IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов (1060 - 1079)
vent0m
сообщение 24.12.2012, 0:09
Сообщение #1061
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вобщем, проблема пуска кроется в тяге подсоса на 95%. во-первых сама тяга не фиксируется в корпусе пневмопривода второй камеры, во-вторых, сам пневмопривод гуляет туда обратно.. понятно что никаие зазоры из-за этого соблюдаться не могут...(((( как впадлу карб снимать.. блииииинннн..((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:20
Сообщение #1062
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Война с карбюратором продолжается.

поставил пусквое с новой диарагмой... всё-таки скорее всего его придётся снимать... потому что, трос подсоса окончательно вылетел, и пусковое на установленном карбе не получается настроить...

с новым пусковым машина завелась раза с десятого... хорошо хоть акум зарядил. заводится, работает секунд 5, глохнет.. и так продолжалось очень долго, пока не попробовал заводить без нажатия сцепления. На улице кстати сегодня весь день -20. потом ездил по городу примерно в таком режиме - 10 минут еду, час стою... так раз 5 иил 6. каждый раз машина заводилась без подсоса с газом вполне нормально.. но вот расход меня с каждым разом всё больше пугает... у какого какой расход при таких хоротких поездках? при условии что я минут 10 грею машину.. вобщем залил 10л в прошлый раз перед стоянкой. сейчас проехал 40 км, уже начинает мигать лампочка.. хорошо если на 60 загорится, но это уже 16 литров на сотню...... надо что-то делать....

ещё что-то произошло с вентилятором отопителя. как только включил, раздался страшный писк, как будто там мышь придавило.. я значит предположил такую версию, что радиатор был тёплый когда я приехал, потом мороз -20, горячий воздух кондесировался и замёрз.. включил кран печки. через какое-то время всё заработало. ну думаю - ок. а нет. после следующей стоянки - тоже самое. и после каждой следующей стоянки всё трудне и труднее получалось заствить его работать.. а в конце, вообще уже независимо от печки стало происходить на кочках, и чтобы вент начал дуть - нужно по 20- раз нажимать кнопку и ловить положение, чтобы при очередном включении он включился.

однако интересный факт. если он начал работать, то до выключения зажигания можно много раз включать - выключать... но стоит выключить зажигание - всё по новой... получается косяк не в конденсате, а в проводке((((( чёрт((((

ещё опробовал метод ремонта в ТЦ.. очень клёво)) по сравнению со вчерашнимиплясками в -20 - вообще лето))))

Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:25
Сообщение #1063
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



моторчик выкидывай по весне,ставь на подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:30
Сообщение #1064
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)


кстати, вот про температуру мы гвоорили...

значит если без печки - 90.. если с печкой - 85... так что может кожух и не нужен.. хотя всё равно поставлю, посмотрим что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:35
Сообщение #1065
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 24.12.2012, 23:30) *
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)

Они реанимируются..на короткое время..поскольку добраться до него весьма геморно-фтопку реанимацию good.gif
сэкономь на чем то другом.
я б тебе подарил пару тройку таких же,да далеко))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:42
Сообщение #1066
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:50
Сообщение #1067
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



дак выкатай сначала весь а потом видно будет скоко жрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:59
Сообщение #1068
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



прошлый замер показал 12-13 по городу.. я весь не выкатываю... у меня замер по лампочке сейчас. заогрелась постоянно - на заправку... а ещё есть такая практика, что если она сегодня мигает, то завтра при прогреве точно загорится...

мне вообще интересны нормы при такой эксплуатации зимней и кратковременной.. может если 10 минут греешь и 10 минут едешь - это и нормально...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 1:03
Сообщение #1069
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а зачем ты грееш?завелся-и вперед
греть с утра надо и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.12.2012, 1:08
Сообщение #1070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 2:42) *
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)


Расход 9-10л с прогревами частыми по 10 минут и активным стилем езды. На карбе прошлой зимо было около 11.

Сообщение отредактировал vad_ik - 25.12.2012, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 1:11
Сообщение #1071
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



грею я по трём причинам
1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю
2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать...
3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же.

vad_ik спасибо!

Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.12.2012, 1:17
Сообщение #1072
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 3:11) *
грею я по трём причинам
1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю
2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать...
3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же.

vad_ik спасибо!


А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде)) С утра выхожу, завожу и сразу включаю печку, иду домой, выхожу через 10-12 минут, в машине уже около 15-18 градусов. Еще пару км проехать и уже +25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 1:19
Сообщение #1073
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vad_ik @ 25.12.2012, 0:17) *
А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде))

у меня не так..завел,до 50 стрела дернулась,(печку не врубаю)..окно открыл и поехал rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.12.2012, 1:20
Сообщение #1074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 25.12.2012, 3:19) *
Цитата(vad_ik @ 25.12.2012, 0:17) *
А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде))

у меня не так..завел,до 50 стрела дернулась,(печку не врубаю)..окно открыл и поехал rofl.gif


Тоже обычно полтоса жду и еду, но в холод пошло все нафиг. Я лучше чуть больше бенза сожгу, зато в комфорте поеду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 1:26
Сообщение #1075
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Просто мне нехолодно и комфортно даже без печки,к тому же вечно куда то спешиш-дела важнее.
Леха блин так долго ответы пишет,капец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 1:36
Сообщение #1076
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает))))

не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма))

Миша, да я фотку искал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.12.2012, 1:45
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 3:36) *
+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает))))

не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма))

Миша, да я фотку искал)


По датчику на сиге у меня салон раскочегаривался до +38 в -21 за бортом, вот это кайф)) А так имхо 28-30 самая комфортная температура, в холоде ездить просто терпеть не могу) А 10-15 эт холодно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 1:51
Сообщение #1078
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ну я жароу люблю, но всётаки не когда потом из неё в мороз выходить)) Ладно я в летней ветровке в -20 по улице хожу.. А тем кто нормально одеватется в машине нужно раздеваться, а выходя одеваться... геморно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.12.2012, 10:53
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По расходу.

а) Ты уверен, что на заправке не было недолива, и тебе залили именно 10л?

б) Статистически маловато топлива, либо заливать под завязку, а потом снова под завязку, либо выкатывать надо, пока не заглохнет, а не до лампочки, которая вообще реагирует на каждую ямку, и на каждой машине настроена по-своему. Например, на своей я с момента перехода от подмаргивания к постоянному горению прохожу сотню по трассе без признаков нехватки топлива.

в) По хорошему, надо учесть погрешность одометра, но это целый день ездить с gps, и вообще ловля блох (заморочился на дальняке, вышло завышение 4%; сейчас, наверное, больше из-за несоответствия привода спидометра главной паре) .

г) Не знаю часового расхода наших моторов на разных режимах. У товарища на опеле на холостых кажет 0,8-0,9л/час; думаю, что на подсосе у нас литра 2-3 в час, может и больше. Хочешь - заморочься с мерной бутылочкой, ибо видел где-то бездоказательное утверждение, что с подсосом "уровень бензина в литровой мерной емкости убывает на глазах".

По второму и третьему поводу греть на месте: расход растет относительно расхода на прогретом моторе, только при этом ты еще куда-то и едешь, и прогрев быстрее идет. А греясь на месте, имеешь расход топлива по времени тоже немаленький, сам прогрев дольше, а потом все равно еще тратить топливо на преодоление пути. Ну и по третьему поводу - прогрей-ка, стоя на месте, редуктор заднего моста, чтоб "поехала". Чур, паяльной лампой не пользоваться!




По мотору печки: ситуация "если выключить зажигание - снова визг" моделировалась единомоментно (заглушил-завелся-включил-визжит) или на одной из часовых стоянок?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 12:38
Сообщение #1080
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а) конечно не уверен. Откуда мне взять уверенность?) по чекку 10л.

б) под завяку - дорого. нет гарантии что бак опустошится около дешёвой заправки. выкатывать пока не заглохнет по городу тоже как-то не улыбает, честно. про лампочку - да, на аждой машине она своя.. но на одной машине она будет загарться в один и тот же момент, имхо.. по трасе я тоже долго могу ехать от помигивания до горения. а вот при пуске - загорается значительно быстрее)

в) 4% это 0.4л на сотню.. погрешность расчётов гораздо больше)

г) про мерную бутылочку интересно, но это сложно технологически, да и холлдно как-то для таких экспериметов)) но на будущее надо будет какнить попробовать...)

про прогрев. надо расчитывать.. на словах всё понятно, вопрос в цифрах насколько больше расход относительно непрогретого и сколько бенза уйдёт за время прогрева... про задний мост - конечно да, тяжело)) а вот в коробке нормально прогревается.. когда заводил - рычаг двумя руками приходилось ворочить..) постояв 15 минут - нормально стало)

про печку.. сначала на стоянках, потому что просто так не глушил..каждый раз на после стоянки начинала визжать.. потом парковался, заглушил и решил перепарокваться.. и сразу опять начался визг. т.е машина не успела постоять, а визг появился.. потом ещё пару раз попробовал.. если вент начал с какого-то раза рабоать, то дальше её можно включать выключать на езде как нравится.. а вот стоит выклюсть зажигание - опять орёт...

думаю что-то с обмоткой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:36