![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку. Оптимус, а как же статья? Цитата Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь. По-моему, тут написано что так быть не должно, разве нет? т.е на стартере закрыта, на 500 приоткрывается, на 1500 полностью открыватеся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
ну так написано в книге по Озоне:Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нужен третий источник чтобы определить истину)))
вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться.. Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается. Печка пока работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
нужен третий источник чтобы определить истину))) вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться.. Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается. Печка пока работает. Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон))) Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается) |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
вот ваще вариант))) ~800 рублей стоит... у самого такая стоит в белом тазу... тока USB и SD флэхи... играет норм... а Лёхе уж и подавнуо пойдёт подобная... для двух колонок спереди... панелька сымается... сама по себе магнитола так себе на внешний вид.. поэтому внимание гопников даже с панелькой будет на неё нулевое....
![]() или вот вариант... я думаю гопники завидев подобное... ещё и денег под дворник положат... мол купи чё получше... но зато функции будет выполнять на ура... играет канеш очень посредственно... но зато можно забить на всякие трансмиттеры и т.п. и не забивать голову... ![]() http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_usb_125470265 Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. валы в кпп крутятся при заведенном двигателе ,а вот задний мост токо при движении вывод, зимой на стоянке шлифувать на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На митинском радиорынке есть один павильон куда сливаются все краденные магнитолы)) думаю туда есть смысл заглянуть и поторговаться :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон))) Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается) )))) угу мафон. да я тут за 900р с флезой нашёл. но у меня клёвая кассетная магнтола)) я даже скажу, что я её специально покупал касетную,когда везде диски были. потому что она ловит укв-1, гда раньше ультра была. и ещё у неё плюс - она быстросъёмная и уносится домой)) если когда буду бороду сам конструировать, сделаю жёсткое крепление и только тогда о магнитоле задумаюсь. а так эта меня до сегодняшнего дня устраивала 200% расход - хз. если глушить и потом каждый раз греть, 9 и пахнуть не будет... тут я то я залил, и прогрел и ездил ездил.... причём много бессветофорных прямых типа ттк, мкада, рязанки.. Миша, спасибо тебе, искреннее. Хоть один человек меня понял. Вадим, ты забыл где я живу. Вообще неактуальный разговор. Особенно с твоим отношением, что нахрен кому нужны жигули. Хотя я тебе много раз говорил кому и зачем. Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного. Макс, да.. У меня тоже иногда возникает желание к ним наведаться.. С другой целью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного. Леша а че тут думать , конечно надо там неизвестно что колотится ,вопрос другой нету бабосиков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.
Сообщение отредактировал vent0m - 9.1.2013, 4:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся. Лех, ты чета путаеш походу)))) нафига трансмиссионку через 5 тык сливать???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нет, я ничего не путаю..) ты просто не всё прочитал. летом будет замена коробки, а до лета врядли я больше 5к проеду..и поведение моста мне тоже не очень нравится))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))
Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы)) Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить))) Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все..... МЫХЪ, монетка не в клапанный зазор, а под ножку микрометра-индикатора. Некоторым не хватает запаса хода до упора в низко расположенный рокер, приходится монетку подкладывать; это чуть ли не в инструкции к современной регулировочной рейке прописано. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.1.2013, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, Миша дело говорит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Хера се....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:49 |