![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
да я видел, Сань....там FAQа нету...одни вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да , точно, ща пошукаю ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашел статейку.
Итак, задние дисковые тормоза. Для начала определим, в чём преимущество такой системы по отношению к барабанам, устанавливаемым на все ВАЗовские агрегаты. В первую очередь это высокая эффективность торможения, надёжность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания. Помнится в своё время FIAT 124 был оснащён задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. И что же нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Во-первых, покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Второе — это суппорта. Берём от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973). Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придётся очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии. Теперь о том, как всё это подключать. Ничего сложного в этом нет, так как используется «родная» магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колёса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колёса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечёт за собой высокую вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен. Немного про одну немаловажную деталь — стояночный тормоз или в простонародии «ручник». Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперёд, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX. Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колёс. Вместо болтов крепления колёс я рекомендую использовать шпильки, так как они более надёжны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков. Да, чуть не забыл одну деталь. Пройти ТО с таковыми тормозами будет непросто, а проще говоря, невозможно. Придётся переделывать всё обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
в смысле? там не всё так просто ? Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон. в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы) taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики. по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
в смысле? там не всё так просто ? Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон. в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы) taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики. по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок? Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и ищем самые дешевые из самых дешевых запчасти)) Сообщение отредактировал vad_ik - 26.12.2012, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и и щем самые дешевые и самых дешевых)) да я предполагал что там не много гемора с дисковыми будет...посему и подумал что должно не дорого получится...диски то дешевле барабанов)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
афтоваз бери,норм
штангель на рынок бери как Леха оптимус)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 Я всегда в одном магазе местном беру, ни разу не было проблем с размерами. А на рынки за запчястями для ходовки и тормозов я ваще ни ногой, одна кривизна)) Глушак тож батя давно на рынке брал прибалтийский, так выхлоп такой звонкий был. А потом уже брал у нас такой же фирмы - отлично работает второй год, звук очень ровный и в меру басистый. Так что не считай копейки, бери тока АвтоВАЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а афтоваз вобще,кто производитель,тольятти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
про штангель не понял Дело в том,что все оригинальные размеры давно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну если с его гарантией то можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата , может тогда лучше на разборке купить б\у? мужык говорил типо износ маленький. и диск ровный. они там меряли где то....цена 130гр 1шт. А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать? Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ? + шлифовка - съем материала. Ekvalayzer, я себе летом задние тормоза менял http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=589960 эконом вариант. Колодки - 100 грн, цилиндры по 40 вроде. Барабан новый 160 -180 грн. Внутренний диаметр нужно мерять обязательно. Если буш брать колодки в сборе - смотри на посадочное отверстие в колодке (на моих там был шов дак и диаметр вместо 10мм - 9 мм), пришлось молотком поработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ? Если износ не кртический ,то можно доварить на колодку в месте где она прикасается РТЦ пруток |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Michael_Mira - спасибо, погляжу вечером.
OPTIMUS PRIME - износ. я уже доваривал. ну пока тормозит вроде, поезжу еще..хоть и накат слабый...может до весны получится дотянуть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:05 |