![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ. Когда происходил клин двигателя, я тоже думал что это может из-за какой-то мелочевки, но (для более точного определения) я написал что происходил клин однако коленвал можно было тронуть с места ключем на 38 за шкив на 1-2 см в разные стороны потом в стопор. Начинал с просмотра цепи, стартера и в итоге когда снял КПП руками за маховик с диким усилием можно было провернуть колевал но все ровно на какой то момент проворачивания происходил стопор. естественно свечи были выкручены, тоже самое после снятия ГБЦ и только когда стал вынимать поршня по одному прокручивать стало легче, и потом уже можно было пальцем руки крутить коленвал. Вклады шатунные в очень хорошем состояние, а поршень только молотком можно заставить тронуться с места на шатуне.(как я понимаю палец поршня запрессовываться в шатун, т.е. стоит он там на мертво а вращение происходит в отверстие поршня куда входит палец), точнее на оборот, впрессовывается в поршень, а вращение в месте где палец в шатуне. так вот поршень может тронуться только от сильных ударов молотка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой пробег двиги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз такое дело попробуй их каким нить способом разработать,если прогресса нету тогда меняй :) заодно меняй сальники КВ,прокладки,шлифуй башку(даже если не грелась,ну это моё личное мнение). В общем проверь двигу на износ рабочих поверхностей дабы предотвратить повторного его вскрытия.
И заметь проверить и менять разные слова. Иногда старое лучше нового! В моём случае звезда КВ новая потеряла 1/3 зубьев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напишу чтобы было не вкратце. Итак масло лью Лукойл минералку летом, зимой Лукойл полусинтетику. Итак примерно 1500 км назад менял масло, и в очередной раз залил промывку "Спектрол" 0,5л 5-ти минутку, двигатель поработал 5 минут и как обычно слил старое масло и залил новое. После пробега в 1500 км произошел этот клин двигателя. когда снял поддон, то там масло было похоже на нигрол, при снятие вкладышей шатунных то из коленвала лилось чистое масло,даже еще коричневое. В итоге совет соседей по гаражу приговорил, что промывка сработало очень хорошо,т.е. ращепила весь нагар и отложение на стенках блока и потом новое масло все это и смешало, а масленый фильтр работал как положено и по этому в магистрале масло чистое и давление держало, а коленвал всю эту кашу разбрасывал по стенкам цилиндров поэтому первыми залегли маслосъемные кольца, а потом уже были закокссованы отверстия в поршне.
Всетаки хочется поршня положить и в что-нибудь откиснуть т.к. если попробывать их разработать может наделать задиры на шатуне или поршне. Сообщение отредактировал рудик - 26.12.2012, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно. так я думал что минералка гуще, по-этому и жару летом лучше держит, полусинтетик на оборот жиже, т.е. зимой утром легче заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости... Постоянно так и делаю, года 4 уже на всех машинах, зимой полусин, летом минералка, проблем не было, но теперь все, промывка это-зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
всем привет!!
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
80, и то не советуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята смотрите есть двигатель от 6ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи малость, чтобы отличался от стока, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ, в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вообще то, с этими вопросами в тюнинХ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после кап ремонта не могу настроить двигатель т.е. ХХ с чего начинать с карбюратора(озон) или зажигания (БЗС) настроил по мурзилке обороты 100-150 об. двиг 1.6 каналы ГБЦ расточены 34мм впуск. распредвал нива. бенз 95. выставлял метку коленвала на среднею т.е. 5 градусов. как должны быть винты качества и количества заводские т.е. на сколько выкручены. как помогите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте , уважаемые. Капиталю двиг. Подскажите , на сколько должен выступать подшипник коленвала , тот , что со стороны маховика? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Запресовывается до упора, там есть в колене буртик. Выступает милиметра на 3-4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Запресовал до упора , а потом - засомневался , не маловато ли выступает....получилось около 3-х мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что означает маркировка А 2 на поршнях ваз 2106? потому что хотел посмотреть размер, а там кроме вот этой А 2 вообще ничего нету, штангеля под рукой не было...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:33 |