IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
bobotik
сообщение 24.12.2012, 17:51
Сообщение #741
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60

До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация
умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 17:55
Сообщение #742
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 22:51) *
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам


-600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет.
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда.
Вроде все.

Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:03
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 23.12.2012, 2:22) *
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?


А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 22:55) *
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию.
Вроде все.


Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.

Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.

Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).

Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.

Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 18:12
Сообщение #744
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:03) *
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.


Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:19
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 23:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.


да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом
просто "нестандартный" ))))

Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера
я так понимаю

Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь.
Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен.
Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати.

Сообщение отредактировал bobotik - 24.12.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 20:36
Сообщение #746
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2012, 3:30
Сообщение #747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:19) *
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности

Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 25.12.2012, 10:59
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 8:30) *
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь).


Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде.
Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости

Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 25.12.2012, 18:37
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 20:03) *
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.


Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 27.12.2012, 15:38
Сообщение #750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 15:41
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



6 лет работает !


Сообщение отредактировал Роман Петрович - 27.12.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.12.2012, 17:08
Сообщение #752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kulmar @ 27.12.2012, 16:38) *
все ровно батарея садится.

Может быть, следует искать причину в другом grin.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 30.12.2012, 22:38
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Поставил электронный вольтметр, вместо часов, машина незаводилась сутки посмотрел напряжение 12,6 вольт-это нормально? Прогрел двигатель до 60 градусов напряжение 14,5 при выключеных потребителях(Обороты гдето 950) если включить ближний свет наприжение падает до 12,2 так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.12.2012, 23:04
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Обороты 1500-2000 а потом меряй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 3.1.2013, 20:36
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Аб при заряде кипел после полез электролит смотреть он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались? аб перед этим умирал на морозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2013, 21:07
Сообщение #756
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Talos @ 3.1.2013, 19:36) *
он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались?

Да
надо потихоньку вскрывать копилку
но если до весны доживет-то сезон может еще и откатает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063-1978
сообщение 9.1.2013, 20:29
Сообщение #757
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2012
Из: Украина Донбасс
Пользователь №: 75719
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.

Сообщение отредактировал vaz21063-1978 - 9.1.2013, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2013, 20:56
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё у тебя хорошо ., не парься. Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении. У меня както на подсевшем АКБ при торможении магнитола вырубалась тож перепугался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.1.2013, 21:05
Сообщение #759
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vaz21063-1978 @ 9.1.2013, 22:29) *
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.

А зарядил его полностью после покупки? Рекомендуют после покупки поставить на зарядку и дать покипеть,жить будет дольше и заряженный будет,что зимой не маловажно. А лампочки умер,они чернеют когда фольфрам с нити начинает оседать на колбе,а это происходит когда газ внутри колбы потерял свойства, т.е. лампы лучше заменить,либо перегорят внезапно в неподходящий момент,да и тусклые стопсигналы- возможность кого то поймать сзади, брать лучше фирменные (narva,Philips,osram) стоят порядка 35-40руб,но зато качество выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063-1978
сообщение 10.1.2013, 16:34
Сообщение #760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2012
Из: Украина Донбасс
Пользователь №: 75719
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 23:05) *
А зарядил его полностью после покупки?

Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год).

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении.

А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником umnik2.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:03