IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель.
finex
сообщение 21.4.2008, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Smeliys
сообщение 29.12.2012, 15:59
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Фильтр воздушный давно менял, зажигание выставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 1.1.2013, 15:24
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



не не это не то)

завтра поеду с утра вскрывать, вечером постараюсь написать чё было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 1.1.2013, 18:07
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не надо ничего вскрывать.
Открыть мануал, внимательно прочитать его, отрегулировать клапаны, отрегулировать зазор в трамблере, выставить зажигание, отрегулировать карбюратор.
Если не поможет, компрессию померить.

Вообще, ставлю на неотрегулированный карб.

И еще, чудес-то не бывает, Вы просто что-то упускаете из виду.

Сообщение отредактировал wspace - 1.1.2013, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима w
сообщение 3.1.2013, 23:36
Сообщение #584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 75961
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



??

Сообщение отредактировал дима w - 3.1.2013, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 5.1.2013, 11:04
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



итак, снял крышку клапанов, выставил метки снизу, верхние (на распреде) не совпадают на 1 зуб, цепь слабенькая, перекинул и натянул цепь, переставил трамблёр как должно быть, наверное когда я ставил БСЗ ошибся, начал настраивать клапана, щуп пролетал везде очень свободно, отрегулировал клапана. долгожданный запуск и машина заводится с пол оборота, дальше зажигание по страбоскопу и поехал испытывать) на второй разгонялся 80 машина едет) но работает всё равно неустойчиво с 2х до 2.5 - 3 тыщ заметный провал, после 3х очень резкий разгон, на холостом уже не троит но опять же плавают обороты и слышны небольшие перебои, думаю дело осталось за карбом и будет работать как щвейцарские часы) и вот ещё что, за бортом -25 пытаюсь запустить без подогрева и всяких премудростей, просто сажусь вытягиваю подсос и поворачиваю ключ, с 3го раза запускается но обороты 3.5 - 4 тыс. при попытке убрать подсос хотя бы на 2 - глохнет, и так пока стрелка температуры не подскочит на 50градусов, может тоже карбюратор??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.1.2013, 11:17
Сообщение #586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А ты попробуй сцепление выжать , масло в коробке очень густое при -25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.1.2013, 11:24
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня щас было- работает не холостых ровно, а даш нагрузку троить начинает. нашел какой цилиндр ипет моск- надсвечник сдвинеш подальше от свечи- миллиметров7 шоб искра пробивала- работает ровно все,а оденеш провод на место- отключается цилиндр...х.з че это было ....видимо brisk... grin.gif достал из загашника советские а17 и все сразу стало гут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 5.1.2013, 11:28
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2013, 15:17) *
А ты попробуй сцепление выжать , масло в коробке очень густое при -25


хаа)) думаешь я настолько глуп))) чтобы не выжимать сцепление запуская в - 25 с (85w90) и в коробке и в мосту)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 7.1.2013, 15:30
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро!
Проблема необычная - "троит" двигатель! dirol.gif grin.gif
"Троит" и на "холодную" и на "горячую".
Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит".

Куда копать?

P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть?
P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 10:20
Сообщение #590
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(voihort @ 7.1.2013, 16:30) *
Доброе утро!
Проблема необычная - "троит" двигатель! dirol.gif grin.gif
"Троит" и на "холодную" и на "горячую".
Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит".

Куда копать?

P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть?
P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет?

У меня тоже то троил а некое время двоил вообще. ну у меня понятно нет давления компрессия малая. Посмотри есть ли искра у свечки, не заливает ли свечку бензином. Померь компрессию. У меня тоже троил нагар на свечкам бархатистый такой масляной конечно же, недавно купил комплект свечей вкрутил газу дал норм.
У меня раньше тока на холодную троило ну я на 3 свечках минуты 3 газ держу где-то 3000 оборотов глушу протираю свечку от бенза завожу и норм погнал.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 9.1.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 10.1.2013, 11:48
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



проблема решена) съездил к мужику, который по моему мнению с детства регулирует и перебирает карбы))) лучший спец в этом деле) он снял карб, почистил кое что поменял, кое что рассверлил, потому что жеклёры в рем к. были далекие от калибра который нужен, отшлифовал плоскости, поставил на место, я запустил машину, она поёт) ровная работа без всяких перебоев. Вывод: если троит непонятно из за чего вообще, и проблема точно не в трамблёре и проводах, снимайте крышку клапанов, смотрите метки, регулируйте клапана, если помогло но не полностью, то снимайте карб и полностью! ДОСКАНАЛЬНО! ТЩАТЕЛЬНО! его перебирайте и чистите, и будет вам сщастье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 27.1.2013, 2:35
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мои траблы были в катушке и окислении контактов...весьма частая проблема, это окисление)))так что мажьте резьбы маслами\литолами\пластилинами)))

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 27.1.2013, 2:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q-5S
сообщение 28.1.2013, 16:35
Сообщение #593
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76895
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. в один прекрасный день пропала искра. Нашел, что в трамблере проводок поврежден - замотал изолентой. Машина не заводилась, т.к. я вытаскивал трамблер с блока полностью и неправильно поставил. Сегодня отвез машину в сервис. Забрал. Вроде ездит, НО! Троит по страшному. При разгоне чуть ли не глохнет и стучит что-то в двигателе.Больше 3й скорости разгонять не стал. Т.к. не понятно что с движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.1.2013, 16:37
Сообщение #594
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q-5S
сообщение 28.1.2013, 16:42
Сообщение #595
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76895
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37) *
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.


Все дело в свечах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.1.2013, 16:44
Сообщение #596
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Q-5S @ 28.1.2013, 15:42) *
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37) *
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.


Все дело в свечах?

не только..но для начала определись свеча это/провод,или-что то третье
после нахождения нужного котла можно померять компресию в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q-5S
сообщение 28.1.2013, 16:45
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76895
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:44) *
Цитата(Q-5S @ 28.1.2013, 15:42) *
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37) *
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.


Все дело в свечах?

не только..но для начала определись свеча это/провод,или-что то третье
после нахождения нужного котла можно померять компресию в нем



Спасибо. Завтра попробую) А, да зажигание стоить на +, на самой последней метке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.1.2013, 16:59
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Скорей всего зажигание просто раннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat38rus
сообщение 13.4.2013, 12:44
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.4.2012
Из: Усть-илимск, Иркутская об
Пользователь №: 66972
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, у меня такая проблема вчера заправился на не очень хорошей заправке, приехал домой, и поставил машину.. Сегодня с утра ее еле завел, и после прогрева заметил что двигатель на холостых подтраивает, потом на ходу появилась та же хрень, едешь и двиг троит, но не всегда, а только когда нажмешь педаль газа и пока обороты не дойдут примерно до 3000-3500.. После этого поехал на провереную заправку и залил еще нормального бенза, проездил так примерно 6 часов естественно с остановками и выключением двига.. После приехал домой выкрутил свечи, а на них кирпичный нагар, почистил, выставил зазоры, поджал контакты на ВВ проводах, посмотрел контакты прерывателя, и полез в карб, (карб стоит 2105, без ЭМК ХХ) жиклеры все чистые, после попробовал порегулировать карб, но на вращение винта количества двиг почти не реагирует (только пытается заглохнуть если сильно завернуть), такая же история с винтом качества, тоже крутить бесполезно(тоже начинает глохнуть если закрутить)... если погазовать, или проехаться, то обороты ХХ возрастают, и держаться некоторое время, а потом падают... Раньше такой проблемы не было.. Подскажите что может быть?

Сообщение отредактировал Pirat38rus - 13.4.2013, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat38rus
сообщение 14.4.2013, 10:35
Сообщение #600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.4.2012
Из: Усть-илимск, Иркутская об
Пользователь №: 66972
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня утром заводил машину минут 40((( попробовал поставить свечи, а заодно и бронепровода со второй машины (брал их примерно год назад, но зиму машина стояла, свечи Brisk) и машина завелась, но тоже с большим трудом, с вытянутым подсосом даже не схватывала, начало схватывать когда убрал подсос и качал педаль газа очень энергично, потом вытянув подсос почти до половины и так же работая газом она таки завелась... На других свечах троить стала поменьше, но остались те же провалы при езде и стреляет иногда в глушитель (очень редко)... ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! уже не знаю на что думать(((( и главное проблемы начались после той заправки, но тот бенз я уже должен был откатать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:01