|  Переполюсовка АКБ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Переполюсовка АКБ | 
|  2.12.2011, 23:17 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | .... можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам... Вот все же интересно, какая же марка АКБ у Cawa1990?.. Сейчас очень трудно встретить чисто свинцово-сурьмяные АКБ. В основном Ca/Ca и гибридные... | 
|  | |
|  2.12.2011, 23:23 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Судя по фоте-аккумулятор файрбол
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2011, 0:30 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Вроде как малосурмянистый свинцовый. У нас они 450-550 грн вроде цена не Са и не гибридного. Подождем Cаwа1990.
				 Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2011, 0:47 | 
|  | |
|  3.12.2011, 0:50 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить( Ну это логично. В любом руководстве по ремонту это сказано прямо. "При ошибочном обратном подключении АКБ, через вентили выпрямителя потечет большой ток и они повреждаются". Почитал еще, ни разу с таким (переполюсовка АКБ) не сталкивался, ибо не путал проводки на заряднике. Один бывший друг- шизик, когда аккум на машину ставил, перепутал полярность, у него малость с головой плохо было, и темно было к тому же, так вот когда он вторую клемму хотел одеть, искру он высек ТАКУЮ, что сразу понял, что делает что-то не так...  Но у него был Митсубиси, там ничего не накрылось. Японское качество. Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить. Эх, а я думал, это наоборот способно продить срок службы аккумулятора.... В общем этот Сава, что-то очень мутный какой-то.  Подождем Cаwа1990. Спасибо ему за креатив, и создание интересной темы.   Сообщение отредактировал Волкодав - 3.12.2011, 0:52 | 
|  | |
|  3.12.2011, 23:08 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По поводу акб, то вроде свинец,во всякомслучае так написано, так что все возможно, на вид один из свмых дешовых... Что интересно магнитолла живой осталась) А вот с акб еще не придумал что делать, а если его так и оставить с обратной полярностью и заряжать и креппить? что бы пре перезаряде не терять емкости? | 
|  | |
|  3.12.2011, 23:29 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Емкость уже у него уменьшилась, к тому же отрицательных пластин (теперь положительных) больше, т.е. ресурс акб уменьшиться ощутимо. | 
|  | |
|  10.12.2011, 21:13 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону. пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град. У моторчика от печки как раз постоянные магниты, и крутится он строго в соответствии с полярностью подключения. | 
|  | |
|  10.12.2011, 21:44 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				у меня нет, не постоянные магниты... я бы их давно бы вытащил... проверял на моторчике вроде как от "москаля". | 
|  | |
|  4.1.2013, 12:19 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет. Предистория. Дернули у меня из под капотом новый аккумулятор (в городе орудует банда по сдачи аккум), подогнув капот сбоку и дернув за тросик. Воощем печалька((( Аккумулятор я нашел другой, доверил другу подключать, это было ночью и он перепутал полярность. Запах был. Пытался заводить. После поставили нормально клеммы. завелась)) но на одном аккумуляторе лишь едешь. зарядки нет. Клеммы отсоединяешь - глохнет сразу. Предохранители все сто раз проверил. Свет в салоне, печка, свет работает. Не работает магнитола. Наверное перегорела. есть два момента куда копать. 1. Сдох реле регулятор напряжения. (легко меняется на новый) 2. Генератор ( нужно снимать). Подскажите что нужно смотреть? Сообщение отредактировал Bratka - 4.1.2013, 12:25 | 
|  | |
|  4.1.2013, 12:47 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Диодный мост генератора, РН, магнитола... что там еще у тебя с электроники?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.1.2013, 14:04 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				диодный мост сгорел  я шоб не попалить ниче когда акб подключаю сначала чиркаю клемой по клеме аккума-если искит смотри полярность или где включено шо-то Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 14:40 | 
|  | |
|  5.1.2013, 13:42 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				В магнитоле скорей всего просто предохранитель сгорел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:24 |