| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.1.2013, 20:53
			
				 Сообщение
					#1221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				разобрался. накладывать в моторчик литол - плохая идея. на морозе он застывает и печка не крутится..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 3:12
			
				 Сообщение
					#1222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 4:44
			
				 Сообщение
					#1223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				опять какие-то украинские загадки))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:41
			
				 Сообщение
					#1224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				как бе в паскере и авто49 есть такое)))) 
			
			
                                                       
					
		![]() Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С. Область применения смазки № 158 Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 11:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:43
			
				 Сообщение
					#1225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				буду иметь в виду. не видел.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:47
			
				 Сообщение
					#1226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				банка 400 грамм около 100 рублей стоит шо ле... чё-то вроде 82-85.... а как на фотке 800 граммовая около 150-160
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:48
			
				 Сообщение
					#1227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				ты лучше про карб скажи - чё за х?) твою версию про неровные плоскости я помню. давай ещё. 
			
			
                                                       
					
		кстати, с одной стороны появилось ощущение что стала работать вторая камера, хотя это очень спорно.. из практики заметил, что после 3х тысяч обороты начинают расти существенно быстее чем скорость. Сообщение отредактировал vent0m - 8.1.2013, 11:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:56
			
				 Сообщение
					#1228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				я забыл... чё у тя там с бензонасосом...? штатный или пекар? про прокладку.... я бы усики эти в дырках проточил бы по максимуму круглым напильником, и подмазал бы волоса смолой...  но я так понимаю ты уже поставил усё... 
			
			
                                                       
					
		и шо ты ваще с карбюром то всё мучаешься? Вот ты странный... нет шо бы поставить просто другой... и проверить... мож дело вовсе не в нём)))) а тот же бензонасос плохо качает иль чо ишо... у меня ваще тут прикол был... стала оч плохо заводиться... из-за одной резиновой шлангочки... (не с трамблёра)... заменил... и стало норм усё... каждое утр ос полоборота....  
				Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 11:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 11:58
			
				 Сообщение
					#1229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				бензонасос у меня какой ни у кого нет, наверное) вебер называеться) по виду как Пекар.. 
			
			
                                                       
					
		это про разгон? дарки бесполезно чем-то точить, потому что чем больше точишь, тем больше сыпется.. смолой? прокладку поставил. мнея разжражает, что опять при первой попытке машина заводится и глохнет.. да, теперь она грется не на 2к а на 1.5.. да, теперь может стабильнеее работать.. но пускается плохо, и ещё при вытянутом подсосе запах бенза был какой-то жёсткий на прогреве резинки вчера не было кстати, посмотрим что сегодня с ней будет) другой карб ставить глупо, потому что во-первых его надо настраивать а это очень долго, во-вторых пуск-заглох, пуск-заработал - это пусковое устройство карбюратора.. или ты можешь обосновать другую версию?) и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое)) Сообщение отредактировал vent0m - 8.1.2013, 12:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:02
			
				 Сообщение
					#1230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:04
			
				 Сообщение
					#1231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME, ну собственно их я и настраивал, ещё диафрагмы подбирал.. пружинку оставил старую.. пружинка на тяге рабочая.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:07
			
				 Сообщение
					#1232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Цитата и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое)) зная качество нынешних деталей.... у меня некоторые старые ходят по два срока... т.е. вроде берешь чё-нить... оно уже изношено... ставишь новое... а оно кривое всё... как результат перебираешь старую деталюшку или ищешь другую б/у.... но вот старых карбов у меня пара штук есь на всяк случай.... ибо всё бывает... опять же насчёт кривых плоскостей.... ты бы сначала выровнял... а потом загонялся... а у тя наоборот.... А ещё бывает такая штука что деталь просто умерла уже.... и пытаться её реанимировать.... смысла нет... но это не твой случай.... ибо ты даже мертвый моторчик хочешь оживить.... прочитай в и-нете разницу между подшипником скольжения и качения..... вот в родных моторах стоит подшипник скольжения... а ты его всё смазками набиваешь... а потом удивляешься чё-то он не робит нифига и замерз от литола....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:07
			
				 Сообщение
					#1233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				а дросель приоткрывается в пределах допуска?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 8.1.2013, 12:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:09
			
				 Сообщение
					#1234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				скольжения 
			
			
                                                       
					
		![]() качения  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:12
			
				 Сообщение
					#1235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Давайте не будем о моторчиках печки!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:13
			
				 Сообщение
					#1236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать.... 
			
			
                                                       
					
		я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так на несколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 12:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:18
			
				 Сообщение
					#1237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 а дросель приоткрывается в пределах допуска? я иголками мерил, 0.8 не пролазит, 0.7 пролазит. занчит в пределах))) (у меня 2105-20, там чутка другие цифры). тут я глобально описывал проблему. Ваидм, хорош. Миша прав. Я его собрал и заставил работать. когда в следующий раз умрёт, тогда и будем разговаривать. А пок он меня не интересует вообще. Обсуждать это мне надоело.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:21
			
				 Сообщение
					#1238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать.... я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так насколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике.... Пусть лазит,для опыта хорошо))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:30
			
				 Сообщение
					#1239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Цитата тут я глобально описывал проблему. Ознакомился,как понял в момент первых вспышек в цылиндрах,диафрагма не приоткрывает воздушную заслонку,Корпус пус.диафрагмы не деформирован?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:36
			
				 Сообщение
					#1240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Ну так мне статью кинули из ЗР ещё парами страниц выше, что должна открываться только когда обороты больше 1500, а на стартрее не должна -  у меня, как раз, вот так. Корпус - ну воздух он не пропускает. Т.е подобрал в итоге новую диафрагму, которая при заткнутом входе сохраняет давление.  Она правда выдвигается на половину хода, а то и больше, но когда отпускаю палец - выстреливает.  
			
			
                                                       
					
		Вот у меня вопрос по наличию там бензина.. Его же не должно быть поидее, чтобы в пусковое бенз попадал? Что-то мне подсказывает, что запах когда вчера заводил тоже связан с этим.. Тогда сразу вопрос - куда смотреть? (поплавок выставлен так же по циферкам)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:20 |