![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
да я видел, Сань....там FAQа нету...одни вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да , точно, ща пошукаю ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашел статейку.
Итак, задние дисковые тормоза. Для начала определим, в чём преимущество такой системы по отношению к барабанам, устанавливаемым на все ВАЗовские агрегаты. В первую очередь это высокая эффективность торможения, надёжность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания. Помнится в своё время FIAT 124 был оснащён задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. И что же нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Во-первых, покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Второе — это суппорта. Берём от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973). Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придётся очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии. Теперь о том, как всё это подключать. Ничего сложного в этом нет, так как используется «родная» магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колёса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колёса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечёт за собой высокую вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен. Немного про одну немаловажную деталь — стояночный тормоз или в простонародии «ручник». Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперёд, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX. Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колёс. Вместо болтов крепления колёс я рекомендую использовать шпильки, так как они более надёжны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков. Да, чуть не забыл одну деталь. Пройти ТО с таковыми тормозами будет непросто, а проще говоря, невозможно. Придётся переделывать всё обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
в смысле? там не всё так просто ? Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон. в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы) taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики. по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
в смысле? там не всё так просто ? Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон. в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы) taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики. по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок? Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и ищем самые дешевые из самых дешевых запчасти)) Сообщение отредактировал vad_ik - 26.12.2012, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и и щем самые дешевые и самых дешевых)) да я предполагал что там не много гемора с дисковыми будет...посему и подумал что должно не дорого получится...диски то дешевле барабанов)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
афтоваз бери,норм
штангель на рынок бери как Леха оптимус)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 Я всегда в одном магазе местном беру, ни разу не было проблем с размерами. А на рынки за запчястями для ходовки и тормозов я ваще ни ногой, одна кривизна)) Глушак тож батя давно на рынке брал прибалтийский, так выхлоп такой звонкий был. А потом уже брал у нас такой же фирмы - отлично работает второй год, звук очень ровный и в меру басистый. Так что не считай копейки, бери тока АвтоВАЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а афтоваз вобще,кто производитель,тольятти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну если с его гарантией то можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата , может тогда лучше на разборке купить б\у? мужык говорил типо износ маленький. и диск ровный. они там меряли где то....цена 130гр 1шт. А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать? Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ? + шлифовка - съем материала. Ekvalayzer, я себе летом задние тормоза менял http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=589960 эконом вариант. Колодки - 100 грн, цилиндры по 40 вроде. Барабан новый 160 -180 грн. Внутренний диаметр нужно мерять обязательно. Если буш брать колодки в сборе - смотри на посадочное отверстие в колодке (на моих там был шов дак и диаметр вместо 10мм - 9 мм), пришлось молотком поработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ? Если износ не кртический ,то можно доварить на колодку в месте где она прикасается РТЦ пруток |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Michael_Mira - спасибо, погляжу вечером.
OPTIMUS PRIME - износ. я уже доваривал. ну пока тормозит вроде, поезжу еще..хоть и накат слабый...может до весны получится дотянуть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:08 |