IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Europe
сообщение 26.12.2012, 14:50
Сообщение #1101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 16:23
Сообщение #1102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 26.12.2012, 16:50) *
1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ.

Когда происходил клин двигателя, я тоже думал что это может из-за какой-то мелочевки, но (для более точного определения)
я написал что происходил клин однако коленвал можно было тронуть с места ключем на 38 за шкив на 1-2 см в разные стороны потом в стопор. Начинал с просмотра цепи, стартера и в итоге когда снял КПП руками за маховик с диким усилием можно было провернуть колевал но все ровно на какой то момент проворачивания происходил стопор. естественно свечи были выкручены, тоже самое после снятия ГБЦ и только когда стал вынимать поршня по одному прокручивать стало легче, и потом уже можно было пальцем руки крутить коленвал. Вклады шатунные в очень хорошем состояние, а поршень только молотком можно заставить тронуться с места на шатуне.(как я понимаю палец поршня запрессовываться в шатун, т.е. стоит он там на мертво а вращение происходит в отверстие поршня куда входит палец), точнее на оборот, впрессовывается в поршень, а вращение в месте где палец в шатуне. так вот поршень может тронуться только от сильных ударов молотка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 26.12.2012, 17:48
Сообщение #1103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Какой пробег двиги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 18:01
Сообщение #1104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 26.12.2012, 19:48) *
Какой пробег двиги?


75 тыс км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 26.12.2012, 18:32
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Раз такое дело попробуй их каким нить способом разработать,если прогресса нету тогда меняй :) заодно меняй сальники КВ,прокладки,шлифуй башку(даже если не грелась,ну это моё личное мнение). В общем проверь двигу на износ рабочих поверхностей дабы предотвратить повторного его вскрытия.

И заметь проверить и менять разные слова. Иногда старое лучше нового! В моём случае звезда КВ новая потеряла 1/3 зубьев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 18:38
Сообщение #1106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



напишу чтобы было не вкратце. Итак масло лью Лукойл минералку летом, зимой Лукойл полусинтетику. Итак примерно 1500 км назад менял масло, и в очередной раз залил промывку "Спектрол" 0,5л 5-ти минутку, двигатель поработал 5 минут и как обычно слил старое масло и залил новое. После пробега в 1500 км произошел этот клин двигателя. когда снял поддон, то там масло было похоже на нигрол, при снятие вкладышей шатунных то из коленвала лилось чистое масло,даже еще коричневое. В итоге совет соседей по гаражу приговорил, что промывка сработало очень хорошо,т.е. ращепила весь нагар и отложение на стенках блока и потом новое масло все это и смешало, а масленый фильтр работал как положено и по этому в магистрале масло чистое и давление держало, а коленвал всю эту кашу разбрасывал по стенкам цилиндров поэтому первыми залегли маслосъемные кольца, а потом уже были закокссованы отверстия в поршне.
Всетаки хочется поршня положить и в что-нибудь откиснуть т.к. если попробывать их разработать может наделать задиры на шатуне или поршне.

Сообщение отредактировал рудик - 26.12.2012, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 26.12.2012, 18:58
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 19:04
Сообщение #1108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 26.12.2012, 20:58) *
Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно.

так я думал что минералка гуще, по-этому и жару летом лучше держит, полусинтетик на оборот жиже, т.е. зимой утром легче заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 26.12.2012, 19:39
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 21:11
Сообщение #1110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 26.12.2012, 21:39) *
Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости...


Постоянно так и делаю, года 4 уже на всех машинах, зимой полусин, летом минералка, проблем не было, но теперь все,
промывка это-зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 9.2.2013, 22:02
Сообщение #1111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



всем привет!!
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2013, 22:18
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



80, и то не советуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.2.2013, 23:30
Сообщение #1113
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(pechera12 @ 9.2.2013, 23:02) *
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя??

Точил на Ф80, работают норм.
На Ф82, на свой страх и риск.
Есть еще варианты с гильзовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 10.2.2013, 18:35
Сообщение #1114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



ребята смотрите есть двигатель от 6ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи малость, чтобы отличался от стока, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ, в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 18:44
Сообщение #1115
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вообще то, с этими вопросами в тюнинХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.2.2013, 19:30
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



после кап ремонта не могу настроить двигатель т.е. ХХ с чего начинать с карбюратора(озон) или зажигания (БЗС) настроил по мурзилке обороты 100-150 об. двиг 1.6 каналы ГБЦ расточены 34мм впуск. распредвал нива. бенз 95. выставлял метку коленвала на среднею т.е. 5 градусов. как должны быть винты качества и количества заводские т.е. на сколько выкручены. как помогите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 13.2.2013, 16:42
Сообщение #1117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте , уважаемые. Капиталю двиг. Подскажите , на сколько должен выступать подшипник коленвала , тот , что со стороны маховика? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2013, 17:37
Сообщение #1118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Запресовывается до упора, там есть в колене буртик. Выступает милиметра на 3-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 13.2.2013, 18:07
Сообщение #1119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Запресовал до упора , а потом - засомневался , не маловато ли выступает....получилось около 3-х мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 14.2.2013, 15:41
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что означает маркировка А 2 на поршнях ваз 2106? потому что хотел посмотреть размер, а там кроме вот этой А 2 вообще ничего нету, штангеля под рукой не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:33