IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После замены цепи изменился звук мотора
Игорек1984
сообщение 2.8.2010, 9:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4.
Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть?

ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 43)
swede
сообщение 6.1.2013, 11:19
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо за ответы!,я вам так признателен за емкие советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.1.2013, 9:18
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблемка. У меня порвалась прокладка поддона картера на месте где 3 болта крепят лобовину с низу, так вот посоветуйте что нужно сделать чтоб поменять прокладку не снимая двигателя и чтоб небыло проблем с центрованием этой прокладки чтоб прокладка встала ровно, как и положено ей быть. Подскажите пожалуйста что для этого нужно. На месте не снимая двигателя ни разу не менял. последний раз менял тока снимая двигатель года 4 назад.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.1.2013, 9:58
Сообщение #43
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Слить прогретое масло.
Открутить гайки с опор, иногда хватает одной, вторую до конца резьбы.
Приподнять двигатель ( на яме, эстакаде и т.д.) талью, тельфером, домкратом за кпп и т.д. иногда приходится открутить "штаны"
Открутить болты поддона и снять его, установив к/вал в горизонтальное положение.
Далее по плану, чистка и т.д.
Перед установкой, привязать прокладку к поддону тонкими нитками и 4-6-ти местах.
Сборка в обратном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.1.2013, 10:20
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(YaJAROFF @ 8.1.2013, 10:58) *
Слить прогретое масло.
Открутить гайки с опор, иногда хватает одной, вторую до конца резьбы.
Приподнять двигатель ( на яме, эстакаде и т.д.) талью, тельфером, домкратом за кпп и т.д. иногда приходится открутить "штаны"
Открутить болты поддона и снять его, установив к/вал в горизонтальное положение.
Далее по плану, чистка и т.д.
Перед установкой, привязать прокладку к поддону тонкими нитками и 4-6-ти местах.
Сборка в обратном порядке.

Большое спасибо. Заодно прокладку лобовины заменю. До лета погоняю а то каждый день литр заливаю и к вечеру его нету. капаем масло после того как поездил поставил машину и оно капает. а когда машина стоит на месте но двигатель молотит масло не капает. Ещё раз спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:30