IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор авто, помогите определиться
newnaicon
сообщение 1.1.2013, 17:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие:
ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :(

Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса

Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.


Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый.

Вот нужны советы.

P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 1.1.2013, 18:22
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :(

докапливать на новую, хотябы 2114,гранта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 1.1.2013, 18:22
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 19:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие:
ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :(

Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса

Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.


Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый.

Вот нужны советы.

P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов.


У меня инжекторная шоха - 165 по спидаку, какие нафиг 120? Двенахи за такие деньги в основном зашпаклеванное дерьмо, они реально очень переоцененные. Подкину тебе варианты - Тойота Королла Е11 и Форд МОндео 2. Глянь по автосайтам, может понравятся.

Цитата(DGR @ 1.1.2013, 20:22) *
Цитата
Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :(

докапливать на новую, хотябы 2114,гранта.


И ни в коем случае новую 2114. Цена в 300 тысяч за такое Г - это перебор. За последние годы сборка зубил стала просто ужасной, распредвалы гуляют, ролики натяжные сжирают ремень тысяч через 10, зазоры дверей это что-то. Очень шумные, видимо уже и на шумке стали экономить, дует с дверей.
Если четырку, то только по 2010 год, была более-менее немлохая сборка.

Сообщение отредактировал vad_ik - 1.1.2013, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 1.1.2013, 18:35
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



как вариант новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.1.2013, 18:43
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



5коп.: жигули ВЫШЕ 120 разгоняются просто туповато, хотя смотря с чем сравнивать, и инж/не_инж не играет роли, просто мощности нехватает. Про карбюратор - эт ты зря - он 5% от всех прочих регулировок и ремонтов не займет по объему при покупке б/у машины. Ты-ж ездить хочешь, а не в камикадзе готовишься? Значит перебирать самому многое прийдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.1.2013, 19:01
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(DGR @ 1.1.2013, 19:35) *
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками

Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... sad.gif
Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские.

Сообщение отредактировал Волкодав - 1.1.2013, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 1.1.2013, 19:05
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 2.1.2013, 0:01) *
Цитата(DGR @ 1.1.2013, 19:35) *
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками

Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... sad.gif
Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские.

Матиз он дохлый :( и если бы у меня было 240к я бы не парился взял корону и всё (универсальный вариант на все времена тока поискать немного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.1.2013, 19:11
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много,

Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении.
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п.

Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.

Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз.

Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат.

Сообщение отредактировал Волкодав - 1.1.2013, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 1.1.2013, 19:24
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 2.1.2013, 0:11) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много,

Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении.
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п.

Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.

Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз.

Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат.

У нас в красноярском крае с запчастями на японцев особых проблем нет есть всё и контракт и новые и оригинал и неоригинал, удивительно но даже в нашем посёлке можно всё что угодно заказать на японца в течении недели будет :) и да у нас здесь 99% японцев праворукие. Блюберд не лезет за 230-250 у нас здесь уже есть норм выбор и премьеры и блюберты и короны с короллами нормальные но ещё сотка это ещё год без машины считай нормальной :( я помру нафиг :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 1.1.2013, 20:23
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Привет! Калину не рассматриваешь как вариант? Покомфортнее чем ваз 2114, и 2110, на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.1.2013, 20:28
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16155&hl=
у тебяж была уже волга,куда дел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.1.2013, 20:39
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Если и искать волгу то 3102 инж,вот это действительно классная.А так да кроме десяток,калины не чего не найти путного,ино-столетние,ниву можно посмотреть-но на любителя,классику даже не стоит глядеть-уже пройденный этам и при покупке 10 шагов назад,а надо только вперед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.1.2013, 10:21
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Рекомендовал бы Калину с Пидоровским движком. Клиренс хороший (одна из самых высоких моделей АвтоВАЗа), пуляет тоже не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 3.1.2013, 2:59
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 16:50) *
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 3.1.2013, 8:55
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 3.1.2013, 7:59) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 16:50) *
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего..

Это в среднем одно из направлений один раз в неделю я езжу 150км за раз причём везеде смешанное покрытие половина трасса половина гравийка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.1.2013, 11:27
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался ....

вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. boredom.gif
маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.1.2013, 15:28
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А новую классику еще кое-где можно найти, причем с очень некислыми скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 3.1.2013, 17:16
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а японца не рассматриваешь ? я после шохи сел на блюберда в 14 кузове . взял за 120 тысяч 96 год . взял и не знал горя . ездил да ездил . масло менял да и подвеску и все . а знакомым тоже помогал выбирать блюберда взяли за 160 . - тоже 96 год но мы его нормально посмотрели . парень ездит не нарадуется . двигатель двушка . - 145 л.с говорит после шахи хватает за глаза . а вообще если япа за эти деньги то ниссан санни можно взять тоже малолитражка . таеты не говорю так как за 160 тысяч это королы спринтеры 90х годов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.1.2013, 20:56
Сообщение #19
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(varvar-s @ 3.1.2013, 13:27) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался ....

вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. boredom.gif
маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...?

может біть я не прав , но ока мне самому нравится есть минус єто колеса на 12*и передние стойки , а так машина гуд good.gif с двома цлиндрами hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 6.1.2013, 21:33
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Bluebird - не только праворукая машинка, у меня был леворукий 1986 года, хорошая, резвая машинка, крепкое железо (сталистое), хорошо держит форму, легко рихтуется. Когда продавал, по железу были нарекания только по аркам, сайлент блоки не менялись с рождения, вся электрика в идеале, мотор (2.0 л) масла не подбирал, расход - 50 литров на 700 км (по дальнечку через МКАД с Киевского на Дмировское шоссе через пробку). Сейчас у меня для дальнечка opel astra g хеч 2002 года. Машинкой доволен. С 0 до 100 стартует секунд за 10, легко идти на обгон. Единственное после ниссана пришлось к коробке привыкать - другие передаточные числа. На мой взгляд - японец понадежнее, немец покомфортнее, лучше взять иномУрку 7-10 лет, и залезать под нее раз в год для смены масла. Что одна что другая машинка не подводила не разу при морозе до 40 заводились (правда с двух аккумуляторов), что не сказать про Пыжик у соседки - 35, уже не смогли завести. А вообще машинку выбирал - что бы жене нравилась (основной критерий), она у меня тоже водитель, уже одни права износила.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:29