![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем, проблема пуска кроется в тяге подсоса на 95%. во-первых сама тяга не фиксируется в корпусе пневмопривода второй камеры, во-вторых, сам пневмопривод гуляет туда обратно.. понятно что никаие зазоры из-за этого соблюдаться не могут...(((( как впадлу карб снимать.. блииииинннн..((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Война с карбюратором продолжается.
поставил пусквое с новой диарагмой... всё-таки скорее всего его придётся снимать... потому что, трос подсоса окончательно вылетел, и пусковое на установленном карбе не получается настроить... с новым пусковым машина завелась раза с десятого... хорошо хоть акум зарядил. заводится, работает секунд 5, глохнет.. и так продолжалось очень долго, пока не попробовал заводить без нажатия сцепления. На улице кстати сегодня весь день -20. потом ездил по городу примерно в таком режиме - 10 минут еду, час стою... так раз 5 иил 6. каждый раз машина заводилась без подсоса с газом вполне нормально.. но вот расход меня с каждым разом всё больше пугает... у какого какой расход при таких хоротких поездках? при условии что я минут 10 грею машину.. вобщем залил 10л в прошлый раз перед стоянкой. сейчас проехал 40 км, уже начинает мигать лампочка.. хорошо если на 60 загорится, но это уже 16 литров на сотню...... надо что-то делать.... ещё что-то произошло с вентилятором отопителя. как только включил, раздался страшный писк, как будто там мышь придавило.. я значит предположил такую версию, что радиатор был тёплый когда я приехал, потом мороз -20, горячий воздух кондесировался и замёрз.. включил кран печки. через какое-то время всё заработало. ну думаю - ок. а нет. после следующей стоянки - тоже самое. и после каждой следующей стоянки всё трудне и труднее получалось заствить его работать.. а в конце, вообще уже независимо от печки стало происходить на кочках, и чтобы вент начал дуть - нужно по 20- раз нажимать кнопку и ловить положение, чтобы при очередном включении он включился. однако интересный факт. если он начал работать, то до выключения зажигания можно много раз включать - выключать... но стоит выключить зажигание - всё по новой... получается косяк не в конденсате, а в проводке((((( чёрт(((( ещё опробовал метод ремонта в ТЦ.. очень клёво)) по сравнению со вчерашнимиплясками в -20 - вообще лето)))) Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
моторчик выкидывай по весне,ставь на подшипниках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)
кстати, вот про температуру мы гвоорили... значит если без печки - 90.. если с печкой - 85... так что может кожух и не нужен.. хотя всё равно поставлю, посмотрим что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))
а по расходу чтонить скажешь?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак выкатай сначала весь а потом видно будет скоко жрет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
прошлый замер показал 12-13 по городу.. я весь не выкатываю... у меня замер по лампочке сейчас. заогрелась постоянно - на заправку... а ещё есть такая практика, что если она сегодня мигает, то завтра при прогреве точно загорится...
мне вообще интересны нормы при такой эксплуатации зимней и кратковременной.. может если 10 минут греешь и 10 минут едешь - это и нормально...? |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а зачем ты грееш?завелся-и вперед
греть с утра надо и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
грею я по трём причинам
1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю 2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать... 3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же. vad_ik спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
грею я по трём причинам 1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю 2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать... 3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же. vad_ik спасибо! А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде)) С утра выхожу, завожу и сразу включаю печку, иду домой, выхожу через 10-12 минут, в машине уже около 15-18 градусов. Еще пару км проехать и уже +25. |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде)) у меня не так..завел,до 50 стрела дернулась,(печку не врубаю)..окно открыл и поехал ![]() Тоже обычно полтоса жду и еду, но в холод пошло все нафиг. Я лучше чуть больше бенза сожгу, зато в комфорте поеду! |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Просто мне нехолодно и комфортно даже без печки,к тому же вечно куда то спешиш-дела важнее.
Леха блин так долго ответы пишет,капец. |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает))))
не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма)) Миша, да я фотку искал) |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает)))) не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма)) Миша, да я фотку искал) По датчику на сиге у меня салон раскочегаривался до +38 в -21 за бортом, вот это кайф)) А так имхо 28-30 самая комфортная температура, в холоде ездить просто терпеть не могу) А 10-15 эт холодно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну я жароу люблю, но всётаки не когда потом из неё в мороз выходить)) Ладно я в летней ветровке в -20 по улице хожу.. А тем кто нормально одеватется в машине нужно раздеваться, а выходя одеваться... геморно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По расходу.
а) Ты уверен, что на заправке не было недолива, и тебе залили именно 10л? б) Статистически маловато топлива, либо заливать под завязку, а потом снова под завязку, либо выкатывать надо, пока не заглохнет, а не до лампочки, которая вообще реагирует на каждую ямку, и на каждой машине настроена по-своему. Например, на своей я с момента перехода от подмаргивания к постоянному горению прохожу сотню по трассе без признаков нехватки топлива. в) По хорошему, надо учесть погрешность одометра, но это целый день ездить с gps, и вообще ловля блох (заморочился на дальняке, вышло завышение 4%; сейчас, наверное, больше из-за несоответствия привода спидометра главной паре) . г) Не знаю часового расхода наших моторов на разных режимах. У товарища на опеле на холостых кажет 0,8-0,9л/час; думаю, что на подсосе у нас литра 2-3 в час, может и больше. Хочешь - заморочься с мерной бутылочкой, ибо видел где-то бездоказательное утверждение, что с подсосом "уровень бензина в литровой мерной емкости убывает на глазах". По второму и третьему поводу греть на месте: расход растет относительно расхода на прогретом моторе, только при этом ты еще куда-то и едешь, и прогрев быстрее идет. А греясь на месте, имеешь расход топлива по времени тоже немаленький, сам прогрев дольше, а потом все равно еще тратить топливо на преодоление пути. Ну и по третьему поводу - прогрей-ка, стоя на месте, редуктор заднего моста, чтоб "поехала". Чур, паяльной лампой не пользоваться! По мотору печки: ситуация "если выключить зажигание - снова визг" моделировалась единомоментно (заглушил-завелся-включил-визжит) или на одной из часовых стоянок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а) конечно не уверен. Откуда мне взять уверенность?) по чекку 10л.
б) под завяку - дорого. нет гарантии что бак опустошится около дешёвой заправки. выкатывать пока не заглохнет по городу тоже как-то не улыбает, честно. про лампочку - да, на аждой машине она своя.. но на одной машине она будет загарться в один и тот же момент, имхо.. по трасе я тоже долго могу ехать от помигивания до горения. а вот при пуске - загорается значительно быстрее) в) 4% это 0.4л на сотню.. погрешность расчётов гораздо больше) г) про мерную бутылочку интересно, но это сложно технологически, да и холлдно как-то для таких экспериметов)) но на будущее надо будет какнить попробовать...) про прогрев. надо расчитывать.. на словах всё понятно, вопрос в цифрах насколько больше расход относительно непрогретого и сколько бенза уйдёт за время прогрева... про задний мост - конечно да, тяжело)) а вот в коробке нормально прогревается.. когда заводил - рычаг двумя руками приходилось ворочить..) постояв 15 минут - нормально стало) про печку.. сначала на стоянках, потому что просто так не глушил..каждый раз на после стоянки начинала визжать.. потом парковался, заглушил и решил перепарокваться.. и сразу опять начался визг. т.е машина не успела постоять, а визг появился.. потом ещё пару раз попробовал.. если вент начал с какого-то раза рабоать, то дальше её можно включать выключать на езде как нравится.. а вот стоит выклюсть зажигание - опять орёт... думаю что-то с обмоткой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:43 |