IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
TAZ666
сообщение 27.11.2012, 15:58
Сообщение #781
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.11.2012, 21:39) *
Цитата(TAZ666 @ 26.11.2012, 19:02) *
Народ! я тут почитал..те кто ездят с заниженной подвеской верхние рычаги меняют местами и переворачивают?


"Те" это кто? Сам езжу низко и ничего не переворачивал...нафих нада?


говорят до отбойника места больше становится..только вот хз влияет это какнибудь на развал колес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.12.2012, 19:45
Сообщение #782
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Проехался на перебраной подвеске. Все гуд, я не знал что так бывает на жигулях, мягко, все кочки глотает. Но все таки дефект есть.
На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд. Хотя там работы фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2012, 21:47
Сообщение #783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(jeniok @ 5.12.2012, 20:45) *
На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд.

Это как же произошло??? Даж не могу себе представить. И что там стало с развалом, схождением и т.п.????? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.12.2012, 21:58
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну как, один перепресовал, другой недопресовал. Получилось, что весь рычаг относительно кузова подался немного вперед.
На развал не ездил еще, нету зимней резины, до весны с массива ни шагу.
Ну так получилося... Первый раз делал, и как раз на первом рычаге немного прошлепал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2012, 22:40
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да, думаю надо переделывать, иначе любая регулировка схождения и развала - пустое дело...
А почему не выезжаешь? Снег? Боишься что соржавеет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.12.2012, 22:59
Сообщение #786
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да просто зимой нету особой надобности ездить, на работу 2 минуты пешком, до гаража 15 минут :)
Да и резины зимней нету, так только покатушки по гаражному массиву, движок прикатать немного, да и после ремонта подвески аж приятно по кочкам поездить. и слышать на ямах не металлический лязг, а мягкий хлопок :) Как я на ней раньше ездил?

Сообщение отредактировал jeniok - 8.12.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.1.2013, 20:07
Сообщение #787
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.1.2013, 21:17
Сообщение #788
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sekutor @ 5.1.2013, 21:07) *
Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам.


Запасайся съемниками, вэдэхой, кувалдой, горелкой...ямой, свободным временем...разучи парочку новых ругательств и проклятий-и всё у тебя получится) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.1.2013, 21:24
Сообщение #789
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Саша прав, особено про ругательства.. Снимать, особенно переднюю подвеску нужно постепенно. Желательно иметь два домкрата. Поднять машину, опустить на что-то.. подставить домкарат под нижний рычаг.. дальше одеть съёмник, ну или так, рискую руками, начать отсоединять всё что мешает.. в последнюю очередь ослаблять сайленты. Как-то так..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.1.2013, 5:39
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Господин поручик, vent0m разбирать по мурзилке буду, общий принцип ясен, ну а частности на месте решу. Больше всего интересно на что кроме сайлентов, шаровых, стоек и пружин обратить внимание?
Всем кроме съемников и второго домкрата уже запасся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 6.1.2013, 9:53
Сообщение #791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Что бы не были провалены верхние стаканы пружин.
Что бы рычаги в местах сварки не были разорваны.
Съемник пружин брать такой, что бы он ставился не снаружи пружины а изнутри, иначе не установишь пружину на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.1.2013, 11:54
Сообщение #792
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



да на всё, что снимаешь обращай внимание))

насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.1.2013, 16:19
Сообщение #793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vent0m @ 6.1.2013, 12:54) *
да на всё, что снимаешь обращай внимание))

насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники.

а если я передние пружины как и задние двумя стяжками стяну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 6.1.2013, 16:28
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.1.2013, 17:14
Сообщение #795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(jeniok @ 6.1.2013, 17:28) *
Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину.

Не представляю почему так. Но твой совет приму к сведению. И скорее всего дополнительно возьму съемник. кстати, такой еще вопрос по пружинам - в мурзилке написано, что передние нужно снять и замерить, чтоб меньше 36 см не было, а задние на взгляд оценить на наличие дефектов. Но можно их не снимая все проверить? У меня был установлен комплект новых пружин и машина на три года встала в гараж, потом она попала ко мне, но за 2 года я на ней накатал около 2 тык. Так что работали пружины мало, как и стойки (меняли их вместе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 6.1.2013, 17:28
Сообщение #796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Пружины стойки тогда не меняй. Пружину в гаражных условиях не проверить. Да и она не только длинну теряет но и жесткость. Для сравнения, старая и новая пружина у меня были одинаковые по высоте, но посадка авто совсем другая. Раньше даже руку между колесом и крылом не мог засунуть. По этому не меняй. А стойки меняются легко, так что овсегда успеешь, в случае чего.

По съемнику все очень просто. Винты стяжек будут упираться в рычаги. Сам убедился. Да и мурзилка не зря такое рисует:


Сообщение отредактировал jeniok - 6.1.2013, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.1.2013, 17:37
Сообщение #797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Добре. Вот что значит век живи, и век учись. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.1.2013, 18:39
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



И пружины нужно новые точно также ставить как и старые ,не кверх ногами, ато как пузо торчать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.1.2013, 18:54
Сообщение #799
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



минус двух таких вот стяжек в том, что во время попыток поставить пружину между рычагом и кузовом они срываются в одну точку всё равно... я так чуть без пальцев не остался. а одной и быстрее и безопаснее, а по сути эффект тот же.

насчёт верхней и нижней части пружины слышу впервые... но пусть будет так, если сможешь понять где вверх ногами, а где нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.1.2013, 19:21
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Благодарю, братцы. hi.gif Дело осталось за малым - сделать все это grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:42