IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 20:42
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вот этот штуцер и не статично на корпусе вакуумника, а двигается, можно покрутить, в стороны немного, так не должно быть?
Так то вакуумник работает,шланг хорошо зажат на штуцере этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 17.11.2012, 16:10
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



И еще ,опять же на прогретом движке, небольшие хлопки из глушителя, примерно одинаково частоты на холостых, из за чего они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 20.11.2012, 11:34
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите мужики у меня такая маза .. холостые обороты у меня немного ниже нормы тахометр показывает между о и 10 когда 90 градусов ещё ниже бывает, если холоднее двигатель... я думал подкрутить обороты болтом количества смеси в карбюраторе и сделал чтобы побольше и после этого когда выключаеш зажигание движок иногда оч сильно дергается перед тем как заглохнуть (детонация) ваще немощь .. и я тогда убавил обороты опять пониже и тогда не дергается .. это проблема в карбюраторе что дергается ?? или в зажигании ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 20.11.2012, 12:01
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



какой карб?
есть электромагнитный клапан, он должен предотвращать детонацию, но у меня напрямую.
вообще даже без него не должно быть детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 20.11.2012, 13:01
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить

а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были


я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн

Сообщение отредактировал Dread - 20.11.2012, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.11.2012, 16:11
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dread @ 20.11.2012, 17:01) *
у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить

а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были


я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн

Если синий дым из карбюратора при выкл зажигании выбрасывает
1. Проблема в топливе, на чем ездишь? и степень сжатия какая?
2. Перегрев двигателя, термостат, помпа, уровень ОЖ.
3. Проблема в нагаре камеры сгорания, очень хорошо помогают антифриз, вода, тормозуха с водой, спирт ставишь обороты тягой около 2000 и из шприца струйкой льешь в перую камеру карбюратора пролить ужно около 2х литров.
или перед заменой масла керосина залить в горшки и оставить отмокать но это послабее зато если кольца залегли то отпустит
4. калильное число свеч не соответствует температуре в кс двигателя.
5. Проблема в зажигании.
Кстати на будущее чтобы он заглох достатоно нажать на педаль газа

Сообщение отредактировал filipp - 20.11.2012, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 21.11.2012, 10:46
Сообщение #427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Тоже от такого страдал пока цепь нормально не натянул, хотя её и не слышно было. Походу хоть и немного, но от этого тоже зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха План 35
сообщение 18.12.2012, 19:27
Сообщение #428
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 75439
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



седни такая беда приключилась- завел машину, прогрел, поехал, приехал на работу, остановился, машина глохнет,т.к. нет холостых оборотов. вечером - та же проблема, с работы уехал замечательно, а ближе к дому боялся на светофорах останавливаться. помогите, пожалуйста, сам чайник, а в сервисе разведут на бабло - и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.12.2012, 20:33
Сообщение #429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, нашел тему- уже молодец))) не безнадежен)))) скорее все продуть карб нужно. скажи какой у тебя карб. нет только холостого или вообще ехать не хочет?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.12.2012, 20:41
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Открой кастрюлю, наверняка из сапуна говнишя поногнало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antidzhip
сообщение 5.1.2013, 11:36
Сообщение #431
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 76040
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.1.2013, 20:38
Сообщение #432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(antidzhip @ 5.1.2013, 12:36) *
проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет.

Похоже на негерметичность ВУТ (подсос воздуха), попробуй заглушить его шланг, может и холостые появятся. Только поаккуратней разгоняйся, тормоза без ВУТ жесткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 22.1.2013, 8:45
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

2 недели назад установил новый карб, ездил все путем, доволен, расход отличный!
Вчера заметил что обороты ХХ упали, вытаскиваю подсос что бы не заглохнуть до 800-900, без подсоса ~ 200-300, но это все на хорошо прогретом двигателе, когда стою в пробке обороты плавают от 800 до 1100 приблизительно (это все с подсосом), с такими траблами по пути домой заехал в магазин, заглушил, через мин 10 прихожу, сажусь, а завестись не могу, крутит отменно, но совершенно не схватывает, подкачал бенза, толку нет, уже руки опустились после 10 минутной попытки завести а/м... в итоге взял убрал подсос и немного покрутил, после чего вытащил подсос полностью и о Боже, она завелась, довольный я поехал дальше! Сегодня пришел в гараж, сел, вытащил подсос и спокойно, легко завелся, после прогрева обороты нормализовались, но по дороге попозже опять начались пляски и гулянья ХХ...

Я не могу понять в чем дело, карб новый совершенно... может быть это из-за бензина или бензонасоса? Бензонасос поменял в сентябре.

или может мне стоит подкрутить винт количества?

Сообщение отредактировал Exe Jack - 22.1.2013, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 22.1.2013, 12:39
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подкиньте мыслей что делать7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 22.1.2013, 16:51
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 22.1.2013, 18:34
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Edgik @ 22.1.2013, 18:51) *
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?


2107-20 для 1.6

это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался?

а какие крутить, качества или количества?

Сообщение отредактировал Exe Jack - 22.1.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 22.1.2013, 19:18
Сообщение #437
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 18:34) *
Цитата(Edgik @ 22.1.2013, 18:51) *
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?


2107-20 для 1.6

это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался?

а какие крутить, качества или количества?

Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 22.1.2013, 20:28
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 22.1.2013, 21:18) *
Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.


а можно по подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.1.2013, 15:07
Сообщение #439
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли?
Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 23.1.2013, 20:05
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Edgik @ 23.1.2013, 17:07) *
Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли?
Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить!


Карб привезли мне из Димитровграда, человек который его купил раньше там работал на заводе, обманывать не будет (родственник).
При замене карба поменял прокладку и бензофильтр, выставили зажигание, проверили компрессию и свечи, проверили горение бенза, был голубенький, без красноты.

Сейчас перед поездкой домой заправился там где в основном заправляюсь, все плаванья и гулянья ДВС закончились (Слава Богу). но обороты по прежнему маловаты, приблизительно 600, приходится подсос вытаскивать до нормы! Вот теперь думаю буду заправляться на проверенных АЗС.
Вот теперь надо прибавить обороты, какой крутить винт надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:54