IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:11
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:23
Сообщение #722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:02) *
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"



Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже.
Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:27
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



погреба нету, или места там нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:54
Сообщение #724
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2012, 17:27) *
погреба нету, или места там нет?



Там пыльно и сыро,к тому же температура не очень розличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 20:37
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2012, 16:23) *
у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла

Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть.
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.12.2012, 15:57
Сообщение #727
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:37) *
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.

Верно 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 12:04
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 22.12.2012, 13:06
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Аккумулятор жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2012, 13:08
Сообщение #730
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 13:04) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.

Щётки генератора смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.12.2012, 20:31
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 21:22
Сообщение #732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Щётки генератора смотрел?
[/quote]

Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А.

Цитата(Nikolas70 @ 22.12.2012, 22:31) *
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.


В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :)

З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?

Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 22.12.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 14:04
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 15.12.2012, 22:02) *
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...


В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели
На сигналке и с не отключенными часами.

Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее.
Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!)
С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело.
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:21
Сообщение #734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 19:04) *
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.


У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:40
Сообщение #735
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:42
Сообщение #736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:44
Сообщение #737
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.

с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:49
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:44) *
с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif


Ну не знаю. Судил по отзывам на нашем форуме. Больше всего очков набрала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 24.12.2012, 15:56
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote]

Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий.
Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой.
Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.12.2012, 17:27
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 23:14