IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
Ролакс
сообщение 11.11.2012, 21:07
Сообщение #561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не,он там не больше 20мА по идее кушает
но лучше таки померять скоко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 11:04
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят купил от уазика вольтметр но забыл как в нем организовать подсветку ) дырка под лампочку есть и все . какую лампу туда ? и от чего там цоколь подходит ? от повторителя пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 25.12.2012, 11:32
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает!

Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 11:38
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 25.12.2012, 9:32) *
Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает!

Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы?



от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 25.12.2012, 11:47
Сообщение #565
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 12:18
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )


вот в эту трубу как лампу запихать ?

Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )


вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 25.12.2012, 12:30
Сообщение #567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 13:18) *
....

Берещь любую старую приборку и снимаешь с нее. Можешь на лампу намотать изоленты тряпчаной и туда затолкать. Хотя, на сколько я помню, там как раз и стоит такой цоколь... хотя, могу ошибаться, давно в снимал часы



Отметил красным где стоят, видно правда плохо )))

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 12:30
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0

а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 25.12.2012, 12:32
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 14:18) *
Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )

вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655


Так вытащи лампочку из часов и засунь в тахометр и будет тебе счастье!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 12:32
Сообщение #570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 25.12.2012, 12:33
Сообщение #571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 13:30) *
короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0

а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные .

А у тебя как? Есть еще другой вариант часов, там подсветка не так реализована, стоят цоколя как на ВАЗ 2108

Цитата
все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует .

Ты, скорее, не найдешь такой цоколь. проще либо приборку найти на разборке и в тихаря откромсать его, либо как писал выше, намотать тупо изоленты и вставить. Можно многое что придумать.

Купи светодиодной ленты и сделай с нее подсветку

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.12.2012, 13:00
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блин это все в прошлом )) у меня раньше была 6 ) так что лент светодиодных пока не надо )) да попробую может от повторителя цоколь подойдет ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. SLI
сообщение 8.1.2013, 1:39
Сообщение #573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 74919
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 26.1.2009, 0:34) *
А я се такой прикупил


млин классная штука

Боятся мороза и жары, не советую!
Оптимальный вариант вольтметр от УАЗа (диаметр 60мм)

Сообщение отредактировал Mr. SLI - 8.1.2013, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.1.2013, 12:05
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Mr. SLI @ 8.1.2013, 1:39) *
Цитата(yurecgod @ 26.1.2009, 0:34) *
А я се такой прикупил


млин классная штука

Боятся мороза и жары, не советую!
Оптимальный вариант вольтметр от УАЗа (диаметр 60мм)

У меня он сейчас завышает папругу до 18 вольт, так что вольтметр из него никакой !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2013, 12:52
Сообщение #575
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 11:05) *
У меня он сейчас завышает папругу до 18 вольт, так что вольтметр из него никакой !!

брачокс..с точностью до 0.1В показывает,сравнивал
да и летом/зимой все четко-просто брак надо вовремя сменить good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab_89
сообщение 13.2.2013, 10:29
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2012
Из: Белоруссия,Бобруйск
Пользователь №: 73318
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста,откуда еще, кроме как от подсветки бардачка можно взять "+"(у меня в бардачке загорается свет даже без ключа зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2013, 17:00
Сообщение #577
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



можно к штатным часам подключиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab_89
сообщение 21.2.2013, 15:36
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2012
Из: Белоруссия,Бобруйск
Пользователь №: 73318
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 18:00) *
можно к штатным часам подключиться

Хорошо бы было,если бы он от зажигания включался! Если от какого-нибудь прибора "+" взять, например от топливного датчика, будел ли работать? изменятся ли показания датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.2.2013, 15:44
Сообщение #579
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(krab_89 @ 21.2.2013, 14:36) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 18:00) *
можно к штатным часам подключиться

Хорошо бы было,если бы он от зажигания включался!

а зачем?часы потребляют всего то 6мА-те на год можно бросать спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed309
сообщение 13.4.2013, 14:19
Сообщение #580
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76635
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите почему при нагреве панели перестает работать вольтметр (УАЗ-кий). Пока машина холодная все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:16