![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Проехался на перебраной подвеске. Все гуд, я не знал что так бывает на жигулях, мягко, все кочки глотает. Но все таки дефект есть.
На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд. Хотя там работы фигня. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд. Это как же произошло??? Даж не могу себе представить. И что там стало с развалом, схождением и т.п.????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну как, один перепресовал, другой недопресовал. Получилось, что весь рычаг относительно кузова подался немного вперед.
На развал не ездил еще, нету зимней резины, до весны с массива ни шагу. Ну так получилося... Первый раз делал, и как раз на первом рычаге немного прошлепал. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да, думаю надо переделывать, иначе любая регулировка схождения и развала - пустое дело...
А почему не выезжаешь? Снег? Боишься что соржавеет? |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да просто зимой нету особой надобности ездить, на работу 2 минуты пешком, до гаража 15 минут :)
Да и резины зимней нету, так только покатушки по гаражному массиву, движок прикатать немного, да и после ремонта подвески аж приятно по кочкам поездить. и слышать на ямах не металлический лязг, а мягкий хлопок :) Как я на ней раньше ездил? Сообщение отредактировал jeniok - 8.12.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам. Запасайся съемниками, вэдэхой, кувалдой, горелкой...ямой, свободным временем...разучи парочку новых ругательств и проклятий-и всё у тебя получится) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Саша прав, особено про ругательства.. Снимать, особенно переднюю подвеску нужно постепенно. Желательно иметь два домкрата. Поднять машину, опустить на что-то.. подставить домкарат под нижний рычаг.. дальше одеть съёмник, ну или так, рискую руками, начать отсоединять всё что мешает.. в последнюю очередь ослаблять сайленты. Как-то так..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господин поручик, vent0m разбирать по мурзилке буду, общий принцип ясен, ну а частности на месте решу. Больше всего интересно на что кроме сайлентов, шаровых, стоек и пружин обратить внимание?
Всем кроме съемников и второго домкрата уже запасся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Что бы не были провалены верхние стаканы пружин.
Что бы рычаги в местах сварки не были разорваны. Съемник пружин брать такой, что бы он ставился не снаружи пружины а изнутри, иначе не установишь пружину на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да на всё, что снимаешь обращай внимание))
насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да на всё, что снимаешь обращай внимание)) насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники. а если я передние пружины как и задние двумя стяжками стяну? |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину. Не представляю почему так. Но твой совет приму к сведению. И скорее всего дополнительно возьму съемник. кстати, такой еще вопрос по пружинам - в мурзилке написано, что передние нужно снять и замерить, чтоб меньше 36 см не было, а задние на взгляд оценить на наличие дефектов. Но можно их не снимая все проверить? У меня был установлен комплект новых пружин и машина на три года встала в гараж, потом она попала ко мне, но за 2 года я на ней накатал около 2 тык. Так что работали пружины мало, как и стойки (меняли их вместе). |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Пружины стойки тогда не меняй. Пружину в гаражных условиях не проверить. Да и она не только длинну теряет но и жесткость. Для сравнения, старая и новая пружина у меня были одинаковые по высоте, но посадка авто совсем другая. Раньше даже руку между колесом и крылом не мог засунуть. По этому не меняй. А стойки меняются легко, так что овсегда успеешь, в случае чего.
По съемнику все очень просто. Винты стяжек будут упираться в рычаги. Сам убедился. Да и мурзилка не зря такое рисует: ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 6.1.2013, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добре. Вот что значит век живи, и век учись.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
И пружины нужно новые точно также ставить как и старые ,не кверх ногами, ато как пузо торчать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
минус двух таких вот стяжек в том, что во время попыток поставить пружину между рычагом и кузовом они срываются в одну точку всё равно... я так чуть без пальцев не остался. а одной и быстрее и безопаснее, а по сути эффект тот же.
насчёт верхней и нижней части пружины слышу впервые... но пусть будет так, если сможешь понять где вверх ногами, а где нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Благодарю, братцы.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:42 |