![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. А сколько стоял перед этим? Масло какое залито? За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60 До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. А сколько стоял перед этим? Масло какое залито? За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам -600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет. - Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда. Вроде все. Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают? А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места. - Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию. Вроде все. Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно... заявлено следующее (цитирую): При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера. Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки. Низкий саморазряд. Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов. Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно... заявлено следующее (цитирую): При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера. Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более. да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом просто "нестандартный" )))) Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера я так понимаю Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь. Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен. Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати. Сообщение отредактировал bobotik - 24.12.2012, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость??? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде. Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места. Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил электронный вольтметр, вместо часов, машина незаводилась сутки посмотрел напряжение 12,6 вольт-это нормально? Прогрел двигатель до 60 градусов напряжение 14,5 при выключеных потребителях(Обороты гдето 950) если включить ближний свет наприжение падает до 12,2 так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Обороты 1500-2000 а потом меряй .
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аб при заряде кипел после полез электролит смотреть он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались? аб перед этим умирал на морозе
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2012 Из: Украина Донбасс Пользователь №: 75719 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.
Сообщение отредактировал vaz21063-1978 - 9.1.2013, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всё у тебя хорошо ., не парься. Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении. У меня както на подсевшем АКБ при торможении магнитола вырубалась тож перепугался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно. А зарядил его полностью после покупки? Рекомендуют после покупки поставить на зарядку и дать покипеть,жить будет дольше и заряженный будет,что зимой не маловажно. А лампочки умер,они чернеют когда фольфрам с нити начинает оседать на колбе,а это происходит когда газ внутри колбы потерял свойства, т.е. лампы лучше заменить,либо перегорят внезапно в неподходящий момент,да и тусклые стопсигналы- возможность кого то поймать сзади, брать лучше фирменные (narva,Philips,osram) стоят порядка 35-40руб,но зато качество выше |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2012 Из: Украина Донбасс Пользователь №: 75719 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зарядил его полностью после покупки? Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год). Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении. А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:12 |