже с панелькой будет на неё нулевое....


или вот вариант... я думаю гопники завидев подобное... ещё и денег под дворник положат... мол купи чё получше... но зато функции будет выполнять на ура... играет канеш очень посредственно... но зато можно забить на всякие трансмиттеры и т.п. и не забивать голову...



http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_usb_125470265

Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.1.2013, 0:42
Сообщение #1248
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 0:37) *
.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

валы в кпп крутятся при заведенном двигателе ,а вот задний мост токо при движении вывод, зимой на стоянке шлифувать на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.1.2013, 0:42
Сообщение #1249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



На митинском радиорынке есть один павильон куда сливаются все краденные магнитолы)) думаю туда есть смысл заглянуть и поторговаться :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.1.2013, 1:35
Сообщение #1250
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 23:56) *
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон)))
Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается)

)))) угу мафон. да я тут за 900р с флезой нашёл. но у меня клёвая кассетная магнтола)) я даже скажу, что я её специально покупал касетную,когда везде диски были. потому что она ловит укв-1, гда раньше ультра была. и ещё у неё плюс - она быстросъёмная и уносится домой)) если когда буду бороду сам конструировать, сделаю жёсткое крепление и только тогда о магнитоле задумаюсь. а так эта меня до сегодняшнего дня устраивала 200%

расход - хз. если глушить и потом каждый раз греть, 9 и пахнуть не будет... тут я то я залил, и прогрел и ездил ездил.... причём много бессветофорных прямых типа ттк, мкада, рязанки..

Миша, спасибо тебе, искреннее. Хоть один человек меня понял.

Вадим, ты забыл где я живу. Вообще неактуальный разговор. Особенно с твоим отношением, что нахрен кому нужны жигули. Хотя я тебе много раз говорил кому и зачем.

Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного.

Макс, да.. У меня тоже иногда возникает желание к ним наведаться.. С другой целью dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.1.2013, 1:50
Сообщение #1251
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 3:35) *
Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного.

Леша а че тут думать , конечно надо там неизвестно что колотится ,вопрос другой нету бабосиков dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.1.2013, 3:23
Сообщение #1252
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.

Сообщение отредактировал vent0m - 9.1.2013, 4:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.1.2013, 20:29
Сообщение #1253
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 4:23) *
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.

Лех, ты чета путаеш походу)))) нафига трансмиссионку через 5 тык сливать???? fool.gif Это ж не моторка))) его меняют раз в 30-40 тышш а то и реже.... а кто то ваще не меняет)))) Я к примеру как поставил коробку 5, 1е масло через 3тыщи слил вместе со стружкой притирочной))) и залил новое , так оно там уже 2года плещется)))) в мосту у меня посвежее конешно, т.к менял полуоси и приходилось подливать)))) масло и там и там Elf Gl5 тока чуток по вязкости отличаются..... и стоит кстати не дорого....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.1.2013, 23:10
Сообщение #1254
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



нет, я ничего не путаю..) ты просто не всё прочитал. летом будет замена коробки, а до лета врядли я больше 5к проеду..и поведение моста мне тоже не очень нравится))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2013, 3:37
Сообщение #1255
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))

Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.1.2013, 8:01
Сообщение #1256
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vent0m @ 11.1.2013, 4:37) *
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))

Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))

Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2013, 11:17
Сообщение #1257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 11.1.2013, 10:01) *
Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....


МЫХЪ, монетка не в клапанный зазор, а под ножку микрометра-индикатора. Некоторым не хватает запаса хода до упора в низко расположенный рокер, приходится монетку подкладывать; это чуть ли не в инструкции к современной регулировочной рейке прописано.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.1.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2013, 14:52
Сообщение #1258
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Лёш, Миша дело говорит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.1.2013, 22:03
Сообщение #1259
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Хера се.... umnik2.gif я ни разу не подкладывал.... мне всегда хода микрометра хватало.... 1й раз про это слышу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.1.2013, 0:28
Сообщение #1260
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:49