IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
bobotik
сообщение 24.12.2012, 17:51
Сообщение #741
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60

До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация
умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 17:55
Сообщение #742
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 22:51) *
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам


-600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет.
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда.
Вроде все.

Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:03
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 23.12.2012, 2:22) *
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?


А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 22:55) *
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию.
Вроде все.


Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.

Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.

Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).

Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.

Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 18:12
Сообщение #744
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:03) *
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.


Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:19
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 23:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.


да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом
просто "нестандартный" ))))

Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера
я так понимаю

Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь.
Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен.
Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати.

Сообщение отредактировал bobotik - 24.12.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 20:36
Сообщение #746
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2012, 3:30
Сообщение #747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:19) *
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности

Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 25.12.2012, 10:59
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 8:30) *
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь).


Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде.
Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости

Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 25.12.2012, 18:37
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 20:03) *
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.


Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 27.12.2012, 15:38
Сообщение #750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 15:41
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



6 лет работает !


Сообщение отредактировал Роман Петрович - 27.12.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.12.2012, 17:08
Сообщение #752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kulmar @ 27.12.2012, 16:38) *
все ровно батарея садится.

Может быть, следует искать причину в другом grin.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 30.12.2012, 22:38
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Поставил электронный вольтметр, вместо часов, машина незаводилась сутки посмотрел напряжение 12,6 вольт-это нормально? Прогрел двигатель до 60 градусов напряжение 14,5 при выключеных потребителях(Обороты гдето 950) если включить ближний свет наприжение падает до 12,2 так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.12.2012, 23:04
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Обороты 1500-2000 а потом меряй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 3.1.2013, 20:36
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Аб при заряде кипел после полез электролит смотреть он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались? аб перед этим умирал на морозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2013, 21:07
Сообщение #756
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Talos @ 3.1.2013, 19:36) *
он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались?

Да
надо потихоньку вскрывать копилку
но если до весны доживет-то сезон может еще и откатает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063-1978
сообщение 9.1.2013, 20:29
Сообщение #757
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2012
Из: Украина Донбасс
Пользователь №: 75719
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.

Сообщение отредактировал vaz21063-1978 - 9.1.2013, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2013, 20:56
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё у тебя хорошо ., не парься. Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении. У меня както на подсевшем АКБ при торможении магнитола вырубалась тож перепугался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.1.2013, 21:05
Сообщение #759
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vaz21063-1978 @ 9.1.2013, 22:29) *
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.

А зарядил его полностью после покупки? Рекомендуют после покупки поставить на зарядку и дать покипеть,жить будет дольше и заряженный будет,что зимой не маловажно. А лампочки умер,они чернеют когда фольфрам с нити начинает оседать на колбе,а это происходит когда газ внутри колбы потерял свойства, т.е. лампы лучше заменить,либо перегорят внезапно в неподходящий момент,да и тусклые стопсигналы- возможность кого то поймать сзади, брать лучше фирменные (narva,Philips,osram) стоят порядка 35-40руб,но зато качество выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063-1978
сообщение 10.1.2013, 16:34
Сообщение #760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2012
Из: Украина Донбасс
Пользователь №: 75719
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 23:05) *
А зарядил его полностью после покупки?

Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год).

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении.

А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником umnik2.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:12