![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие: ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :( Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый. Вот нужны советы. P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( докапливать на новую, хотябы 2114,гранта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс. Варианты такие: ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :( Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый. Вот нужны советы. P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов. У меня инжекторная шоха - 165 по спидаку, какие нафиг 120? Двенахи за такие деньги в основном зашпаклеванное дерьмо, они реально очень переоцененные. Подкину тебе варианты - Тойота Королла Е11 и Форд МОндео 2. Глянь по автосайтам, может понравятся. Цитата Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( докапливать на новую, хотябы 2114,гранта. И ни в коем случае новую 2114. Цена в 300 тысяч за такое Г - это перебор. За последние годы сборка зубил стала просто ужасной, распредвалы гуляют, ролики натяжные сжирают ремень тысяч через 10, зазоры дверей это что-то. Очень шумные, видимо уже и на шумке стали экономить, дует с дверей. Если четырку, то только по 2010 год, была более-менее немлохая сборка. Сообщение отредактировал vad_ik - 1.1.2013, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
как вариант новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
5коп.: жигули ВЫШЕ 120 разгоняются просто туповато, хотя смотря с чем сравнивать, и инж/не_инж не играет роли, просто мощности нехватает. Про карбюратор - эт ты зря - он 5% от всех прочих регулировок и ремонтов не займет по объему при покупке б/у машины. Ты-ж ездить хочешь, а не в камикадзе готовишься? Значит перебирать самому многое прийдется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... ![]() Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские. Сообщение отредактировал Волкодав - 1.1.2013, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... ![]() Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские. Матиз он дохлый :( и если бы у меня было 240к я бы не парился взял корону и всё (универсальный вариант на все времена тока поискать немного) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении. Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз. Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат. Сообщение отредактировал Волкодав - 1.1.2013, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении. Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз. Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат. У нас в красноярском крае с запчастями на японцев особых проблем нет есть всё и контракт и новые и оригинал и неоригинал, удивительно но даже в нашем посёлке можно всё что угодно заказать на японца в течении недели будет :) и да у нас здесь 99% японцев праворукие. Блюберд не лезет за 230-250 у нас здесь уже есть норм выбор и премьеры и блюберты и короны с короллами нормальные но ещё сотка это ещё год без машины считай нормальной :( я помру нафиг :( |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет! Калину не рассматриваешь как вариант? Покомфортнее чем ваз 2114, и 2110, на мой взгляд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16155&hl=
у тебяж была уже волга,куда дел? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если и искать волгу то 3102 инж,вот это действительно классная.А так да кроме десяток,калины не чего не найти путного,ино-столетние,ниву можно посмотреть-но на любителя,классику даже не стоит глядеть-уже пройденный этам и при покупке 10 шагов назад,а надо только вперед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Рекомендовал бы Калину с Пидоровским движком. Клиренс хороший (одна из самых высоких моделей АвтоВАЗа), пуляет тоже не плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего.. Это в среднем одно из направлений один раз в неделю я езжу 150км за раз причём везеде смешанное покрытие половина трасса половина гравийка. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался .... вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. ![]() маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А новую классику еще кое-где можно найти, причем с очень некислыми скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а японца не рассматриваешь ? я после шохи сел на блюберда в 14 кузове . взял за 120 тысяч 96 год . взял и не знал горя . ездил да ездил . масло менял да и подвеску и все . а знакомым тоже помогал выбирать блюберда взяли за 160 . - тоже 96 год но мы его нормально посмотрели . парень ездит не нарадуется . двигатель двушка . - 145 л.с говорит после шахи хватает за глаза . а вообще если япа за эти деньги то ниссан санни можно взять тоже малолитражка . таеты не говорю так как за 160 тысяч это королы спринтеры 90х годов .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался .... вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. ![]() маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...? может біть я не прав , но ока мне самому нравится есть минус єто колеса на 12*и передние стойки , а так машина гуд ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Bluebird - не только праворукая машинка, у меня был леворукий 1986 года, хорошая, резвая машинка, крепкое железо (сталистое), хорошо держит форму, легко рихтуется. Когда продавал, по железу были нарекания только по аркам, сайлент блоки не менялись с рождения, вся электрика в идеале, мотор (2.0 л) масла не подбирал, расход - 50 литров на 700 км (по дальнечку через МКАД с Киевского на Дмировское шоссе через пробку). Сейчас у меня для дальнечка opel astra g хеч 2002 года. Машинкой доволен. С 0 до 100 стартует секунд за 10, легко идти на обгон. Единственное после ниссана пришлось к коробке привыкать - другие передаточные числа. На мой взгляд - японец понадежнее, немец покомфортнее, лучше взять иномУрку 7-10 лет, и залезать под нее раз в год для смены масла. Что одна что другая машинка не подводила не разу при морозе до 40 заводились (правда с двух аккумуляторов), что не сказать про Пыжик у соседки - 35, уже не смогли завести. А вообще машинку выбирал - что бы жене нравилась (основной критерий), она у меня тоже водитель, уже одни права износила.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:29 |