![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
*вода бывает скапливается в жиклёрах и замерзает, и невозможно завести машину. это в нете где то читал что бывало не заводилась машина в холода... у меня такое и до того как подсос не вытягивал не было, но заводится однозначно лучше и с первого раза когда вытягиваешь подсос на ночь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
*вода бывает скапливается в жиклёрах и замерзает, и невозможно завести машину. это в нете где то читал что бывало не заводилась машина в холода... вон ты про какую воду говорил, теперь понял ![]() заводится однозначно лучше и с первого раза когда вытягиваешь подсос на ночь ![]() ага именно магия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Магия наверное самое понятно объяснение))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
магия магией, а сегодня 0 градусов, и не завелась этим способом
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
поменяй свечи если старые... и карб почисть в сервисе, по любому хуже не будет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
за два года ты скока на них проехал?
Цитата Периодичность замены. Через 30 000 км пробега. если меньше, то мона и просто почистить... а ваще... скажу одно.... я на Denso проехал 62 ткм... И норм, до сих пор работают... Правда одна из свечей хуже всех.... Но это и ясно её маслом постоянно закидывает.... а так из личного опыта... Ваз 21013 86 г.в., около 5 лет назад, был с заводскими свечами и заводскими ВВ проводами.... Тока пробег у сего авто был 36 ткм... И всё работало как швейцарские часы.... Так что и 20 лет можно их не менять))) зависит от пробега, а не от времени установки на авто... Ведь можно поставить новые и поставить машину на прикол... прийти через пару лет) просто проверить и при необходимости почистить от налёта или окисла свечки, и они будут новыми.... без выработок))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2012, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
свечи это расходник, их лучше менять по графику... а карбом лучше займись до морозов, чтоб не бегать вокруг с бубном
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за два года ты скока на них проехал? Цитата Периодичность замены. Через 30 000 км пробега. 20 000 грубо говоря, свечи фирмы Brisk свечи это расходник, их лучше менять по графику... а карбом лучше займись до морозов, чтоб не бегать вокруг с бубном ![]() не получится до морозов - сессия у меня ![]() насчет бубна - уже бегаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NGK №2 бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NGK №2 бери их и взял ![]() Похоже дело было в свечах, потому что поставил новые и сразу завелась с пол-тыка ![]() И еще обнаружил вокруг свечей странные подтеки (по цвету как масло пробегает) причем это точно не масло с прокладки крышки ГБЦ, по запаху непонятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с наступившим Новым годом!!!
![]() 1. Заменен вентилятор отопителя (Крафт), лопасти были немного ниже чем у старого - задевали за реостат (или что то на него похожее), поэтому пришлось его немного опустить, просверлив новые отверстия под крепление. 2. Заменены уплотнители дверей, уже давно напрашивалось данное мероприятие, т.к. едешь по трассе без музыки и слышишь как ветер завывает ![]() -смотрим как все плохо, резина примята, в углах дыры.. ![]() ![]() ![]() ![]() -сначала открутил алюминиевый порожек, потом разогнул вот эту скобку ![]() ![]() ...вот только не пойму че за "жвачка" в некоторых местах (для чего понятно, а вот из чего - непонятно ![]() ![]() ![]() -зачищаем ![]() -устанавливаем новый уплотнитель, лишнее обрезаем ![]() ![]() ![]() ![]() ...и еще пара моментов: первый: соединительная трубочка оказалась только на одном уплотнителе,думаю не шибко критично...видимо остальные уже меняли ![]() второй: что это за отверстие? зачем оно там? если это "вентиляция" то зачем ее затыкать?(при снятии старых уплотнителей оно было заткнуто) ![]() 3. у всех в багажнике крышка покрывается конденсатом-льдом? ![]() 4. Батя на новый год подарил вот такую штуку, завтра буду тестить, как раз температура на улице 30 градусов ![]() ![]() ![]() 5. Наклейка логотипа клуба не выдержала суровой зимы ![]() ![]() 6. Потерял левый подфарник, печалька ![]() 7. Стал протекать нижний патрубок системы охлаждения, надо ехать в сервис, за одним и карбюратор с зажиганием посмотрю 8. Заменил крестовину (у редуктора) в сервисе, сделали вроде норм, вот только цена меня порядком удивила - 770р. за час работы причем деталь была моя. Самое интересное когда я приехал в сервис чтоб записаться мне сказали что данный ремонт будет стоить всего 500р, почему так вышло я разбираться не стал нужно было срочно ехать, делал в Атлантике (Красноуфимск) - единственный сервис в городе который официально работает по воскресеньям. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Протестировал это подогреватель
![]() ![]() Условия: 1. машина стояла с 18.00 до 12.00 следующего дня на морозе 2. температура воздуха изменилась с 30 (18.00) до 20 (12.00) 3. аккумулятор был в машине на штатном месте, в обычном заряде 4. подсос вытянут с вечера Действия: как по инструкции - берем данный нагреватель и вставляем его вместо щупа для измерения уровня масла на 10-15 минут (я ставил на 10) Итог: никакой, что с помощью него что без, крутит одинакового, никакого облегчения стартер крутил очень медленно - машина не завелась занес акум на час домой - все норм, завелась P.S. может еще качество подогрева зависит от уровня масла, т.к. у меня оно было ниже минимума, поменяю масло проверю и все таки думаю 10 минут будет маловато, хотя я вам скажу греет он очень сильно (рука не терпит) Сообщение отредактировал anthitman - 4.1.2013, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся. Сообщение отредактировал artem4eg - 5.1.2013, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах Да еще и локальный подогрев,толку мало,надо что бы весь поддон нагревался эт точно, но все таки я завтра попробую еще, поставлю на минут эдак на 30 ![]() Запись в борт журнал: Съездил в сервис на диагностику, и попутный ремонт вот что сделали: 1. Отрегулировано зажигание 2. Почищен карбюратор, с ним вообще отдельная песня - он оказывается у меня дефектный, но хорошо отремонтирован (залеплен герметиком), так что даже не придраться к его работе, сфоткаю вечером. Но все равно надо откладывать денежку на новый, мало ли... да и стоит он недешево, в сервисе сказали около 3500-4000р. 3. Заменены нижние патрубки системы охлаждения, термостат, ну и залит новый тосол 4. Заменено масло в движке, залил как обычно Лукойл полусинька 5в40 По движку: все норм, и компрессия, и работает стабильно, но есть одно большое "но" - двиг жрет очень много масла. По ходовой тоже все в порядке, единственное пыльник правой нижней шаровой порвался немного, но делать не стал ибо это и сам смогу дома сделать. За это все с меня взяли 1850р. Не успел посмотреть сцепление и тормоза (те кто этим занимаются были заняты), так что в следующий раз, когда буду делать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По маслу:выкрути пару свечей,если резьба в масле-мандавошки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах Да еще и локальный подогрев,толку мало,надо что бы весь поддон нагревался эт точно, но все таки я завтра попробую еще, поставлю на минут эдак на 30 ![]() А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся. От качества виниловой пленки зависит, двухслойная живет на стекле дольше,чем однослойная,хотя должно быть наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся. нее, я ее даже не трогал, ее вместе со снегом "смыло", когда резко потеплело и снова подморозило (когда было тепло шел снег) От качества виниловой пленки зависит, двухслойная живет на стекле дольше,чем однослойная,хотя должно быть наоборот еще зависит как приклеишь ![]() А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет пока не решу проблем с пожиранием масла, ни о какой 0w40 даже не стоит и думать, а так если уж мне подарили подогрев, то надо же попробовать... че ему без дела валяться ![]() По маслу:выкрути пару свечей,если резьба в масле-мандавошки ну вроде так оно и есть. а че значит мандавошки? я просто ваше не в курсе.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:43 |