IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
Kardin-al
сообщение 21.12.2012, 8:46
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 22.12.2012, 22:10
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Kardin-al @ 21.12.2012, 8:46) *
Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?


А при переключении передач тоже провалы? Пробуй просто погазовать резко на холостых. Должны тоже проявиться провалы - тогда точно ускорительный. Если это так и есть, то боюсь, что всё же придётся лезть в карб и смотреть на струю из обоих носов. Ещё может быть позднее зажигание, или одна из свеч барахлит.
Кстати, с новыми карбами часто бывают проблемы - то заусеница в каком-нибудь из каналов, то винтик незатянут и как следствие подсос воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 8:43
Сообщение #1223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?

Прежде чем задавать вопрос, много чего почитал а интернете и в данной теме. Нашел 2 варианта:
1. Ускорительный насос:
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Вопросы: стоит ли его загинать в одну камеру или взять тайговский? увеличится ли расход топлива и пропадет ли провал?

2. Подбор жиклеров:
Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01) *
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107


107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.

Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.

Сообщение отредактировал vitabios - 23.12.2012, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 23.12.2012, 8:57
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема почти решена, разобрал карбюр, настроил струю УН и провалы ушли,немного есть еще ну хочу поставить тросик газа и посмотреть. Только расход увеличелся 6,2/100(трасса) на 6,8-7,2/100. А почему незнаю. И еще добавлю, смотрел видео Жени про впрыск, так вот делаю эксперемент: два хобота в 1 камеру расход по трассе 7,15/100, два хобота в 2 камеры расход по трассе 6,8/100. Но когда в 1 камеру то разгон на 4 передаче лучше, чем 2 в 2.А так 1-2 передачи одинаково. Вот откуда цифры: 0,5 бутылка и шланг в нее, только поставил карбюр 0,5л-8,0 км, 2 хобота в 1 камеру 0,5л- 7,0 км, 2 хобота в 2 камеры 0,5л- 7,4км. Все проверял на трассе 90-100 км/час.
Вывод: лутше попробывать эксперементировать чем сидеть и думать как будет лучше.

vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?

[quote name='vitabios' date='23.12.2012, 10:43' post='632840']
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?

vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 10:00
Сообщение #1225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лапка стоит четверка. Стояла с карбюратором, не менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 23.12.2012, 12:05
Сообщение #1226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 14:08
Сообщение #1227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardin-al @ 23.12.2012, 14:05) *
поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.


а что он даст? в видео от жени карбюратор 20183 и там он говорит что родная стоит семерка. а у меня 21073 и родная стоит четверка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 15:23
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.12.2012, 18:58
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 15:23) *
и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?

Конечно электромагнитный клапан стоит подключить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 19:44
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подключил. хотелось бы услышать ответы и на остальные вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.12.2012, 21:20
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 9:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.

На 1,6 сток жиклеры вполне подходят. Стоит начать с проверки пусковых зазоров, уровня топлива и регулировки качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 21:39
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ссылку не кинете на инфу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.12.2012, 21:44
Сообщение #1233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39) *
ссылку не кинете на инфу?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 22:00
Сообщение #1234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 23.12.2012, 23:44) *
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39) *
ссылку не кинете на инфу?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm


спасибо конечно, но я имел ввиду ссылку на инфу "что открутить" и "где замерить" желательно с фотками/картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 17:36
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 24.12.2012, 18:15
Сообщение #1236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



на 1.3 это озон 2105.
либо вебер копеечный(2101....).

растачивать надо на кусок шланга(наприемр от топливной магистрали) намотать тряпку и на нее наждачку и в дрель, получится этакий гибкий вал.
промерять шайбами, желательно через каждй 1 мм.

потом желательно совместить каналы колектора с канали головки ну и до кучи ее расточить, ибо один коллектор хз даст что нет.
и полировать его не надо, оставляй шершавый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 20:22
Сообщение #1237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как дорабатывать головку? боюсь снимать её даже)) не то что бы с ней что то делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.12.2012, 21:51
Сообщение #1238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36) *
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?

Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 21:58
Сообщение #1239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 24.12.2012, 23:51) *
Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36) *
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?

Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме.

А что в коллекторе нужно заваривать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.12.2012, 14:04
Сообщение #1240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(spat @ 24.12.2012, 22:58) *
А что в коллекторе нужно заваривать?

Да ничего, просто я запилился, хорошо не в охлаждение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:03