IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
vent0m
сообщение 7.1.2013, 20:53
Сообщение #1221
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



разобрался. накладывать в моторчик литол - плохая идея. на морозе он застывает и печка не крутится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.1.2013, 3:12
Сообщение #1222
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 7.1.2013, 22:53) *
разобрался. накладывать в моторчик литол - плохая идея. на морозе он застывает и печка не крутится..

158-я смазка рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 4:44
Сообщение #1223
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



опять какие-то украинские загадки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 11:41
Сообщение #1224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



как бе в паскере и авто49 есть такое))))


Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости


Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 11:43
Сообщение #1225
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



буду иметь в виду. не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 11:47
Сообщение #1226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



банка 400 грамм около 100 рублей стоит шо ле... чё-то вроде 82-85.... а как на фотке 800 граммовая около 150-160
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 11:48
Сообщение #1227
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ты лучше про карб скажи - чё за х?) твою версию про неровные плоскости я помню. давай ещё.

кстати, с одной стороны появилось ощущение что стала работать вторая камера, хотя это очень спорно.. из практики заметил, что после 3х тысяч обороты начинают расти существенно быстее чем скорость.

Сообщение отредактировал vent0m - 8.1.2013, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 11:56
Сообщение #1228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



я забыл... чё у тя там с бензонасосом...? штатный или пекар? про прокладку.... я бы усики эти в дырках проточил бы по максимуму круглым напильником, и подмазал бы волоса смолой... но я так понимаю ты уже поставил усё...

и шо ты ваще с карбюром то всё мучаешься? Вот ты странный... нет шо бы поставить просто другой... и проверить... мож дело вовсе не в нём)))) а тот же бензонасос плохо качает иль чо ишо...

у меня ваще тут прикол был... стала оч плохо заводиться... из-за одной резиновой шлангочки... (не с трамблёра)... заменил... и стало норм усё... каждое утр ос полоборота....



Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 11:58
Сообщение #1229
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



бензонасос у меня какой ни у кого нет, наверное) вебер называеться) по виду как Пекар..

это про разгон?

дарки бесполезно чем-то точить, потому что чем больше точишь, тем больше сыпется.. смолой?

прокладку поставил.

мнея разжражает, что опять при первой попытке машина заводится и глохнет.. да, теперь она грется не на 2к а на 1.5.. да, теперь может стабильнеее работать.. но пускается плохо, и ещё при вытянутом подсосе запах бенза был какой-то жёсткий на прогреве


резинки вчера не было кстати, посмотрим что сегодня с ней будет)

другой карб ставить глупо, потому что во-первых его надо настраивать а это очень долго, во-вторых пуск-заглох, пуск-заработал - это пусковое устройство карбюратора.. или ты можешь обосновать другую версию?) и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое))

Сообщение отредактировал vent0m - 8.1.2013, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.1.2013, 12:02
Сообщение #1230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Пусковые зазоры настроены?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 12:04
Сообщение #1231
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



OPTIMUS PRIME, ну собственно их я и настраивал, ещё диафрагмы подбирал.. пружинку оставил старую.. пружинка на тяге рабочая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 12:07
Сообщение #1232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое))


зная качество нынешних деталей.... у меня некоторые старые ходят по два срока... т.е. вроде берешь чё-нить... оно уже изношено... ставишь новое... а оно кривое всё... как результат перебираешь старую деталюшку или ищешь другую б/у....

но вот старых карбов у меня пара штук есь на всяк случай.... ибо всё бывает... опять же насчёт кривых плоскостей.... ты бы сначала выровнял... а потом загонялся... а у тя наоборот....

А ещё бывает такая штука что деталь просто умерла уже.... и пытаться её реанимировать.... смысла нет... но это не твой случай....

ибо ты даже мертвый моторчик хочешь оживить....

прочитай в и-нете разницу между подшипником скольжения и качения..... вот в родных моторах стоит подшипник скольжения... а ты его всё смазками набиваешь... а потом удивляешься чё-то он не робит нифига и замерз от литола....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.1.2013, 12:07
Сообщение #1233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



а дросель приоткрывается в пределах допуска?

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 8.1.2013, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 12:09
Сообщение #1234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



скольжения


качения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2013, 12:12
Сообщение #1235
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Давайте не будем о моторчиках печки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.1.2013, 12:13
Сообщение #1236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать....

я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так на несколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 12:18
Сообщение #1237
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.1.2013, 13:07) *
а дросель приоткрывается в пределах допуска?

я иголками мерил, 0.8 не пролазит, 0.7 пролазит. занчит в пределах))) (у меня 2105-20, там чутка другие цифры).

тут я глобально описывал проблему.

Ваидм, хорош. Миша прав. Я его собрал и заставил работать. когда в следующий раз умрёт, тогда и будем разговаривать. А пок он меня не интересует вообще. Обсуждать это мне надоело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2013, 12:21
Сообщение #1238
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.1.2013, 11:13) *
пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать....

я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так насколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике....

Пусть лазит,для опыта хорошо)) ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.1.2013, 12:30
Сообщение #1239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата
тут я глобально описывал проблему.



Ознакомился,как понял в момент первых вспышек в цылиндрах,диафрагма не приоткрывает воздушную заслонку,Корпус пус.диафрагмы не деформирован?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.1.2013, 12:36
Сообщение #1240
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ну так мне статью кинули из ЗР ещё парами страниц выше, что должна открываться только когда обороты больше 1500, а на стартрее не должна - у меня, как раз, вот так. Корпус - ну воздух он не пропускает. Т.е подобрал в итоге новую диафрагму, которая при заткнутом входе сохраняет давление. Она правда выдвигается на половину хода, а то и больше, но когда отпускаю палец - выстреливает.

Вот у меня вопрос по наличию там бензина.. Его же не должно быть поидее, чтобы в пусковое бенз попадал? Что-то мне подсказывает, что запах когда вчера заводил тоже связан с этим.. Тогда сразу вопрос - куда смотреть? (поплавок выставлен так же по циферкам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:50