IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 12.9.2009, 15:15
Сообщение #1
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом...
1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем
2. Шатуны 21213
3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ
4. Пальцы 21213 "плавающие"
Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр.
Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными:
- валом ВАЗ 21214;
- гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214;
- комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214;
- автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214;
5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH;
6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол
7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90;
8. Установлена 5и ступенчатая кпп;
9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз;
10. стартер от Шнивы;
11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А.
12. регулируемая поперечная тяга панара

Внешний вид авто:

1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO;
2. Установлены пластиковые юбки;
3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой;
4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина;
5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к;
6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка;
7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери
9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
10. Установка новых повторителей на крылья
11. Передние пружины -2 витка

Внутренний вид авто:

1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка;
2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107;
3. Борода от ВАЗ 2107;
4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110;
5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108.

Звуковое сопровождение:

1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD;
2. Передние динамики фирмы X-Max 62;
3. Задние динамики фирмы JESSON;





диски R13



тонировка задней полусферы



сцепление фирмы крафт теч



антифриз системы охлаждения




Волговские стрелки приборов



Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех"






Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108




Установка новых повторителей на крылья




Регулируемая тяга панара



в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф



Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
285 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Начать новую тему
Ответов (4180 - 4199)
Warrior
сообщение 17.1.2013, 5:26
Сообщение #4181
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 17.1.2013, 10:05) *
в принципе как то пофиг.....щас заботит другое....надо начинать подготовку к замене гбц....весь необходимый инструмент в кучу собрать,найти че нужно и можно приступать....


Головку хорошую найди. Болты головы какие? На 12 или 17? ну и прокладку не забудь купить новую под гБЦ! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 7:20
Сообщение #4182
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



болты под 19 по моему идут...но никак не на 12....я на 12 ни в жизнь не поставлю....хватило машины одного из форумчан где Мне эти болты попались.....долго матерились чтобы открутить их....скок инструмента загубили за зря....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.1.2013, 7:59
Сообщение #4183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 17.1.2013, 12:20) *
болты под 19 по моему идут...но никак не на 12....я на 12 ни в жизнь не поставлю....хватило машины одного из форумчан где Мне эти болты попались.....долго матерились чтобы открутить их....скок инструмента загубили за зря....

ну это легче, у меня на 12 стоят. Я в прошлый раз один ничем не мог открутить. Помогла только взятая взаймы головка родом из СССР. Буду снова ее брать, когда голову снимать стану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 8:09
Сообщение #4184
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



лучше саш поставь сразу на 19 болты....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.1.2013, 11:46
Сообщение #4185
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 17.1.2013, 13:09) *
лучше саш поставь сразу на 19 болты....


Ну наверное так и сделаю, если найду такие у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 19:04
Сообщение #4186
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 17.1.2013, 15:46) *
Цитата(Виталио 473 @ 17.1.2013, 13:09) *
лучше саш поставь сразу на 19 болты....


Ну наверное так и сделаю, если найду такие у нас.

Да я думаю сань,что такие болты это редкость....
Поменял гайку ступицы справа,болты на шаровой и тормозной шланг.....
Теперь можно уже спокойно готовиться к замене гбц....надо найти пасту и приспособу для притирки клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.1.2013, 19:21
Сообщение #4187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 0:04) *
Цитата(Warrior @ 17.1.2013, 15:46) *
Цитата(Виталио 473 @ 17.1.2013, 13:09) *
лучше саш поставь сразу на 19 болты....


Ну наверное так и сделаю, если найду такие у нас.

Да я думаю сань,что такие болты это редкость....
Поменял гайку ступицы справа,болты на шаровой и тормозной шланг.....
Теперь можно уже спокойно готовиться к замене гбц....надо найти пасту и приспособу для притирки клапанов.


Дрелью не спортивно притирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 19:29
Сообщение #4188
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



это надо переходник какой нить придумывать.....или можно в патрон дрели зажать клапан?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 17.1.2013, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.1.2013, 19:52
Сообщение #4189
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Привет Виталя, я не в теме, чего с ГБЦ, чего менять собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 20:05
Сообщение #4190
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 17.1.2013, 23:52) *
Привет Виталя, я не в теме, чего с ГБЦ, чего менять собрался?

привет сань....просто при сборке движка прошлой зимой допустил просчет один....сж настолько низкая что я машину кормлю 80м бензом....долго думал,считал,спрашивал у знающих людей и решился взять новую гбц 21214,чтобы сж поднять....ну и компрессия у меня 11 очей и это на собранном заново моторе.....если после замены гбц,компрессия поднимется,то вполне возможно так и оставлю до лета,летом скину гбц,фрезану ее на 0.5мм и снова соберу.....щас нет головой боли как регулировка клапанов,так что сборка,разборка движка,дело быстрое.....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 17.1.2013, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.1.2013, 4:55
Сообщение #4191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 0:29) *
это надо переходник какой нить придумывать.....или можно в патрон дрели зажать клапан?


Ага, обычно прям в патро н и гоняют туда-суда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.1.2013, 5:19
Сообщение #4192
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 18.1.2013, 8:55) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 0:29) *
это надо переходник какой нить придумывать.....или можно в патрон дрели зажать клапан?


Ага, обычно прям в патро н и гоняют туда-суда.

не....я лучше с ручного привода....Да и новые клапана куда быстрее притираются чем старые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.1.2013, 5:29
Сообщение #4193
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 10:19) *
Цитата(Warrior @ 18.1.2013, 8:55) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 0:29) *
это надо переходник какой нить придумывать.....или можно в патрон дрели зажать клапан?


Ага, обычно прям в патро н и гоняют туда-суда.

не....я лучше с ручного привода....Да и новые клапана куда быстрее притираются чем старые....


Мне вот не хватило приспособы для притирки чтоб притереть одну голову. Вся приспособа эта развалилась.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.1.2013, 12:28
Сообщение #4194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.1.2013, 6:19) *
не....я лучше с ручного привода....Да и новые клапана куда быстрее притираются чем старые....

Правильное решение!Я бы не стал в дрель зажимать,тем более все легко притирается,не обязательно тереть пока седло не сотрешь,главное косание по всему клапану.
А приспособы да,хлипкие щас,то толком не зажимают,а то и разваливаются действительно.Есть на присоске,только работать с ними с обратной стороны и наоборот нажимая,а не тянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.1.2013, 12:36
Сообщение #4195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 18.1.2013, 17:28) *
Есть на присоске,только работать с ними с обратной стороны и наоборот нажимая,а не тянуть.

Вот это как бы поитереснее.. Только таких не видал. Все практически одинаковые. Цанга с ручкой, иногда с шарниром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.1.2013, 12:43
Сообщение #4196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



http://abctool.ru/product/3948/

Вот как правильно и быстро)): http://www.youtube.com/watch?v=83gB6JyU-nA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.1.2013, 16:14
Сообщение #4197
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ровно неделя прошла после замены шкива помпы.....вечером после работы выхожу,Машина стоит уже теплая,открываю,сажусь и обращаю внимание что горит лампа зарядки.....открываю капот и тихо начинаю худеть......шкив развалился на две равные части.....прям точно по сварке которая была сделана точками....пока движок еще не сильно нагрелся рванул быстрей в магазин.....купил новый шкив,на нем уже точно видно две точки больших.....быстренько поменял и поехал дальше по делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.1.2013, 16:16
Сообщение #4198
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 21.1.2013, 21:14) *
ровно неделя прошла после замены шкива помпы.....вечером после работы выхожу,Машина стоит уже теплая,открываю,сажусь и обращаю внимание что горит лампа зарядки.....открываю капот и тихо начинаю худеть......шкив развалился на две равные части.....прям точно по сварке которая была сделана точками....пока движок еще не сильно нагрелся рванул быстрей в магазин.....купил новый шкив,на нем уже точно видно две точки больших.....быстренько поменял и поехал дальше по делам


Шо, опять??? this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2013, 16:18
Сообщение #4199
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



это уже полтергейст censored.gif ремень ровно стоит, без перекосов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.1.2013, 16:19
Сообщение #4200
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не опять,а снова)))))
говно просто взял до этого....тот стоял 70 рублей,этот стоит 130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:16