![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу помощи....у меня 2106 с двигом 21011..купил в разобранном состоянии. все собрал. карбюратор стоял дааз ДААЗ-2107-1107010-20. он мне не понравился. сегодня поставил ДААЗ-2105-1107010-20
стали плавать обороты на хх. после разгона отпускаю педаль газа машина глохнет если во время не подхватить газ....если увеличить обороты до 4000 после отпускания педали, оборотиы держатся около 2000 об в мин...поковырялся...понял что после открытия дроселя первичной камеры, открывается во вторичной..и до конца не закрывается...скажите...дросель на втор камере у меня просто свободно крутится даже если не много открыть перв камеру...как должна возращатся на вторичной камере дросельная заслонка?...не могу понять....если можете киньте плиииз фотку... ещё проблема....поставил 05 карб не новый...и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....сейчас карб полностью разобрал и промыл....подскажите пожалуйста...хочу быстрей его собрать и проверить...не откажусь и от руководства по полной регулировке карба..читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет? ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
TORCH, выкини этот карб! по описанию он инвалид.
Цитата и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх.... его похоже ковыряли неграмотные специалисты после бутылки вотки.... этот болт регулируется на стенде и влияет он на ХХ очень даже. Цитата читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты... именно так. Цитата выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет? выкинь этот карб! Это будет правильней. Цитата ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?... Льет он атомно! вот и все проблема! Может игольчатый клапан не держит, а может у повело все плоскости и бенз фигачит куда не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня только промыл...завтра куплю прокладки под крышку карба и проставку...шлифану среднюю часть карба...(а то он чуть изведён.)..поставлю...если не заробит...значит придётся выкинуть(((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плиз....подскажите как настроить винт производстенной настройки...
и ещё...у меня обеднённая смесь какая-то...свечи выворачивал...очень светло-коричневые...почти белые....как обогатить смесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин...фигня какая-то...плиз...как отрегулировать смесь?...
сейчас скручивал свечи....белые нафиг....даже боковой электрод белый стал.... а из выхлопной трубы видно дымок....я вообще не пойму ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чо никто не знает что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
TORCH , он регулируется раз и навсегда на заводе на стенде. Если есть желание потрахаццо - бери газоанализатор, выставляй обороты по СО/СН этим винтом, а потом крути количество/качество.
А вообще, забей на это и купи "Солекс" 21073 или 21053 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы
Сообщение отредактировал TORCH - 10.4.2008, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь. да открывается...но на второй камере ехать не хочет...пару раз рывками дёрнется...и тупит Сообщение отредактировал TORCH - 11.4.2008, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Жиклёры ГДС второй камеры смотри. Эконостат тож шалить может
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жиклёры стоят какие и должны...если только их когда то ставили из ремкомплекта то может и другие....но маркировка соответствует карбу
ГТЖ 1 107 ГВЖ 1 170....ГТЖ 2 162 ГВЖ 2 170........ Сообщение отредактировал TORCH - 13.4.2008, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:55 |