![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
блин... свихнулся толи датчик давления толи прибор. Резко возрасло давление масла. разобрал сапун - чисто. уже мысли нехорошие пошли, но сегодня покатался по трясучке бешенной, он вдруг стал нормально показывать, потом опять стал завышать... чтото затупил сегодня, не купил датчик...
Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.12.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
надо контакты на датчике проверить) самое простое))
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
успехов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
В воскресенье разобрал всё что можно, слил антифриз и снял радиатор печки, промыл его дома, вышло оттуда грязи не сильно много, но и не мало. серодня поставил радиатор на место, залил нового антифризу, завёл, прогрел, погонял жидкость, выпустил воздух. какдуть печка стала пока не скажу. т.к. печки ещё не стоит. Подтёков пока нет, завтра ещё на холодную посмотрю.
Появилась проблема: не могу снять крыльчатку с моторчика печки... проворачивается резьбовая часть. пока залил вдешкой, сильно не мучал, как бэ не попасть на замену... |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всё же снял крыльчатку... заклинил коллектор деревяшкой и вывернул/выбил крыльчатку. Усё почистил, смазал, тишина )
Всё собрал на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Наконец-то решил проблему краника печки. надоело возиться с тросиками, поэтому поставил эл. двигатель.
Купил 10шный нового образца (620 р. у нас) и надыбал схему управления им: ![]() собрал: ![]() правда не нашёл у себя уд20, хотел заменить на 2 уд7 (уд20 - это сдвоеная уд7), нашёл только уд1208, и добавив 2 резистора смещения в схему поставил их. моторедуктор поставил на правой стороне бардачка. туда крепилась пластмаска на 2 самореза, отверстия совпали, посадил на саморезы. соединил с краником тягой, которую подрегулировал по длине. ![]() ![]() на данный момент всё работает, только не прибрано, завтра всё уложу аккуратно и подведу питание нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Наконец-то решил проблему краника печки. надоело возиться с тросиками, поэтому поставил эл. двигатель. на данный момент всё работает, только не прибрано, завтра всё уложу аккуратно и подведу питание нормальное. Хм, ну и как? Хватает усилия крутить кран? Кран печки керамический? |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всё нормально уложил/спрятал. нормально запитал. всё работает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не проще было поставить электро клапан ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
не проще было поставить электро клапан ? ![]() ну электроклапан это не интересно. открыл/закрыли всё. я могу отрегулировать положение крана. можно конечно поставить кнопку стеклоподъёмника, но тоже не интересно. Поповоду проводки: добавился один провод в общуюпачку, всё остальное в одном месте и спрятано. Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.1.2013, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
давно меня тут небыло... не до машины было... сегодня пока топилась печка заменил датчик давления масла, не помогло, всё таки прибор врёт, кз в обмотке по ходу, (редкое явление в такого вида приборах). пока так поезжу, позже заменю прибор... пока все планы приостановил, на недолго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
потихоньку занимаюсь Шаром... на днях планирую кой чего поставить...
возникла проблема... не могу найти светлый кожзам, которым всё обтянуто... весь город облазил, нигде не берут даже под заказ... люди, кто перетягивал потолок: есть смысл пытаться перетянуть кожзамом? Ещё новость... пришло "письмо счастья" на 100руб. выловили по трассе... не ожидал |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
потихоньку занимаюсь Шаром... на днях планирую кой чего поставить... возникла проблема... не могу найти светлый кожзам, которым всё обтянуто... весь город облазил, нигде не берут даже под заказ... люди, кто перетягивал потолок: есть смысл пытаться перетянуть кожзамом? Ещё новость... пришло "письмо счастья" на 100руб. выловили по трассе... не ожидал а какая разница чем перетягивать? я карпетом обтянул. правда нестандартным способом, но всё же...) а 100р это за что?? на 15 км\ч превышение?? совсем охренели.. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
"взгляд" ШареГа меняется!
Горел идеей ангельских глаз, но нигде нет нужной прибулды от жалюзи, поэтому сделал по своему. жёсткий медный провод нужной длины сгибаем в окружность и спаиваем концы: ![]() затем берём заранее приготовленные диоды (я припасся пираньями) и припаиваем к получившемуся кольцу катод. ![]() чтобы припаять все светодиоды ровно, я начертил на бумаге такой макет: ![]() у меня по 20 светодиодов на фару. припаиваем анологично первому остальные диода, а аноды всех диодов соединяем медной проволокой малого диаметра, припаиваем проводки: ![]() включаем и расплываемся в улыбке: ![]() налюбовавшись, укладываем получившееся кольцо в фару с заранее вытащенным (в моём случае разбитым) стеклом провода протаскиваем в аккуратно просверленную дырочку, и всё фиксируем герметиком для фар. ![]() как он схватится (я сутки выжидал) садим на герметик заранее купленное новое стекло: ![]() можно включить полюбоваться снова. Анологично делаем остальные фары. устанавливаем всё на своё любимое авто. при монтаже фар, оказалось, что проводки упираются в посадочную рамку фары, не давая ей сесть на место. Всё решается болгаркой, выпилив по месту нужную ямку. т.к. все диоды паралельно соеденена, а напряжение питания их 3В, то был изготовлен блок питания на стабилизаторах. на каждую фару по 2 стабилизатора (7809 и 7805) и сопротивлению (10 Ом в моём случае). чёткого фото пока нет, т.к. нужно выгнатьна дневной свет, иначе телефон фоткает так: ![]() грешным делом можно принятьза ксенон)) каждая фара в отдельности выглядит так: ![]() кстати цвет белый, а не синий. просто телефон дурак. Крайне доволен результатом, целый вечер довольная ухмылка на лице. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:55 |