IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Этот краник печки...., как он задолбал
1300SL
сообщение 7.12.2012, 10:59
Сообщение #461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Открой воздухо-заборник.
После установки газелевского крана, забыл вообще что такое кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 7.12.2012, 11:10
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.12.2012, 12:55) *
У меня керамический уже стоял. Осенью поставил - поначалу было все прекрасно. Открывался -закрывался очень легко. Весной перестал закываться. Разобрал, а там вся керамика попереломана. Поставил шаровый - тоже через полгода потек. Сейчас снова керамика Батлер.

Видимо очень много подделок. Когда искал шаровой кран шанс, то нашел в 3-х разных исполнениях. Один с пластиковой пробкой и стопорным кольцом, другой с металлической, не доконца вставленной, пробкой без стопорного кольца (очень похож на подделку) и третий (который я купил) с металлической пробкой и стопорным кольцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 9.12.2012, 13:39
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



очень стыдно писать..но.. сделайте пожалуйста фото где находится этот краник печки.. я купил 21063, почитал в книге где находится - не понял.. за рулем 4 месяца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 9.12.2012, 13:48
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mulder @ 9.12.2012, 14:39) *
очень стыдно писать..но.. сделайте пожалуйста фото где находится этот краник печки.. я купил 21063, почитал в книге где находится - не понял.. за рулем 4 месяца!

ниже бардачка,где полка стоит.руку просунь в левую сторону,и нащупаешь его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 19.12.2012, 10:33
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет

1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал.
промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен.

2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка.

Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек.

3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок)

Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально

Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал

1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка.

2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.

Сообщение отредактировал OldMen - 19.12.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.12.2012, 10:42
Сообщение #466
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(OldMen @ 19.12.2012, 9:33) *
2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.

и тянуть без фанатизма,тк вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 19.12.2012, 12:27
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OldMen @ 19.12.2012, 12:33) *
проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет

1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал.
промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен.

2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка.

Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек.

3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок)

Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально

Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал

1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка.

2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.

Резиновую прокладку не нужно сильно обтягивать! Главное хорошо зачистить фланцы от старой прокладки и закручивай гайки равномерно, чтобы не было перекоса! Удачи!!!

Сообщение отредактировал igaryan - 19.12.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил...
сообщение 23.12.2012, 17:08
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74963
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.

В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 23.12.2012, 18:18
Сообщение #469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 18:08) *
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.

В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает?


Судя по всему не достаточная циркуляция через радиатор тосола. Тут два варианта либо кран забит, закис и не открывается полностью , либо радиатр забит. А в движении просто его задувает холодным воздухом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил...
сообщение 23.12.2012, 20:31
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74963
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 24.12.2012, 6:27
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 21:31) *
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif


ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом.

При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении

Сообщение отредактировал dim-mon - 24.12.2012, 6:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.12.2012, 15:57
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ставил вот такой летом 2011:
толком и не пользовался и вот на днях обнаружилось - закис. Где то здесь на форуме читал, что их надо открывать - закрывать регулярно, дабы не закисли, вот этим то я явно пренебрегал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил...
сообщение 25.12.2012, 0:04
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74963
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 24.12.2012, 8:27) *
Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 21:31) *
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif


ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом.

При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении

Спасибо за совет.Так и сделаю.Починю отпишусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bredihinds
сообщение 4.1.2013, 0:28
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 75992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью:
1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится?
2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2013, 1:26
Сообщение #475
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(bredihinds @ 3.1.2013, 23:28) *
Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью:
1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится?
2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов.

1.Слетел хомут крепления оплетки троса,либо возле регулятора либо возле крана..второе предпочтительней,но первое через снятые часы я тоже подтягивал головкой через переходник+карданчик.
2.Никак-только ломать..а зачем?снятие ее НИЧЕМУ не поможет толком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bredihinds
сообщение 4.1.2013, 8:41
Сообщение #476
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 75992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Слетел на регуляторах... Ибо краник прикипел и под замену))
Спасибо за ответ, будем пробовать ковыряться через часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктоp
сообщение 8.1.2013, 4:11
Сообщение #477
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2013
Из: Белая Церковь, Киев
Пользователь №: 75995
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный металлик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Да, помню мудохался я с этой печкой пол дня... неудобно очень снимать ее.
Но, как говорится, первый блин комом.
Когда пришлось через пару дней снова менять краник, то разобрал-собрал все за пол часа (новый сразу же потек, не держала прокладка наверное, т.к. поставил по типу водопроводного, а не как заводской, под тяги регулятора). Второй уже поставил нормальный, керамический Лузар (5 долларов его цена).

Но уже месяца три слава богу не течет и греет отлично (печку промывал долго и нудно, за 24 года это была ее первая чистка по словам отца xD).

PS "готовил сани летом", зимой ремонтировать печку или ездить з вечно запотевающими окнами не комильфо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 21.1.2013, 13:22
Сообщение #478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой?
До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.1.2013, 22:40
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(е864ах @ 21.1.2013, 15:22) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой?
До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть.


похоже у тебя воздух в радиаторе печки. если трубку не переломил, то не она точно. поставь машину мордой вверх (как можно больше угол) и дай поработать движку на разныхоборотах. следи за тосолом, подливай как уйдётиз расширительного бочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark_Angel_74
сообщение 28.1.2013, 5:50
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Из: Челябинск,северок
Пользователь №: 76880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Извините что немного не по теме,нашёл статейку на драйве про улучшение работы печки
Вообщем цитирую запись


"Вообщем, то всем известная болезнь классики, дак это те самые краны отопителя которые вечно ломаются текут протекают, бегут, засераются и не открываются и даже не открываються. Но вообщем то меня теперь это больше не волнует — это примерно как больной зуб, постепенно нарывавший все больше и больше. А впредь и вовсе не выносимо болит и в конце концов это надоедает и ты тут раз его и вырвал к едрене фени и " хорошо стало "))) Ура. Ура. Ура))) И так я взял снял радик и принес его домой. Осмотрев его и обдумав, а почему у меня в салоне с уже установленной улиткой от ВАЗ 2108 так холодно? Ведь в роде все пишут наоборот, что мол там все зашибись, типо там, а у меня так, а у другого так ?! И тут заглянув в кранчик не смотря, что он протекал, этому не давало повода чтоб из за этого не греет печка! Я короче глянул туда а там просто тупо он как то сам по себе закрылся на половину ((( Как? Да сам нема не знаю ниже на фото смотрите. А ведь еще в пятницу в день Конца света со старым моторчиком от приоры он грел))) А уже в в субботу перестал! Видимо во всем виновны МАЙИ. В итоге сегодня в конце концов в моем авто чето совсем холодать стало и было принято решение, после работы во дворе делать ремонт(! И из за этого маленького говнюка, пришлось идти в 11 чаов вечера уже после ремонта дома, ставить печку обратно (((. Геморно конечно было ставить в одиногого печугана да и палевно как то ночью в одну каску тусить на улице. Мало ли че всякое бывает, но все прошло гладко, все как по маслу))) Всем кому понравилась моя малюсенькая статейка Не забываем ставить палллеццц ввввверххх))) Удачи всем Не Гвоздя ни Жезла)))"

Может кто такое делал,скажите как результат?дует намного лучше?
кстати вот ссылка с видяхами даже,судя по видяхам дует заметно лучше,и к тому же забыли навсегда про краник.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/bizon4612/journal/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:08