IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1080 - 1099)
payalnikk
сообщение 25.12.2012, 12:46
Сообщение #1081
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 11:38) *
думаю что-то с обмоткой...

Не, не с обмоткой - выработка во втулках. Смазка может помочь на месяц, но потом опять все сначала иногда даже хуже чем было.
Так что замена моторчика.
Я себе взял на подшипниках - весЧь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.12.2012, 13:34
Сообщение #1082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 14:38) *
а) конечно не уверен. Откуда мне взять уверенность?) по чекку 10л.

б) под завяку - дорого. нет гарантии что бак опустошится около дешёвой заправки. выкатывать пока не заглохнет по городу тоже как-то не улыбает, честно. про лампочку - да, на аждой машине она своя.. но на одной машине она будет загарться в один и тот же момент, имхо.. по трасе я тоже долго могу ехать от помигивания до горения. а вот при пуске - загорается значительно быстрее)

в) 4% это 0.4л на сотню.. погрешность расчётов гораздо больше)

г) про мерную бутылочку интересно, но это сложно технологически, да и холлдно как-то для таких экспериметов)) но на будущее надо будет какнить попробовать...)

про прогрев. надо расчитывать.. на словах всё понятно, вопрос в цифрах насколько больше расход относительно непрогретого и сколько бенза уйдёт за время прогрева... про задний мост - конечно да, тяжело)) а вот в коробке нормально прогревается.. когда заводил - рычаг двумя руками приходилось ворочить..) постояв 15 минут - нормально стало)

про печку.. сначала на стоянках, потому что просто так не глушил..каждый раз на после стоянки начинала визжать.. потом парковался, заглушил и решил перепарокваться.. и сразу опять начался визг. т.е машина не успела постоять, а визг появился.. потом ещё пару раз попробовал.. если вент начал с какого-то раза рабоать, то дальше её можно включать выключать на езде как нравится.. а вот стоит выклюсть зажигание - опять орёт...

думаю что-то с обмоткой...


а) уверенность берется из канистры)))


б) есть у меня такая ерунда с лампочкой и вообще с прибором - на прогретой показывает больше. Думаю, косяк масс прибора и датчика, но исправлять неактуально. Под завязку надо залиться один раз, а потом долить до того же уровня с произвольной отметки. Кстааати! Сюда же пункт (г): ты, помнится, спрашивал про мерную рейку в бак, я тебе ссылку давал, здесь же на форуме. Так воспользуйся же!

Про прогрев коробки - фиг знает, может, я гуано залил и стартую рановато, но, трогаясь при 50 градусах, передачи на ходу втыкаю с трудом, а через пару км - порядок. Вторичный вал один фиг, пока не тронешься, не крутится, а значит - не разогревает масло в части, ему положенной.

Про вентиль, думаю, с зажиганием просто совпадение, и со временем он у тебя будет орать постоянно. Так что меняй на подшипниковый, не заморачиваясь со смазкой этого - все равно разбирать-собирать корпус печки, а без подручных гномиков это весьма хентайная работа...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 19:10
Сообщение #1083
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(payalnikk @ 25.12.2012, 13:46) *
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 11:38) *
думаю что-то с обмоткой...

Не, не с обмоткой - выработка во втулках. Смазка может помочь на месяц, но потом опять все сначала иногда даже хуже чем было.
Так что замена моторчика.
Я себе взял на подшипниках - весЧь.


payalnikk, а разве так бывает, чтобы всё работало без проблем, а потом после стоянки в одну секунду появилась выработка? и разве если есть выработка - может нормально переодически работать?
не утверждаю обратное, но как-то странно..

Миша, а на канистре нет мерок)))

про рейку помню, но пока не до неё.. тут есть более серьёзные проблемы))

на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.12.2012, 19:33
Сообщение #1084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 21:10) *
Миша, а на канистре нет мерок)))


Зато у нее есть номинальный объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.12.2012, 19:41
Сообщение #1085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Что вы тут обсуждаете, господа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.12.2012, 20:19
Сообщение #1086
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Проблемы измерения расхода топлива при недоопределенных условиях: неизвестной степени недолива на АЗС, неточной работе топливомера, значительном времени прогрева относительно времени поездки.

Ну и воющую печку попутно;)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 20:24
Сообщение #1087
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хех) номинальный объём - это по горлышко? думаю что тут тоже погрешность хорошая. потому что где-то есть условная метка, но +- пол-литра - литр до горлышка думаю всё равно есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 20:31
Сообщение #1088
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
payalnikk, а разве так бывает

Да..
бывает
у меня так же и у соседа тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.12.2012, 23:14
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 21:24) *
хех) номинальный объём - это по горлышко?



Можно измерить дома, комфортно, водой и электрочайником, если нет другой мерной емкости. А печка таки да, имеет подлое свойство взбрыкивать внезапно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 27.12.2012, 16:31
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..

У меня с печкой был такой же прикол. Пока температура выше 80 не подымется - визжит конкретно. Слил жижу с радиатора - залил тосол и свистеть перестало. Но пока под наблюдением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.12.2012, 16:59
Сообщение #1091
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Michael_Mira @ 27.12.2012, 17:31) *
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..

У меня с печкой был такой же прикол. Пока температура выше 80 не подымется - визжит конкретно. Слил жижу с радиатора - залил тосол и свистеть перестало. Но пока под наблюдением.



любопытно, расскажи потом, чем дело кончится) но у меня тосол поидее, одинаковый в системе.. при -20 не замёрз, а отличии от жидкости омывателя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2012, 17:04
Сообщение #1092
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.12.2012, 17:18
Сообщение #1093
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 18:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :)



ну твой авторитет калосален, конечно... но надо всё-таки сначала вскрыть. первое правило - не покупать деталь, пока не снял старую))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2012, 17:21
Сообщение #1094
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vent0m @ 27.12.2012, 16:18) *
первое правило - не покупать деталь, пока не снял старую))

Правильно. Не забудь отписаться как решишь проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.12.2012, 18:13
Сообщение #1095
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



разумеется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 27.12.2012, 18:46
Сообщение #1096
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 16:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно.

Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.12.2012, 5:07
Сообщение #1097
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Michael_Mira @ 27.12.2012, 20:46) *
Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 16:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно.

Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет.

ТОСОЛ УСТАРЕЛ И СТАЛ МУЗЫКАЛЬНЫМ grin.gifТОИСЬ ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ ..."З А М Е Н И Т Е МЕНЯ help.gif help.gif ,А ТЫ УСЛЫШАЛ И ВСЕ ДЕЛА grin.gif

Сообщение отредактировал oledg - 28.12.2012, 5:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 28.12.2012, 12:31
Сообщение #1098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(oledg @ 28.12.2012, 4:07) *
ТОСОЛ УСТАРЕЛ И СТАЛ МУЗЫКАЛЬНЫМ grin.gifТОИСЬ ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ ..."З А М Е Н И Т Е МЕНЯ help.gif help.gif ,А ТЫ УСЛЫШАЛ И ВСЕ ДЕЛА grin.gif

Тосолу было меньше года, потом он превратился в суспензию (тосол+вода). Скорей всего какая-то хим. реакция)))
Sorry for offtop.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.12.2012, 16:58
Сообщение #1099
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вобщем, снял карб и вент печки..

карб сейчас буду заново настраивать и нарезать резьбу под креаление тяги подсоса.

про печку - вобщем, хрен знает. снял вент, подключил к акб напрямую - работает нормально.. думаю может напряжения не хватает по проводке.. подключил обратно к проводке, но подкючил криво, что один провод в лопасти попал... начался визг.. брал провод, подключил ещё раз.. визг исчез. подключил без попадания проводов, визг ропал... ещё раз провод специально в лопасти сунул - визга нет.. может там перекашивает что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.12.2012, 17:07
Сообщение #1100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vent0m @ 28.12.2012, 15:58) *
.. может там перекашивает что?

Повториться? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:17